Мысли вслух...

У меня сегодня настроение грустное... Я шёл с работы на остановку и услышал очень жалобный голос: - Пожалуйста! Пожалуйста!... Оглянулся и увидел пожилую женщину с палочкой. Она не могла спуститься с тратуара. В Уфе очень снежная зима и трактора везде нагребли груды снега! Люди шли мимо и не обращали внимания на её зов о помощи. Она протягивала ко всем правую руку, левой опиралась на трость. Я подошёл, помог спуститься с одного бордюра и подняться на другой. Рука этой женщины была очень тёплая, несмотря на то, что она была без варежек. Глаза по-детски широко раскрыты, испуганы, но чистые, серые... Она шла неуверенно, неловко, с трудом выговорила "Спасибо". Я понял, что у женщины был инсульт. Комок подступил к горлу. Я вспомнил маму... Подумал о себе, о своей старости... Ведь мне некому будет помочь, не на кого надеяться...


Рецензии