Письмо-боль

КАК мало было для тебя,
Но как тебя мне было много!
От солнца не видна дорога
Лишь слепят жёлтые лучи.
И не видать её в ночи
Под месяцем безумно юным.
Она песком своим лазурным
Невольно обожгла меня.

Как всё нелепо получилось!
Я не могу себя простить,
Я не могу себя убить!
Я не могу дышать ночами,
Я не могу забыть глазами,
Я выжечь их хочу тобой!
О, нет, прости меня, постой –
Ещё вчера так сердце билось…

Кричать? Завыть? Залить слезами
Стаканы сердца своего?
Увы, осталось только дно
У не испитого сосуда.
Сегодня я сама Иуда,
Сама себя и продала.
И как, не дрогнула рука
Пол непристойными делами?

Не дрогнула моя рука,
Не продавала никого я.
Настали времена застоя
Тогда в душе моей больной.
Возможно, я нашла покой
У тех, кто дать мог без стесненья
Свободу сердцу. И веселья
На столько, чтоб сказать: «Пока!»

Кого-то кто-то недостоин.
Кого-то кто-то потерял.
Вся жизнь один сплошной вокзал
Где кто-то плачет на перроне,
А кто-то скалится в вагоне.
Кому стекло страшней стены,
Кому-то ближе те огни,
Которые погасит воин!

Молчанье – скверная вещица!
Зачем же в муках умирать,
Коль есть кому и что сказать.
Зачем же прятаться в страданьях
И жить в несбыточных мечтаньях
Тебя обнять и улететь
В любовь. Где можно не иметь
В наличии чужие лица!

Не уж то не было любви?
Зачем копаться, ведь не пахнет.
Ведь не гадали мы, кто трахнет
Кого быстрее и за что!
Носили мы одно пальто
Не по тому, что по размеру,
А потому, что нашу веру
Скрепляли лишь глаза одни!

Потом… Тебе лишь только 18-ть.
Донецк, Одесса, Киев, Смерть.
И хоть ты круть, и хоть ты верть,
Мои мозги по швам полезли,
Как будто кто натыкал лезвий
Не только в голову мою!
А я всё пела и пою:
Тебе лишь только 18-ть!

Прости! Прости, прости, поверь,
Мне без тебя не получилось.
Дверь с грохотом в судьбу закрылась
И только лишь глаза твои.
И только лишь глаза твои!
И только губы и ресницы,
Они, как две большие птицы
Летят на кладбище потерь!

Я плачу. Мусор эти слёзы,
В пакет на двести грамм любви.
Я положу в него свои
Ненужные огрызки тела:
Душа и сердце, что хотело
И хочет (хочет ли?) тебя!
Сегодня первая слеза
Ушла в несбыточные грёзы…

Как боль не хочет умирать!
Пройти опять круги все ада,
Вот лучшая моя награда
За нелюбовь к любви самой!
Всё громче поминальный бой,
Всё тише музыка печали,
Всё ближе ледяные дали
Где сердце призвано страдать.

Я не могу быть без тебя!
Я не хочу такого счастья!
Я ненавижу двоевластья
Любви и Ненависти! Нет!
Я твой безжалостный ответ
Хочу зарыть в могилу злости,
Чтоб сразу же прогнили кости,
Чтоб память ожила твоя!

Как просто всё перечеркнуть.
И как легко отдаться телу.
Оно всё делает умело
Так, как должно быть для него!
Не в каждом зеркале окно!
Но в каждом доме есть кровать
В которой можно порыдать,
В которой можно и вздохнуть.

Тебя ласкают чьи-то руки!
Как я хочу себя убить!!!
Но видно суждено испить
Мне чашу горькую до дна.
Слепа любовь и я слепа
Была, пока любовь пылала.
Когда-то я тебя ласкала
И сладостней не знала муки…

Как больно без тебя любить!
Как холодно в чужой постели!
Как завывают там метели
От жара чуждого огня!
Я не хочу забыть тебя!
Я по ночам глаза целую,
Я помню чёрточку любую…
Как страшно лишь во сне любить!

Здесь каждая строка – моя!
Я каждую её рожаю,
Я каждой двери закрываю
В ненужность всех былых побед.
Не нужен больше старый след.
Я заперлась в своём дому
Чтобы писать строку одну:
Я всё сильней люблю тебя!


Рецензии