Дневники Дион Массэл. 6 глава Моя свобода

      Кто-то гладит по голове. Рядом со мной Ким. В лунном свете он как дикий кот и мне кажется, что он вот-вот пролезет сквозь эту решетку и пойдет гулять сам по себе. Черные волосы, кожа белая, большие и грустные темно-синие  глаза, шрам на щеке. Татуировка на шее в виде дракона.  Встаю. Только сейчас он обращает на меня внимание.
      "Я очень рад, что с тобой все хорошо. Я волновался, думал потеряю тебя. Я так тебя люблю" - я только проснулась, а Арчи тут как тут. Честно сказать, сейчас эти слова я хотела бы слышать от кое-кого другого. "Потом о своем Киме мечтать будешь!" - зверь! Я безгранично его люблю, но иногда он лезет не туда...
       Ким прижал меня к полу. Я вопросительно смотрю на него:"Обход"- шепчет он мне. И действительно, через несколько секунд появился охранник. Он стоял над нами минут сорок. В конце-концов он все-таки покинул нас и занялся своими делами.
       Мы с Кимом сели.
      - Надо выбиратся от сюда!
      - С тобой не поспоришь -он посмотрел на меня из-под бровей и улыбнулся
      - Так, что еще?
      - Ты была в отключке 3 дня. Неужели ты думаешь, что за это время я ни разу не пытался сбежать? - Ким поднялся на ноги. Я заметила у него несколько новых шрамов, некоторые из них ножевые. Несколько - мягко сказано. Весь в синяках, под глазами фонари, губы разбиты. Подхожу поближе. Похоже, сломан нос и некоторые ребра. Но он вроде бы нормально передвигается, пока что этого достаточно.
      - Надо пробовать.
      - Ладно, дубль 5
       Эти существа сильнее бандитов, но гораздо наивнее. Вобщем, мы с Кимом вдвоем без проблем разогнули  прутья клетки. Странно! Мы из неё уже выбрались, а нас до сих пор не пытаются схватить. Ким показывает на окно.
      - Летим?
      - Летим! - я  полностью согласна с его предложением.
       Мы разбили стекло и вылетели. А вот и погоня. Тебе известно, что кошки не летают? Если да, то ты неправ. Эти кошечки отлично чувствуют себя в воздухе. Но до нас им далеко, хотя бы потому, что мы явно опытнее. Рассматриваю их: крылья у них сильнее наших и других причин я не вижу.
      - Вижу - и Ким туда-же! Еще одного чтеца моих мыслей не хватало! Ой. Интерестно, как давно он их читает - Смотри, там еще кто-то. Наверное, наши преследователи их испугались. Ты видишь их?
        Нет, Ким не читает моих мыслей. Он просто внимательно смотрит вперед. А впереди нас поджидают реальные проблемы...


Рецензии