Красное пламя. Часть 1. Искра, порождающая пламя

Я долгое время искала героя своих снов. Его не так-то было просто найти, у многих были длинные волосы, карие глаза, "косуха". Особенно, если ходишь в такие клубы. Но вот, что произошло. Когда стало понятно, что ничего уже не понятно, а мальчики бегут от меня как белочки с дерева, я расслабилась и забыла про такие поиски.
Он как-то сам высветился в социальной сети. "Клюнул" на забавное граффити, я ради смеха размещала своё художество и не очень художество. Я подумала: "Странный лохматый, чего ему надо?"
Схема была проста, с его стороны - давай встретимся. Да.. Давай. Давай.
Не знаю, как меня с Белорусской на Маяковскую трансформировало, но встретились мы там. Я подумала: "Гы, какой перец смешной, не могу. И не могу понять чего в нём смешного".
Мы шли, он рассказывал о своих крутых местах работы. Более, не помню, о чём... Многие отрезки разговоров я бы сейчас настолько хотела вспомнить, что купила бы информацию за деньги. От него самого. Чем больше проходит времени,  тем более интересуют стёршиеся воспоминания.
Но почему стёрлись они? Потому, что было главное событие того дня. Оно перекрыло мой разум, разговоры, и как позже выяснилось, подсознание. Итак, мой архетип, мой древнейший дикий самец сидел передо мной в кафе за столом.
Вроде, всё обычно. И тут, кто-то из нас  дотронулся до руки другого. Страшно описать, что это было. Страшно от неожиданности. Это было настолько щекотно, как от быстрого разряда тока очень малой силы.  Мир вокруг стал чудесен, это было доли секунды - я смотрю в его глаза и узнаю их. Будто, знаю его на протяжении каких-то тысяч лет, неведомым образом, а он -  самый родной человек на планете.
Нет, я не влюбилась. Это было нечто иное. У меня промелькнуло всё, что было, и все что будет: как ощущения чувства, не как картинки. Тогда было осознание, что в будущем нас ждут  оригинальные чувства.
Он - мой любимый сорт кофе. Иначе не объяснить. Я по сей день мечтаю выпить с ним кофе. Так, как тогда. Не дома. Не имея надежды на встречу. В следующей части, расскажу, что было дальше.


Рецензии