Разуй глаза!

-Ты вообще понимаешь, что творишь? Ты девчонку подставил, потом вырвал её из лап тех, кто вполне мог бы её защитить, а теперь хочешь спасти сам, не имея никаких ресурсов. Это так мило с твоей стороны... Прямо само лицо гуманизма! - Он хлебнул чаю и поставил кружку на стол, цинично подняв бровь и нагло ухмыльнувшись.

-Ты сам знаешь, что у меня не было выбора. И, между прочим, не я продался! Не я предал семью ради вакантного пристанища в тёплом месте! - Ударив по столу, он нахмурился. Складки образовали эмоцию злобы. Скулы стали более выражены.

-То-есть ты тогда не продался? Ты тогда не продал свою душу, братец? Не ты ли был одним из первых, кто тогда встал на службу к этому ублюдку!? Не ты ли тот, кто предал себя, семью и всё, что у тебя было, ради того, чтобы жить вечно и мстить!?

-У меня не было ничего! Нечего было терять! Выжить мне помогало лишь чувство, что когда-нибудь я отомщу или буду отомщён кем-то! - Он с шипением встал, всякие очертания лица сменились злобным оскалом и уродливыми шрамами на всём лице. Появились ноздри без переносицы, впалые глазницы, зубы с вязкой слюной, стекающей с них.

-Тогда какого чёрта ты сейчас всё испортил, придурок!? - В ответ встала практически такая же фигура, но лицо его было другим. Улыбка и добрые очертания глаз сменились уродливой и насмешливой ухмылкой. Рот был открыт широко. В нём виднелись острые как бритва зубы. Оба были готовы разорвать друг друга к чертям.

-Эй вы, два костлявых шизика! Вы тут не одни! - Джефф намазал малиновый джем на хлеб и надкусил полученный бутерброд. - Если вы что-то делали, то для этого были веские причины, не правда ли? Что сделано - то сделано. Хватит винить друг друга и не шумите так - разбудите бедную девочку. Она итак уже второй год скитается неизвестно как, неизвестно с кем и неизвестно где. - Всё это Джефф произнес с набитым ртом и сладострастно причмокивая.

-Впервые я согласна с этим придурком. -Джейн улыбнулась и, закрыв глаза, затянула в себя никотин. - Впервые курю, если честно. Впервые всё осточертело настолько, что хочется чем-то отравиться. Всё равно ведь жить вечно... - Её улыбка расплылась ещё больше и она, опираясь на кухонный фурнитурный столик, расслабилась.

Стук в дверь раздался тихо, но этого было достаточно, чтобы на лице Джейн в миг исчезла улыбка и появилось отвращение. Замочная скважина издала звук поворачивающегося ключа. Никто не дёрнулся с места, но все уже знали, кто идёт. Громкий хлопок и звучный мат раздался из коридора. Глухой звук упавшего тела и вновь поток нецензурной брани.

Встав со стула, Джефф зашагал из кухни. - "Вы издеваетесь? Я сейчас всё сделаю..." - Он тяжело выдохнул эту фразу и рассёк себе левую руку. Пара капель крови упали на порог и весь коридор озарило светом. - Я святой Иисус Васильевич, детка! - Эти слова вызвали ехидный смех и сиплые хрипы с другой стороны двери.

В квартиру вошли три фигуры среднего роста. Человек в джинсах, чёрной толстовке, с накинутым капюшоном и надетой синей маской зашёл на кухню и молча поднял руку в знак приветствия. Вторая же фигура в спортивных мешковатых штанах, кожаной куртке и серой шапке, миновав кухню, сразу же зашёл в гостиную и мёртвым телом упал на диван. Третий персонаж был одет в джинсы и зелёную куртку. На голове зелёная шапка. Проколотые в нескольких местах уши, цепи на джинсах. Он, зайдя на кухню, исчез яркой вспышкой света, коснувшись пальцем оголённого провода телефонной сети. К слову, за телефон уже третий год никто не платил, потому далеко Бен не уйдёт, я полагаю.

-Один... - Джейн тихо начала считать до трёх. Её лицо скорчилось от боли и злости.

-Он ещё не знает? - Джефф нервно подавился. Шторм эмоций буквально поглотил его лицо. Он побежал в комнату поднимать безжизненное тело. Не успел он закончить кашлять, как Джейн произнесла: "Два".

-Три! - Джейн достала нож и бросилась в комнату с такой скоростью, что вряд ли это было бы возможно обычному человеку. К счастью, она была поймана Слендером.

-Успокойся. Он ещё даже не знает о том, что она здесь. А между вами всё нормально. Вы же оба так сказали. Или вы соврали? - Рифелиус держал Джейн буквально за шкирку. Та брыкалась, но, увидев безликое выражение лица, успокоилась и выронила нож на пол. - Так-то лучше... - Он отпустил её и посадил на свободный стул.

-Эй! Это моё место, чёрт тебя дери! - В это время Джефф тащил на себе едва перебирающее ногами моё тело. Джейн заняла самый удобный стул и Джефф, усадив меня на табуретку в углу, принялся кричать и махать руками.
С этого момента, пожалуй, я буду вести повествование и расскажу вам всё подробнее и уже от своего лица. Вы не против?

***


Вообще всё началось больше десяти лет назад. Если говорить кратко, то это начиналось как ванильная фантазийная история, которая превратилась в что-то немыслимое и непредсказуемое. Спустя всего лишь пару дней общения я сошёл с ума и потерял свой обычный облик (если можно считать общением то, что меня похитили, пытались убить, а потом силой обстоятельств ввязали в эту авантюру, то да - общения. И самое главное то, что я никогда не думал, что убивать может быть так весело.
И точно же, забыл представиться. Дмитрий Юрьевич. Он же Орсон.

***


Я очнулся от громкого смеха Джеффа. Никак не могу привыкнуть к этому оболтусу. Как вообще можно столько ржать? И жрать. Чувствую, что вновь мне придётся топать в магазин. Не посылать же туда одного из них. Перевернувшись на бок, я, устремив свой взгляд в сторону дверного прохода, завис. Завис в воздухе. Осознание этого пришло ко мне, когда я не смог нащупать подушку, под которую обычно кладу руку. Вы когда-нибудь летали во сне? Не летайте - страшно. С громким шумом я плюхнулся на выдвижной диван и, видимо переломив его пополам, очень болезненно согнулся в три погибели.

-Я слышу, что он проснулся! Наконец, пора сказать ему, что пора в магазин! - Джефф выглянул одной головой из-за стены и посмотрел на меня щенячьими глазами. Не сказать бы, что он был похож на кота из Шрека, но если с ним пару лет поработает пластический хирург и после ему сделают пересадку волос со всего тела, а после покрасят их... - Эту мысль я тут же отбросил и сумел произнести лишь: "Отвали и дай поспать".

Джефф скрылся на стенкой и я наконец отвернулся от прохода. Сладкий сон должен был вот-вот настигнуть меня, но через пару минут я почувствовал запах гари. Вскочив, я ломанулся на кухню и заметил целую прорву голодных "лиц", которые отчаянными глазами уставились на таймер духовки. Джефф, не скрывая безумия, облизывал свои губы и разрезы в щеках. Довольно противное зрелище. Словно верблюд пытается дотянуться языком до горба. Джейн подбежала к духовке и достала оттуда жаркое. Наверное, это должно быть жаркое. Я видел лишь уголёк, размером с хорошую такую, бройлерную курицу.

-Ну вот, можно есть! - Она поставила противень на подставки на столе. Сказать, что на глазах Джеффа наворачивались слёзы - не сказать ничего. Это было лицо ребёнка, у которого отобрали игрушку, после чего обозвали дураком. И тут я заметил, что на кухне нету двух длиннокостных товарищей.

-Она была дурна собой и совершенно не умела готовить! - Я выдал эту фразу, всё ещё стоя в проходе и закрыв лицо ладонями, чтобы не показывать гримасу безудержного смеха - это бы совсем вывело её из себя, а в этом случае мне пришлось бы садиться на первый автобус до Юпитера или Плутона, чтобы спастись. Женский гнев это штука такая - выходом является только убежать или притворится мёртвым.

-Хватит ржать, имбицил! Лучше сходи за новой курицей! - Джейн уже держала в руке нож и была готова поделить меня на множество маленьких Орсончиков. У всех на кухне едва сдерживался смех. Джефф и вовсе отвернулся, чтобы не отхватить больше всех.

-Вашему Богу мало жертвоприношений? Он требует ещё куриц? - Я выдал это и чуть не упал на пол со смеху. Даже Безглазый Джек выдавал хриплые звуки, похожие на смех. Говорить о Джеффе просто-напросто было глупо. Он упал на пол, и, катаясь в истерике, поджимал ноги к животу. Кровь и гной из разрезанных щёк всё в большем количестве стекало на пол. Всё это было на его лице, волосах, толстовке. Неприятное зрелище, если честно признаться. Но смех был не то, чтобы безумным. Он был заразительным. Очень.

-Вот видишь, до чего ты довёл парня! - Голос из прихожей заставил выступить на моём лбу испарину. Холодный пот начал стекать по вискам. Мой разум отказывался вновь осознать существование человека, которого не видели глаза столько лет. Тем временем Джейн накинулась на меня. Я не мог пошевелиться. Паника охватила меня. Я мог бы поклясться, что даже не чувствовал, как в меня вонзается нож. Изо рта пошла кровь. Я чувствовал, что она тёплая. Она стекала по щекам, по шее, по ушам...

Вы знаете, что такое умирать? Это контузия, когда давление в организме минимальное и кровь с кислородом не могут питать мозг в нормальном количестве. После начинает тормозить сенсорная система - ухудшается зрения, слух. Ты перестаёшь чувствовать конечности. Ничего страшного, даже не больно. Боль ноющая, но не сильная. Я видел, как Рифелиус оттянул Джейн. Как надо мной склонилась Софи. Мне даже показалось, что я почувствовал, как она прикоснулась к моей щеке, после чего платком стирала кровь с моего лица. Я видел Бена, который подошёл и, коснувшись меня, вновь исчез вспышкой яркого света. Смерть протагониста в третьей главе. Что может быть лучше?


Рецензии