По встречной полосе

Не грусти, а лучше улыбнись – потому, что это было…
Изречение

Не гони, подруга! Все отлично.
Слова того самого человека, которому посвящен этот рассказ, А.Н.

Пожалуй, самый отличный подарок на восьмое марта я получила в этому году от своей матери. Знала бы она, до чего этот подарок меня доведет. Нет, ничего плохого, просто я оказалась снова в том блаженном состоянии влюбленности, снова все мои мысли унеслись в свободный полет…
Итак, это был курс в автошколе. Короткий курс для получения водительского удостоверения на два месяца, по истечению которых меня должны были представить на экзамен в ГИБДД. Полностью оплаченный курс.
Машину я купила сама. На свою зарплату, еще в ноябре. Тогда случай купить синюю гоночную оку предоставился случайно. Просто ко мне на работе подошел один знакомый и предложил дать бесплатное объявление о продаже автомобиля. Я не думая, сразу же предложила себя в роли покупателя. Машину я видела, знала, что это за ока. И вот – двадцать восемь тысяч наличными переданы в руки продавца, мне переданы ключи от оки 2002 года. Я договорилась, чтобы мой бывший парень и просто хороший друг Степка перевез машину до моего города. Сказано – сделано. И вот уже синяя гоночная ока с желтыми брызговиками стоит у подъезда. Потом, конечно, купила гараж, она туда перкочевала. Стояла там всю зиму.
И вот я пришла на первое занятие. Жутко рада была встретить там подругу Катю. Она, оказывается, тоже получила такой подарок, только от своего мужа Вани. Первое занятие. Дорожные знаки. Сразу же нам сказали – вождение начнется со следующей недели. Я записалась на среду. По средам у меня обычно выходной – эфира нет. А мне только того и надо.
Пришла на площадку. Синяя девятка, странно, даже почти новая. К ней подошел молодой человек, одного со мной роста. Имя я знала – мы записывали на занятиях их телефоны и имена.
 - Ну что, начнем? Есть опыт вождения?
 - Да так, немного. Перегоняла свою машину в ГИБДД. И все…
Как оказалось, все делала неправильно. Мало помалу я открывала для себя неведомые дали. А в конце занятия Саша предложил:
 - Если там чего насчет пива вечерком, ты не стесняйся, звони…
Удивленно взглянула – вроде бы мы не были предупреждены о таком. Ну ладно.
 - Как нибудь…

Прошло две недели. Как-то выдался такой день, что опять выходной. Почему-то пятница. Очень достали на работе, опять чего-то я там не сделала. И я решилась. Уже когда остановились, спросила:
 - Ну так чего там насчет пива? Деньги у меня есть.
 - Не парься. У меня тоже есть. Давай.
Мы вызвонили еще одну курсантку, Кристину, и отправились в гараж, затарившись Балтикой. Ее потом все равно не хватило, я еще один раз ходила в ближайший магазин.
Сначала сидели, не спеша говорили обо всем, что было в общих темах – про работу, про то, кто как занимается. Мало помалу я задалась странной идеей – этого мальчика взять в число своих парней. Вроде как симпатичный, особенно после двух литров пива.
У меня уже был парень, Андрей. С ним мы познакомились еще полтора года назад, на соревнованиях охотников. Все это время просто пересекались, а потом после моего развода, начали встречаться. Это была любовь с первого взгляда. Для меня Андрей значил и значит все. Но тем не менее, я смогла в тот вечер переступить грань, внезапно изменив ему. Зародилось в тот вечер и новое мое чувство.
Мы очнулись уже в машине другого инструктора, в том же гараже. Время на часах было около двух часов ночи, и я предложила поехать ко мне домой. Отчего бы не согласиться? Вместе приехали и заснули.
Утром я не была, как обычно после первого свидания, стестненной. Немного торопилась, потому что должен был приехать бывший муж. И все же Саша мне нравился во всем, не хотелось его чем-то обидеть.

Встретились мы снова на занятиях. Долго я пыталась снова улучить такой момент. Прошло две недели и снова мы оказались у меня дома. Тогда мы прожили вместе целых пять дней. Почему-то он мне нравился с каждым днем все больше. И когда пришло время расставания, я отчаянно не хотела уезжать домой, не показывая это внешне, но страдая внутренне.

Еще через неделю совершенно случайно я пришла на занятия, проехала площадку и увидела других курсантов, приехавших в гости к Саше. Он пригласил меня посидеть с ними. Вместе отметили встречу, купив белого вина. Девушка по имени Ирина, учившаяся у него, оказывается, работала на бывшем моем месте работы. Пообщались с ней. Потом отправились ко мне домой. Уже почти доехали до дома вдвоем, как вдруг позвонила Ирина и напросилась тоже в гости. Забрали. Она, выпив лишнего, начала внаглую приставать к Саше. Я, обычно сдержанная и спокойная, тут не сдержалась. Это было слишком для меня, недавно пережившей развод, случившийся, кстати, именно по причине измены. И вот – та же ситуация. Накричала на него. Разругались в пух и прах. Он уехал, я названивала ему около часа. По телефону вроде помирились.

Но после того вечера все было как-то не так. ОН был виноват, я сама это прекрасно понимала. Но не хотел признавать своей вины. И вроде бы мы были вместе, но не вместе. Странно, но это было именно так.
Потом мы вместе с его друзьями съездили в гости к Николаю, еще одному инструктору этой же автошколы. Саша уехал подстригаться около восьми часов вечера, и не вернулся. Оказался почему-то дома. Я разозлилась и в конце концов решила все же ответить на ухаживания того самого Николая. Просто со злости. Отомстила, называется.

В очередной раз мы встретились по-нормальному только перед экзаменом. Оставались считанные дни. Только тогда долгая ссора между нами была прекращена. Почему мне так нравился именно этот молодой человек, объяснить я себе не могла и не могу. Мы снова были у меня дома, и я была счастлива.

На экзамене я не прошла третьего этапа, маршрута по городу. Чуть больше штрафных баллов – и три курсанта не сдали экзамен. Потом был выпускной, который планировала именно я. Но он опять ушел раньше, вероятно, обидевшись на меня.

Сейчас это опять обида на меня – да, набрала я чуть больше баллов, ну и что. Я обязательно сдам экзамен со второго раза. Это обязательно случиться. Но что будет потом – я не знаю. Будем ли мы общаться, как прежде. Всегда относилась ко всему с таким чувством, что будь что будет. Но сейчас всей душой желаю оставаться в таких же теплых отношениях с Сашей,  не потерять его. Не потеряю.

2010


Рецензии