Средь пустоты, средь темноты...

Средь пустоты, средь темноты,
Не снятся сны, не снишься ты.
Всё залито, там мглой всегда,
На ощупь - только пустота...

И лишь порой горит звезда!..

Дышу, а может быть и нет,
Мечтою станется рассвет!..
Средь темноты живут мечты,
Их не увидишь больше ты!..

Живым закрыты все пути!

А в прочем, знаешь, не грущу!
И тайных писем не пишу...
Излил я душу, вон, смотри,
Лежит и нежиться в пыли.

А ей бы жить, да и цвести!

Ещё нежна , но так сера,
Что слышу хрип её всегда...
Она, ласкается лучом,
Но догорает с этим днём...

Забыв на свете обо всем!

Но полно всё, не надо слёз,
Я не живу уж  в мире грёз!
Лежу, лишь пустота кругом...
Лицо и грудь к земле ничком.

Остыло всё, пред смертным сном...

Я выпил всё, я жизнь прожил...
Ко мне слетает херувим.
Смахнёт с души любови пыль...
Я знаю! Бог меня простил!

Он снял с души греховный пыл!

Быть может, юною весной!
Ты старою пройдёшь тропой.
Где я, лежу, средь пустоты,
Где мне не снишься больше ты!

Где сохнут счастия цветы!

                18/02/2014


Рецензии