Пепел Черных Роз - 140

''Пепел Черных Роз'' – 140



***
''Шагни навстречу и обними,
  поцелуй кровавую пасть''!
           «Бардо Тхёдол»



АКРОСАТОЛЬ

***

Лис никогда бы не пошел на такую авантюру - нет, не таков был он, чтобы очертя голову рвануть прямо через центр пусть даже пустого города к заветной пирамиде – башне тетуаль. Он бы посидел в засаде, выслал бы разведку, а потом тихохонько ночью.

Кто его знает, что заставило его выдать себя? Может быть, наткнулся на орков или чудищ. Так или иначе, Лис был теперь у самой тетуали, но отдельно от своих людей, столпившихся на верхней террасе пирамиды и перемешавшихся… Торкел не поверил своим глазам – с Воинствующими Девами.

Торкел сначала подумал, что они ведут бой между собой, но нет – и Девы и авантюристы сообща отражали атаку лезущих на пирамиду орков. А Лис,…

Лис торчал корявым пальцем перед тетуалью, привязанный к столбу. По лицу его стекала кровь из раны на темени, и он все равно криво усмехался своему видать последнему приключению.

- Давайте, ребятушки!!! - орал он и плевался в пробегавших мимо него орков.

- Покажите им, на что вы способны,… лупи их Кружка…. И обрати свой взгляд на ту рыженькую слева,… диво, что за фигурка.

Орк – охранник стоявший рядом ткнул его ножом в ребро, не сильно, не насмерть, просто, чтобы помучить и Лис скорчился от боли.

Кружка, услышав голос командира, совершенно обезумел и крошил своей палицей черепа рвущихся на вершину тетуали наступавших. Оставшиеся вдвоем северяне, потерявшие своего старшего, сидели на корточках у самого края пирамиды и хладнокровно перерезали глотки нападавшим, как только над каменными плитами появлялась чья-нибудь голова. Богомол раз за разом натягивал свой огромный лук и, пораженные его мастерством Девы сложили у его ног последние свои запасы стрел.

Запасов было немного – видно, что воительниц застали врасплох. Зато орков было великое множество – лес с запада кишел ими, и взамен погибших из рощи появлялись новые отряды. И с каждым разом все легче и быстрее было им добираться до вершины - горы трупов их же соплеменников облегчали  подъем.

-Наш выход, - сказал Торкел и поправил подбородочный ремень шлема. – Помоги своей магией, если можешь.

-Смогу, - немного неуверенно ответил Айслин, продолжая пристально всматриваться в поле битвы.

-Сауруга ищешь, – то ли спросил, то ли утвердил Торкел – Я тоже не вижу его. Или он на той стороне пирамиды или… Это мы сейчас и проверим.

Он еще раз взглядом оценил обстановку.

-Нам нужно освободить Боргеса и войти на тетуаль. Сожги вон тех, что из рощи выходят.

Айслин зажмурился и потер виски. Приученный использовать потоки магии в пределах Зеленого Лабиринта, где река ее была обширна и не успела еще иссякнуть, он чувствовал себя беспомощным в остальных землях. К счастью над Акротосолью обнаружился на удивление сильный поток и Торкел с удовольствием еще раз пронаблюдал, как огненный шар вонзился в самую середину орущей толпы орков. 

Как и раньше, магический огонь не смог сжечь плоть нежити, но зато поджег и раскалил вполне реальные мечи, щиты и самое главное траву и деревья. И теперь воины Пустошей визжали от страха и ужаса объятые пламенем.

-Еще один в основание тетуали! – попросил Торкел. – И еще вон в тот холм,… где Лис… сможешь?

-Да, - процедил Айслин сквозь зубы. – Попробую.

Совсем недавно он наконец нашел способ разделять очень недовольных Огневиков на более мелкие колонии и был сейчас безмерно горд своим открытием.

Огненный шар разнес атакующие порядки орков у основания пирамиды, но с третьим вышла заминка и Торкел, не дожидаясь пока маг соберется с силами начал спускаться с холма.


 

***

-Ах ты, сынок мой, – в полубреду стонал Лис, безжизненно висящий на плече Торкела, и тыкался своей жесткой бородой в щеку рыцаря. – Не бросил старого Лиса значит.

-Какой ты мне отец, - процедил Торкел и снес голову разогнавшегося на него орка, продолжая прорываться к тетуали.

С вершины их заметили и поддержали стрелами. Богомол пробивал насквозь любого, кто пытался приблизиться к нему и когда их взгляды встретились -  улыбнулся и сделал рукой знак - все в порядке.

- Где-то я это уже видел,… это уже было… точно так же, - успел подумать Торкел и тут, словно в страшном сне, когда предвидишь, что случится, в следующий миг стрела пронзила горло малленца и он медленно осел на камни.

-Проклятье! - застонал Торкел и почти забросил тело Боргеса на вершину.

Чья-то рука вцепилась в него и помогла подняться

Торкел поднял взгляд

– Сауруг!!!

Живой и невредимый – меч в крови и сам он весь залит ею, но это чужая черная кровь, а впрочем -  он ведь и сам орк.

За шиворот втянули наверх и Айслина и теперь вновь они были вместе. Девы и обороняющиеся авантюристы встретили их появление восторженными криками, и никому не было дела до долговязого Богомола, свернувшегося калачиком у края пирамиды - чужая смерть уже не трогала никого – на вершине вповалку лежали грудами Девы и искатели приключений.

Кружка стоял на коленях перед телом Боргеса и тупо разглядывал две короткие орочьи стрелы, торчащие у того из спины.

- Тьфу ты! - в сердцах сплюнул Торкел и, отстегнув секиру, приблизился к краю тетуали.           Он успел смести с последней ступени двоих нападавших и тут, мимо него с ревом пронесся Кружка и пошел крошить орков, спускаясь вниз, сталкивая нападавших своим необъятным пузом,…  туда в самую их гущу.

И тут заревел рог…

Торкел выпрямился во весь свой гигантский рост и окинул взглядом поле битвы, прочерчиваемое сотнями стрел – там внизу на поляне, у скрещения двух рощиц, закрутился на взъярившемся скакуне тот давешний Шипорог, вытянув руку к небу, нет, не к небу - к нему!

Он показывал что-то им - в протянутой ладони сверкнул в лучах заката некий искрящийся предмет.

- Он добрался до него первым, - простонал Айслин. – Камень теперь у него. Все напрасно!

Торкел ничего не ответил ему, устало присев на краю пирамиды, и равнодушно наблюдая, как потерявшие всякий интерес к сражению орки, спускаются вниз, и усталые и опустошенные бредут вслед за своим уже исчезнувшим предводителем.

Они шли, обходя груду трупов, из которой торчала рука все еще сжимающая страшный шестопер.

***


Рецензии