Утренний кофе

Я думаю о тебе,
Мечтая за утренним кофе.
И помню всегда о тебе.
Решая проблемы позже.

Снежинки летят за окном.
А я по тебе скучаю.
Вздыхаю, грущу о былом.
Опять наливаю чаю...

Но скоро опять весна
Расправит свои крыла.
А с нею вернется любовь,
Не зря я её ждала.


Рецензии
Мечтается только о нём
За утренней чашечкой кофе...
О том, как могли бы вдвоём
Его оценить вы, как профи.
И больше уже не скучать
За чашкой остывшего чая)),
Не сыпать снежинки в кровать,
Как саван, о прошлом вздыхая...
Хотя... Может быть никчему
Той утренней чашечкой кофе
Делиться...)))скажи - не могу!
Не дам никому!))) катастрофа...)))))))))

Татьяна Софинская   22.02.2014 21:20     Заявить о нарушении
Что-то со мной случилось,
Просто совсем катастрофа
Раньше всем с милым делилась.
Теперь не желаю,что плохо.

Плохо, себя укоряю...
Но снова на мысли ловлю.
Милый, хоть я и скучаю,
КОФЕ Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ!!)))))

Мадам Вишня   22.02.2014 23:05   Заявить о нарушении
))) вот-вот)))) и я об этом)))))

Татьяна Софинская   22.02.2014 23:20   Заявить о нарушении
Какие плохие девочки))))

Мадам Вишня   22.02.2014 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.