Не брошу я к твоим ногам цветы

Не брошу я к твоим ногам цветы,
вы просто не достойны их.
Вы чувства превратили в пыль,
а любовь предпочли другому.

Я розу вам не подарю,
она затмит мои страданья.
И грусть моя пройдет как тихий бриз,
и снова я к тебе вернусь.

Цветы к ногам твоим не упадут,
увы, я вышел с плена твоего.
И больше ты букетов не увидишь
и сердце не получишь не за что.

Я был твоим рабом,
тебе одной я музы посвящал.
Лепестки из красных роз
к твоим ногам я возлагал.

А ты прошла как тихий вечер,
и взгляд не обронив.
Ты ушла на край глубины неба,
и лишь произнеся: Я больше не твоя.

Остался я стоять с букетом,
и листья тихо падали на дно.
А я стоял смотрел на небо,
и слезы капали из глаз.

А ты смотрела, тихо улыбалась,
и так же тихо ты ушла.
А я стоял мечтал о небе,
ведь укутало тебя оно.

Но больше я терпеть не стану,
и из лепестков тебе составлю.
Очень милое письмо,
и я уйду, оставя память, думаю ты вспомнишь обо мне.

И больше я к твоим ногам,
не возложу цветов из красных роз.
Но тебе я оставил,
в душе моей букет из алых роз.


Рецензии
Очень, очень сильно понравилось)) у меня даже возникла мелодия под этот текст)
Спасибо большое, у вас действительно хорошие произведения))

Элиас Айден Блэквуд   27.04.2014 14:52     Заявить о нарушении