разделить

Последняя декабрьская полупьяная неделя. 13 год.
Зимняя стужа принесла тебя внезапно. Столкнула лицом к лицу.
Окутала страстью. Проникла в каждую клетку электричеством.
Заискрилась.
Кто ты..
Ты лечишь меня своим голосом, улыбкой, лёгкой иронией.
Мои прежние увлечения смешны. Молодые.. глупые.. жалкие.
Их множество ничтожно.
Моя прежняя любовь умерла. Жестоко..болезненно.. долго.
Её развеяло ветром перемен.
Страстный январь сменил тоскующий февраль.
Вынужденное расставание.
А мне бы остаться..
А тебе бы предложить..

Разделить.


Рецензии
Как всегда бесподобно. Жаль что у вас в основном мминиатюры, с любовью. Скопикора.

Елена Дударева   01.03.2014 20:46     Заявить о нарушении
нуууу, совсем захвалили меня;=)
про любовь - это всего лишь настроение, чувства сейчас...
но.. то ли ещё будет!!)))

Обели Ск   03.03.2014 20:16   Заявить о нарушении