Однажды ты снова влюбишься

Однажды ты снова влюбишься. Забудешь обо мне. Забудешь обо все что было, забудешь о нас. Так ведь всегда происходит. Утро, теплые лучи, знойная жара, легкая вечерняя прохлада, ночь. «Все имеет свой закат, и только ночь заканчивается рассветом», так ведь говорят. Будет новый рассвет, новый день, новая любовь. Ты обязательно отпустишь прошлое, оставишь все во вчерашнем дне. 
Но знаешь, есть вещи, которые невозможно забыть, и ты, пожалуйста, не забывай!  Кое-что живет лишь до тех пор, пока мы помним об этом, оно живет лишь в памяти, «забыв» – оно исчезает, навсегда. Не забывай  меня, пожалуйста!
 Мне все чаще кажется, что настоящая я живет лишь в тебе, в твоем подсознании, и мне безумно страшно исчезнуть. Обещаю, мы больше не увидимся, и той боли больше не будет. Сейчас мы на безопасном расстоянии от огня, достаточно чтоб греться, но не обжечься. Я помню, как было сложно и трудно. Я помню, что вдвоем нам невыносимо! Но ты все равно, пожалуйста, не забывай! Иначе я исчезну…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.