Биохимия поноса

По всем признакам мы переживаем очередной приступ патриотической истерии, который связан с падением рубля, ростом цен, астрономическими тратами на олимпиаду и другими причинами. Как говорили раньше политические обозреватели (понятно, про Запад) - с неуверенностью в завтрашнем дне.

Как с этим бороться? Попробовали поднять зарплаты депутатам и чиновникам - не помогло, остается крепить ряды, сплотиться вокруг организующей и и поискать очередных врагов, чему и был посвящен вчерашний фильм на канале России под свеженьким названием "Биохимия предательства". Представляете, биохимия! Обычно такие агитки называют "Анатомия предательства", а тут - биохимия, почти нанотехнологии! Сколково  навеяло?

Как правило, продукцию означенного канала (да и других) я из чувства брезгливости не смотрю, но тут упомянули родственника, так что пришлось включать телевизор и сквозь косноязычный провинциальный текст пробираться к сути очередного "разоблачения". Но ничего нового я не услышал; даже для жанра политического доноса эта разоблачительная эпопея с поездками по всему свету сделана крайне банально - ЦРУ, военщина, враги народа, бла-бла-бла... Для сельской местности сойдет, а в других такое убожество никто всерьез и не смотрит. Единственно, что показалось любопытным - это взгляд на Россию в свете, очевидно, последних агитпроповских разработок.

Итак, была в начале прошлого века богатейшая страна Россия, которой  правил любимый всем народом добрый царь, который, как и Д.А.Медведев, сильно увлекался фотографией, отчего граждане были совершенно счастливы, водили хороводы и каждую свободную минуту всем миром пели "Боже, царя храни!" И так бы эта идиллия и продолжалась, если бы не американская военщина, МОСАД и английская МИ-6, которые, посредством своего наймита Милюкова,  заставили царя отречься, для того чтобы наши природные богатства достались проклятым пиндосам. Что и было с восторгом воспето предателями К. Бальмонтом и А.Гречаниновым в их "Гимне свободной России" с кощунственными словами "Да здравствует, Россия, свободная страна"! Свободная, ишь чего захотели!.. Не могли дождаться правильного текста С.В.Михалкова! Разумеется, упоминались в программе и другие враги, но я, уж извините, буду о своем.

О том, что телеканалом Россия, по которому и была показана эта помойка, было установлено: русский композитор с мировым именем А.Т.Гречанинов - предатель или уж точно пособник. Ну-ну, я думаю, общественность это открытие порадует.   Но если так - нужно срочно принимать меры, ведь сегодня десятки тысяч детей учатся в музыкальных школах по пьесам композитора, каждая нота которого, каждый диез, бемоль и даже бекар взяты с голоса наших врагов и наполняют души детей антирусским ядом свободы. Такая музыка нам не нужна, ее, как и поэзию Бальмонта, нужно запретить, ноты сжечь, а наши сенаторы и губернаторы пусть быстренько сочинят для детей что-нибудь подлинно патриотическое.

Но раз пошла такая пьянка, то я тоже просто обязан разоблачить врагов, которые засели не где-то в Госдепе или в МИ-6,  а прямо на том же канале Россия. Да-да! Я уже писал о том, что именно на этом канале (только который Культура) был показан на редкость убогий фильм о Гречанинове. Фильм крайне  бездарный, но факт остается фактом - пропагандировали. Более того, на его съемки Федеральным агентством по печати каким-то неизвестным людям был выделен целый миллион народных рублей, о чем я тоже писал! Вот с чем нужно срочно разбираться!

Впрочем, все это уже было, и с Гречаниновым было, и даже на моей памяти. Только не так убого и бездарно. И вообще, я собирался поговорить тут вовсе не о телевизоре, а о поносе, который по-научному есть учащённое выделение всякого там жидкого содержимого... Хотя именно о поносе у меня и получилось.


Рецензии
Не знаю, где раньше проявишься, поэтому на всякий случай оставляю рецу и здесь. http://www.youtube.com/watch?v=z9Ok89XqlYw http://ru.wikipedia.org/.../%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD_%D1... http://www.samisdat.com/3/311-547.htm Володь, созрела мысль - а не попробовать ли продвинуть новый вариант гимна через http://www.change.org/.../%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0... Если что, поддержу чем смогу. а 100.000 голосов будет - обязаны рассмотреть ...

Сергей Лузан   19.02.2014 11:27     Заявить о нарушении
Привет! Гимн я и сам снимал, но спасибо, а вот зачем ссылка на критику либерализма? Про гимн и без этого много писали, но лучше всего об этом писал сам Гречанинов в своей книге Моя жизнь, которую я цитирую в программе. А что до продвижения гимна, то - спасибо конечно - он объективно не очень хорош, а просто скандал тут ни к чему. Удачи!

Владимир Гречанинов   20.02.2014 14:21   Заявить о нарушении
Угу, я тогда просто ссылки на твою телепередачу с хоровым исполнением не получил, сейчас уже просмотрел. Мне он показался актуальным и достаточно государственническом, причём особенно в хоровом исполнении. Гимны, поверь мне (да ты и сам знаешь) никогда не были ни музыкальными, ни песенными шедеврами. Я-то на него смотрел свежими глазами, а уж сколько гимнов переслышал с моими немецким, английским и испанским :)

Сергей Лузан   20.02.2014 20:43   Заявить о нарушении