Холодный расчёт и ты поставлен в загсе на учёт

 Вдохновило стихотворение Риммы Левчук
http://www.stihi.ru/2014/02/16/3547

....................
Я лежу - соображаю
что же было, да и как?
хорошо ты ублажаешь
слышу вдруг красотки-смак.
А ещё она сказала
помнишь что колечко,
от тебя я принимала
да с твоим сердечком.
Так что милый веди в загс
а то суд разлучит нас.
Я ведь всё снимала
на камеру дружок,
как под тобой стонала
не раз на мне ты взмок.
Я лежу - соображаю
что же было да и как?
и себя тем укоряю
ну к чему так пил дурак.
А душа мне напевает
почему не зрел мой знак?
я тебя предупреждала
твой погубит тебя "злак".
Водка, секс, не совместимы
вот теперь страдай, варнак...

Результат этой гулянки
я женат на Итальянке,
её страсть меня пленит
но порой гульнуть, манит.


фото из интернета


Рецензии
Интересный стих!Заманчивый и смелый!
С улыбкой!

Надежда Водолазова 2   19.02.2014 09:33     Заявить о нарушении
я рад тому что вам он показался интересным
спасибо огромное

Владимир Гельм   21.02.2014 00:15   Заявить о нарушении