Сгущенка

                Наша дочка Леночка в детстве очень любила сгущёнку. Простую с брусникой.  Но особенно вареную.  И вот как-то раз ребенок захотел вареной сгущенки.  Без проблем, сказала мама, то есть я,  и поставила на плиту кастрюлю с водой, а в нее банку со сгущенкой.    Но варить ее надо  долго,  даже очень долго.  Дольше, чем свеклу.
                Дело было вечером.  Мы поужинали и спокойно легли спать. А про сгущенку на плите,  конечно,  и не вспомнили.   И вот среди ночи раздается страшный взрыв.  Я проснулась,  испугалась, и даже подумала, что взорвался газ.  Быстренько прибегаю на кухню  - аромат необыкновенный,  пахнет прямо карамельками.  А кастрюля валяется на полу,
                Я сначала просто ничего не поняла.   Потом смотрю,  а со стен и с потолка свисает вареное сгущеное молоко.  Такая жалость, мы только ремонт сделали.   Ну что делать?  Я взяла ножичек и полезла на стол  счищать молоко с потолка.   Минут  десять я скоблила стены, потолок.  Все-равно пятна оставались.  Видимо жирное молоко было  -  не разведенное.   Но я старалась быстрее работать и тщательнее.   Думаю, слава богу Толик спит, а то  скажет: Опять......».
                Но еще минут через пять заявляется заспанный Толик.  Он, оказывается, тоже проснулся и сразу понял в чем дело,  и лежал, выдерживал  время, пока я там трудилась.  Он вышел со словами: "Ладно, кончай упражняться, слазь.  Завтра я сам все отчищу".  «Не надо, обойдусь. Так ты понял, что случилось и  не вышел?»  «Ну да, в целях  воспитания, чтобы ты следующий раз не забывала выключать газ».  « Ах, ты еще и садист» - сказала я и слезла со стола. «Вот завтра сам и будешь дочищать».
                Я подняла кастрюлю, а Толик  начал искать банку и нашел ее  под кухонным столом.  Она была разорвана,  но  пол-банки сгущенки еще осталось. Я попробовала ее, какая она оказалась вкусная!  Видимо потому-что варилась до упора.  И стала прямо, как молочные ириски.  И мы тут же сели пить чай с вкуснейшим деликатесом. Ну и, конечно, ребенку оставили.  Ведь для нее старались.
         


            21 января 2012г.
            Карловы Вары
            А.Вершкова


Рецензии
Эх, разбередили душу! А мне такое нельзя...
Я смотрю, в Карловых Варах написано, а мы с женой недавно вернулись из Марианских Лазней, где нам очень понравилось, непременно будем ещё, нам на машине часа три с половиной ехать...

Neivanov   13.06.2017 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.