Лох

      В 2008 году в гор. Москве появились группы мошенников, преимущественно из числа грузин, которые разъезжали на новенькой импортной автомашине, инициировали ДТП (дорожно-транспортное происшествие), а затем требовали компенсацию в размере 3-5 тысяч долларов США. ДТП они совершали столь искусно, что у потерпевших не возникало сомнение в своей виновности, а на автомашине мошенников, оставалась царапина, которая даже ремонта не требовала. Вполне вероятно, что царапина была сделана заранее. Пострадавшие, полагая , что они виновны, избегали, вызова работников милиции и соглашались на выплату компенсации от ущерба.
     В связи с тем, что такой вид мошенничества приобрел массовый характер в городе организовали соответствующую разъяснительную кампанию в прессе и по телевидению. Нужно было научить людей правильно реагировать  на соответствующее ДТП.
    И вот, в один их дней 2008 года, Михайлов Михаил Иванович, водитель с 40-летним стажем, владелец автомашины «Нисан-Патруль» 1990 года, ехал по одной из центральных улиц и обратил внимание, что его преследует новенькая АУДИ. За рулем и рядом с водителем были парни из "горячего" Кавказа. Никаких дел он с ними не имел, да и предпочитал держаться от этой братии подальше. Попробовал Михаил Иванович от них уйти, но никак не удавалось. Движение было плотным. Нагнали его ребята, посмеивались, попивали кока-колу и сделали вид, что бросают в его автомашину бутылку. Тогда Михаил Иванович резко повернул и сам врезался в АУДИ. Врезался здорово, так что прилично помял им бок. Остановился, деваться некуда.
  Из АУДИ выскочили  грузины и бросились к нему, стали ругаться. Ругаются то они все по-русски, хотя если что, то по-русски не понимают. Михаил Иванович им и говорит: «Зачем меня напугали, вот я и свернул». «Никто тебя не пугал,- отвечает грузин,- ездить не умеешь». Михаил Иванович предложил вызвать ГАИ и составить протокол. Но те уперлись. «Не надо нам твоего протокола, нам деньги нужны на ремонт. Гони 4 тысячи баксов,  иначе хуже будет».
  Михаил Иванович один, а этих двое. Ребята откормленные, как на продажу, с ними не справиться. Делать нечего, согласился Михаил Иванович принести баксы. Забрали у него грузины, документы и автомашину и велели приходить с деньгами в кафе, недалеко от места ДТП. Михаил Иванович сказал, что в течение часа-двух, деньги принесет.
  Отошел от жуликов Михаил Иванович, выяснил, где ближайший отдел милиции и направился туда. Благо, это оказалось недалеко.
  Заходит в отдел милиции и к дежурному. «Только  что двое вооруженных кавказцев, отобрали у меня автомашину и потребовали принести 4 тысячи баксов»,- заявляет он. «Находятся они сейчас в кафе, недалеко от отдела милиции»,-добавляет он.
    Насчет оружия решил приукрасить, зная нашу доблестную милицию, иначе с места не сдвинутся.
    Раз речь зашла об оружии, да еще в руках доблестных сынов Кавказа, милицейская машина быстро закрутилась. Всех в ружье. Подтянули группу ОМОНа, собрали всех оперативников, набралось человек 20 и рванули к кафе. Окружили его со всех сторон, блокировали выезд со стоянки и подвели Михаила Ивановича, чтобы указал на вымогателей. Он и указал. Пошла вперед группа ОМОНа, подскочили, положили, руки за спину заломили. А те кричат: «Мужики, в чем дело, мы свои, мы из ФСБ, посмотрите в кармане удостоверения». Залазят в карман, вытаскивают удостоверения, действительно сотрудники ФСБ. Подводят Михаила Ивановича к ним и спрашивают его: «Эти ребята?». Он смотрит на них и говорит: «Нет, не эти», и показывает на двух других, сидящих за соседним столиком.
  А те видя, такое дело, сразу подняли руки вверх и кричат: «Сдаемся».
  Вытащили грузин из кафе и стали искать оружие. Осмотрели, оружия при  них нет. Обыскали автомашину АУДИ, снизу доверху, но оружия нет. « Где оружие?,- спрашивают у грузин, а те удивляются. «Нет никакого оружия у нас»,- отвечают.
   Ну ладно, забрали всех в отдел милиции, стали разбираться. Спрашивают у Михаила Ивановича : «Так было оружие или нет?». «Так ведь угрожали, я и подумал, что у них оружие есть». Поди докажи, как угрозу понимать надо.
Вот тебе и ЛОХ.


Рецензии