Я спросил у Петра

  Петро, это собирательный образ, но живёт в моём сознании, как настоящий живой человек. Он не русский и не украинец он хохол. Родился он в донских степях, да так и живёт по сию пору в тех краях. До Киева от Петра ближе, чем до Москвы. Москвичей в тех краях называют кацапами. А что такое кацап я понятия не имею.
- Петро, как ты думаешь, может надо было Януковичу подавать в отставку, а Азарову временно занять его место, а потом принять участие в выборах главы государства.?
- Ну, что тебе я могу сказать, я думаю, что Янукович сам себя перехитрил. А его партия должна была поступить с ним так, как когда-то поступили с Хрущёвым. Регионалы проснулись, но поздновато. Этих штурмовиков нужно было нейтрализовать на много раньше. Но не хватило тямы додуматься.
- Петро, а, что ты думаешь про то, что Россия не должна вмешиваться во внутренние дела Украины?
- Ну что я могу сказать по этому поводу. Ну, возьмём Канаду, к примеру, она когда-то приютила беженцев из Украины, они там без дела не сидели и маленько расплодились уже в роли канадцев. И, что думаешь, им, оказывается, есть дело до Украины, и правительство Канады делает громкие заявления.  А Россия так переплелась с Украиной по всем параметрам,  и не только экономически, но и генетически. Так, что не вмешиваться нельзя. А точнее сказать, нужно помочь навести порядок в Украине.  Если не Россия, то это сделают другие. И будут делать всё для этого, что бы Россия и Украина были слабыми. А они будут тут размещать свои производства, да чужими руками набивать мошну деньгами. Можно подумать, что у Абамы болит душа за Украину так, как  у меня…
А может и в Украине  есть тёмнокожие, тогда конечно, можно и Абаме по переживать за своих соплеменников

-Петро, а что ты скажешь про деньги, что дают наши Украине.
- Вопрос, конечно сложный. Но я думаю, дать надо. Но следить за тем, чтобы не получилось, как с Германией. Гитлер бомбит наши города, а мы ему зерно эшелонами прём.  Договор, конечно, выполнять надо, но не доводить его до абсурда.
30.01.14


Рецензии