Как быстро летит время...

Мы едем в душном вагоне метро. Я и двое моих друзей. На нас военная форма. Станция за станцией мы едем в определенном направлении. Все легко и понятно. Идем вперед. На одной из остановок увидел свое отражение в стекле дверей с надписью «не прислоняться». Приглядываюсь. Не узнаю себя. Откуда эта военная форма? Кто я? Куда я еду?
По моему телу прокатывается волна панического страха. Я понимаю, что абсолютно ничего не помню. Как проснулся сегодня? Как встретил друзей? Как я оказался в метро? Миллион вопросов со скоростью света проносятся в моей голове. Панический поиск ответов в глубине собственной памяти не дает результата. Дыхание учащается. Ищу глазами хоть какой-то элемент из окружающего интерьера, за который можно было зацепиться воспоминаниями. Люди меняются. Выходят и заходят в железные двери вагона. Поезд метро летит в неизвестном мне направлении. Куда? Зачем? Почему? Почему я ничего не помню? Надо спросить у  друзей.
Вдруг раздается голос в динамиках: «Осторожно, двери закрываются». Понимаю, что мои спутники уже вышли из вагона. Что есть силы, мчусь за ними. Увидел их на эскалаторе. За ними. Перед моими глазами одна единственная цель. Два мужских силуэта в военной форме. Не помню кто я, и зачем здесь. Знаю наверняка, если от них отстану, то мне конец. Физический, моральный, духовный или еще какой-нибудь… но обязательно конец! Смерть! Капут!
Неспешно падает снег. Я оказываюсь на улице. Жизненно важные мне силуэты удаляются в неизвестность. Оживленная улица. Пытаюсь протиснуться сквозь прохожих. Взглядом цепляюсь за спины друзей. Прохожие, что-то кричат мне в лицо. Некоторые машут руками. Все равно. Вперед… к цели! Вот они свернули направо и поднимаются по лестнице. Бегом к лестнице. Сердце бешено колотится в груди. Дыхание все чаще и чаще. Дрожат колени. Не могу быстро двигаться. Немеют руки. Моя цель выше меня ступенек на пятьдесят. С трудом поднимаюсь по заледенелым ступеням. Пытаюсь кричать. Голоса нет. Хриплю. Подождите меня! Не слышат. Стойте,  я здесь! Они продолжают подниматься выше. А что, если они поднимутся и растворятся в толпе? Как я их найду? Что мне тогда делать?
За последние десять минут, моя жизнь изменилась. Я уже не тот обычный человек, который имеет социально значимые цели: поступить в институт, найти работу, жениться и т.д. Нет. У меня нет никаких желаний и потребностей. Я не хочу ничего. Мне нужно только догнать эти фигуры. Догнать, чтобы приступ страха, схвативший меня за горло, отступил и исчез навсегда. Вот для чего я жил все это время. Все свои прожитые годы. Я готов отдать все, лишь бы достичь одной цели. А потом полное блаженство. Блаженство равное высшей мере удовольствия.
Фигуры поднимаются на последнюю ступень лестницы и пропадают. Они не слышат меня. Да, что там они, я сам себя не слышу. Тороплюсь. Спешу. Поднимаюсь наверх. Передо мной площадь с высоким зданием в центре. На площади толпа людей. Ищу глазами своих друзей. Слишком много людей. Слишком много фигур и силуэтов, но нет тех, что мне нужны! Будто и не было их никогда. Будто силуэты эти из моего глупого сна. Я спрашиваю, не видел ли кто двух мужчин в военной форме. Никому до меня нет дела. Все заняты чрезвычайно важными делами! Гораздо важнее, чем мой страх, важнее, чем моя цель.
Разочаровавшись в собственных попытках, достигнуть желаемое и спастись из неизвестного мне пространства иду дальше. Иду, опустив глаза. Страх куда-то ушел. Лучше не стало. Стало пусто. Никаких чувств. Никаких эмоций. Пусто… Пусто… Сердце бьется так же, как видимо билось всю жизнь. Тихо, спокойно, неспешно. Ноги шагают дальше. Могу говорить. Даже кричать. Только зачем? Я что есть силы, кричу в небо. Никакой реакции. Вокруг тишина. Пусто.
Тут я понимаю, что площадь осталась далеко позади меня. Весь сумасшедший город позади меня. Передо мной только огромная дюна. Обойти ее невозможно. Кругом пустыня. Вокруг ни души. Внутри ни души. Поднимаюсь вверх. Мыслей ноль. Желаний ноль. Я постепенно превращаюсь в пустоту. Ничего не помню. Не знаю, зачем. Кругом пусто.
Стою на вершине дюны. Внизу небольшой город в песках. Город с маленькими домами. На улицах почти нет людей. Рядом с дюной, помойка. Обычная помойка с парой железных баков и зеленым стальным забором. Грустно озираю окрестности. Вдруг я замечаю, как два силуэта приближаются к мусорным бакам. Пригляделся. Точно, это мои друзья. Да! Именно те, с которыми я ехал в метро. Те, которых пытался догнать и узнать у них всю правду. Кто я? Что было со мной? Скатываюсь с дюны к ним на встречу.
Мы стоим возле мусорных баков. Курим. Вокруг песок. В нескольких километрах от меня лежит город. Маленький город.
- Наконец-то я вас нашел – говорю я.
- Да. Леха! Ты где пропадал столько времени? – Спрашивает меня один из  моих друзей.
- Не знаю. А сколько времени прошло?
- Мда… уж – отвечает второй. – Ты в курсе, что тебя не было восемьдесят лет?
- Нет…Что? Как? – Оторопел я.
- Вот так…
- А почему же вы тогда ни капли не изменились?
- Сейчас время такое. Никто не стареет.
- И сколь же тогда вам сейчас? – Спрашиваю я.
- Сто двадцать три.
- А мне сорок два.


Рецензии
Мне напомнило это фильм «Живой». Также смертно и страшно.

Анно Домини   19.03.2014 23:46     Заявить о нарушении