Мне страшно думать, что любовь пройдёт...

Мне страшно думать,что любовь пройдёт,
А ты посмотришь сквозь меня и мимо...
Как я краду,так кто-то украдёт
Твой нежный взгляд,и страсть твою,любимый!

Когда чужое мы хотим забрать,
И,разум отключив,протянем руки,
О счастье полном можно лишь мечтать,
Оно горчит от примеси разлуки...

Но,коли не боишься ты страдать,
И голову,как вор,сложить на плаху,
За страсть такую можно жизнь отдать.
Не то,что пресловутую рубаху...


Рецензии
Марина, Вы необыкновенно талантливы! Вы пишете кровью своего сердца.

Фёдор Городов   12.02.2015 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова, Фёдор,я просто женщина, искренняя, импульсивная...А стихи и проза-моё лекарство и аварийный клапан...)))

Марина Миропольская   12.02.2015 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.