Два диагноза

Он уже привык к боли, иногда кажется, если не хандришь, значит что-то не так. Проводит время в лечебнице для душевнобольных.
Медсестра вошла в кабинет, где спорили два профессора:
- Хирояма-сан, вот возьмем господина Ямаду, более яркого примера расстройства личности мне не представляется,- обойдя кресло, врач дружелюбно приветствовал взглядом вновь вошедшую.
А сам Тосиро Ямада был пуст и нем, всем своим видом он это демонстрировал.
- Позволю в который раз не согласиться себе с вами, уважаемый Вакаяма-сама. Как же это, что же получается? Жил-жил с шизофренией, а потом в один момент придумал сам себе новый диагноз? - горячился второй доктор.
- Опять вы за свое дорогой мой друг, я ведь почти развенчал ваши попытки в прошлый раз.
- Вот именно, почти. Простите коллега, мы снова увлеклись,- остановил дискуссию  более старший и опытный из мужчин.
 Неожиданно в спор вмешался больной, всех это шокировало.
- Я притворялся, - с монотонной паузой продолжил, - все это время, а вы заклеймили меня двумя диагнозами.
 Взгляд Тосиро Ямады от отстраненного сделался ясным и вполне здоровым.
- Просто скучно стало.


Рецензии