Внутри. Часть вторая

Глава 21

«Дорогая Сьюзен. Я очень люблю тебя и надеюсь на скорую встречу.
Никогда еще я не была настолько счастлива. Знаешь, за много лет я, наконец, нашла то, что искала так долго. Я нашла те глаза, в которые готова смотреть дни и ночи напролет, те руки, что согреют меня, когда холодно, ту душу, которая чувствует меня, как никто другой. И, конечно же, то сердце, которое любит меня сильнее всего на свете. Через сколько мы прошли!..
Сьюзен, если бы ты знала, как я счастлива. Спасибо за то, что позвонила тогда, переступив через свои обиды и мою новую жизнь. За то, что не утаила ничего и спустя столько времени ты все еще осталась моим другом.
Если бы не ты, я никогда бы не решилась на это. С Эриком я чувствую себя на седьмом небе от счастья. Каждая минута рядом с ним – это маленькая мечта. Как же мне тебя не хватало и не хватает сейчас. Твоей открытости и советов, шуток и критики. Я, правда, соскучилась.
Представляешь, Эрик сделал мне предложение! Скоро будет свадьба и, знаешь что, я буду самой счастливой невестой из всех!
Я ни капли не жалею о своем решении, ведь ты всегда говорила: «Все что ни делается – к лучшему» - ты была совершенно права. Эрик – лучшее, что было в моей жизни, и я безумно люблю его.

P.S. Не забудь, ты же моя подружка невесты!
До встречи, целую тебя.
Всегда твоя, Алли»



Дверной звонок разрывался уже несколько минут. Кто-то назойливо желал, чтобы ему наконец открыли. Но убеждался в обратном.
Дом, словно, опустел и перестал жить, кипеть заботами. Он лишь устало смотрел на гостя тёмными окнами. Бросалась в глаза только роза, желтым пятном выделяясь на заснеженном газоне.
Чак снова постучал, но ответа не последовало. Тогда от безысходности парень присел на ступеньки и обхватил голову руками.
Где же она? Почему не отвечает на звонки? Все ли с ней в порядке? Где все? Все, кто был рядом внезапно исчезли. Вопросы не давали покоя.
- Алекс... - задумчиво протянул он, но ответа все еще не знал.
Снег белыми хлопьями падал на ресницы. Чак вспомнил ее волосы. Такие светлые, они всегда напоминали ему эти снежинки, но теперь воспоминания об Алекс не радовали.
Он сглупил, сбежав от нее. Бежал от чувств, что накрыли, словно лавина. В тот момент, когда фургон чуть не убил ее. Та вспышка. В ней было что-то. Все паззлы сложились в ясную картинку. Он любил её. Да, именно, любил всем сердцем.
Когда бежал, спотыкаясь и падая, кричал её имя. Когда поднял с холодного асфальта. Без памяти, без чувств.
- Я думал, что больше никогда ее не увижу, - снова и снова повторял он, сидя у Кетти.
Просто у него, что рыдал над ней, что так сильно и честно любил ее, не хватило сил видеть это снова. Раны и ссадины, за которые должен отвечать лишь он, за душевную боль, что принес ей этот день. Лишь он..
Сам виноват, что сбежал от нее, не отвечал на звонки, не заходил. Сам. И, вот, он все-таки потерял ее. Он боялся. Боялся, что Алекс, его любимая Алекс, не простит его, так навсегда и останется несбыточной мечтой, что светит за горизонтом. Возможно, он ошибался тогда. Все мы ошибаемся..

Взглянув на коттедж, Чак не спеша поднялся с заснеженного порога, и зашагал прочь. От этого дома, от нее, что так сильно ранила его сердце, от всего мира, прижимавшего к стенке.

Глава 22

Часто мы задумываемся: что же на самом деле наша судьба. Одни ошибаются, другие уверенно достигают своей мечты. Сколько же в мире людей, и все они жаждут счастья, побед, но далеко не все получают желаемое. Я всегда думала, что радости должны быть заслуженными, а победы - правдивыми, но ошибалась. Ведь куда стремиться людям, у которых нет радостей жизни. Они погибнут в бесконечной рутине. Правда, счастье нужно тем, кто ощущает его ценность. Другие же пускай научатся его ценить.
Я поняла это в тот момент, когда увидела его лицо. Оно не похоже на все остальные - самое родное и желанное. Его улыбка - вот мое счастье. Глаза, в которых можно тонуть снова и снова, каждый раз. Тонуть вечность, ночи напролет. Больше никто в этом мире не сможет так очаровать меня. Забрать разум и сердце. Всё вместе. С ним я схожу с ума. Что же такое - жизнь без него? Ничего.

Теплый и сладкий аромат чая медленно усыпляет и расслабляет все тело. Мягкие объятия. Комнату освещает лишь одинокий светильник у дивана, на котором сидит молчаливая пара. Плед и теплые свитера отогревают их от холода улиц. Она держит в руках большую чашку, из которой медленно поднимается облачко пара. Он задумчиво изучает её лицо. Каждую родинку и пылинку на ее теле. Ничего не сможет нарушить это счастье. Тени причудливо танцуют на стенах и ночь все ближе подкрадывается к окну, но здесь царит молчание. Слов не нужно, что бы описать их чувства.
Такая хрупкая и маленькая, она в одиночку спасала их мир. Крохотный и сказочный мир. Эрик снова взглянул на девушку. Красивые светлые волосы давно высохли от снега и обрамляли точеное кругленькое личико. Парень снова удивился. Сколько же в ней сил, терпения и самоотверженности. Сколько любви и ласки. Он не стоит ее.
Те же мысли поймали его снова, как и много лет назад, сидящего в больничной палате. Сомнения могут кардинально изменить нашу жизнь. Стоит лишь задуматься - и ты уже совершенно другой человек. Но больше этого не повторится. Нет. Он будет держать ее и не отпускать никогда. Ни за что.

- Я всегда задумывалась, что будет если все вдруг исчезнет... - тихо заговорила она, - Все, что было у нас: чувства, воспоминания. Что тогда?
Этот вопрос немного испугал Эрика.
- У нас всегда будем мы. Если вместе, значит, ничего не потеряно.
Она улыбнулась.
- Как нелепо звучит: "У нас есть мы", - Алекс замолчала. - Что было все эти годы?
Эрик вспомнил несколько прошедших лет. Лет, что отделяли их судьбы. Словно на ладони. Пролетели за несколько мгновений. Колледж, вечеринки, дом, девушки, что липнут как грязь. Сколько их было? Пять? Десять? Двадцать? Лица сливались в однообразное пятно. Это время просто выброшено из его жизни. Вспомнились те минутные моменты встреч с ней. Одинокий фонарь, улица, дождь. Несомненно, Алекс заметила его. Узнала. Но сказать об этом он не решился.
- Одиноко, - единственное правильное описание.
Она крепко обняла за шею. Спрашивать просто бесполезно. Он и так все знает. Даже больше, чем стоило. Алекс досталась нелегкая судьба, и эти годы стали настоящим испытанием. Но они снова вместе, рядом, а это-таки, что-то да значит.

Глава 23

Лас-Вегас просыпался очень рано. В шесть часов улицы уже до отказа были заполнены народом. Все суетятся, спешат куда-то. Люди снуют, как муравьи. Наблюдая с пятого этажа обычное городское утро, Алекс, завернутая в одеяло, думала. О новой жизни и о том, что ждет их в далеком будущем.
На тоненьком безымянном пальце поблескивало кольцо. Уже две недели они с Эриком счастливы и живут вместе. Что может быть лучше? Свадьба. Как давно она мечтала выйти к алтарю в белом платье в окружении самых близких и родных людей. Кружиться в танце под многочисленными осчастливленными взглядами. Родители и друзья - все они поддержат ее решение. Это и будет счастьем. Но не так просто.

Воспоминания перенесли Алекс на несколько лет назад. В старый дом.
Светлая кухня, посреди которой стоит обеденный стол и хрупкая девушка со светлыми длинными волосами. Она молчит. Из глаз капают слёзы. Большая кожаная куртка спустилась с одного плеча, но она, словно, не замечает этого. Девушка обняла себя и в растерянности закрыла глаза. Напротив нее что-то громко кричит высокая темноволосая женщина. Она рьяно размахивает руками и то и дело призывает слушать ее. Молчаливый мужчина стоит поодаль, облокотившись на дубовый кухонный стол.
- Алекс, ты никогда! Никогда, слышишь меня? Не будешь вместе с этим эгоистом-раздолбаем! Ни за что! Я запрещаю тебе встречаться с ним! Смотри на меня! Слышишь?!
Но девушка не слышит. Её мысли летят слишком далеко. В них она уезжает на черном байке в обнимку с самым замечательным на свете парнем. Волосы развеваются на сильном ветру, а большая кожаная куртка Эрика греет ее. Как и сейчас.
Алекс покрепче схватилась за себя. Нужно бежать.
Отец поднялся.
- Эллен! Прекрати, прошу тебя, ее только выписали из больницы! - он попытался обнять женщину.
- В этом и дело, Брайан! Я больше не могу так. В кого превратилась наша дочь? Где она теперь? Это не повторится!
Девушка, внимание которой привлекла открытая задняя дверь, потихоньку протиснулась к ней и незаметно исчезла в проеме..

Алекс вдруг глубоко вдохнула. Что-то произошло. Голова отчаянно работала, пытаясь уловить прячущуюся мысль. Та уворачивалась и не давала поймать себя. Что же не так? Не сходится.
Ужас пронесся по всему телу, догоняемый гусиной кожей. Не может быть!
Воспоминания снова закружили.
«Прости, но нам надо расстаться»
Через пару дней она услышала эту страшную, умопомрачительную фразу. Вот, он стоит рядом, обнимает. Шепчет что-то неразборчивое. Вдруг уходит.
Мысли сложились в определенную картинку. Стоп!
Девушка жадно глотала воздух ртом. Прямо в одеяле опустилась на холодный пол. Все и так ясно. Что думать? Но она упрямо прокручивала все в голове. Снова и снова. Чтобы доказать, что ошиблась. Конечно, она не права. Это просто совпадение. Просто показалось. Но мозг оказывался принимать оправдания. Как она могла? Злость и с нотками истерики клокотала внутри. Эллен сломала ее, разрушила весь мир. За что?
- О Боже мой.. - снова выдохнула Ал.

- Наш завтрак готов! - Эрик с довольной улыбкой поцеловал меня в край губ.
- Пахнет очень аппетитно.
- А на вкус еще лучше, - скромняга мой.
Все утро догадки не давали мне покоя. Родители скоро вернутся из командировки и обнаружат пустой дом. Мне просто необходимо вернуться. Еще нужно разослать приглашения, а то кроме нас и Сью о помолвке больше не знает никто. Но страх закрался в мысли. Я боюсь, сама не знаю чего. Того, что Эрик не отпустит меня? Он не согласится. Тогда выход очевиден - мы едем вместе. Я попыталась завести разговор:
- Эрик, скоро ведь родители вернутся. Возможно, нам стоит.. - но парень стремительно сбил мои жалкие попытки заговорить на эту тему.
- Алли, нам не нужно возвращаться! Достаточно просто позвонить.
- Но ведь они - моя семья! - я жалобно взглянула на парня.
Эрик сидел на стуле, прочно сжав кулаки. Взгляд его блуждал по комнате, но был пуст.
- Я не могу так просто поговорить по телефону. Я должна увидеться с ними.
- Прошу тебя, не уезжай, - внезапно взмолил он, все еще не глядя в мою сторону. - Не езжай туда.
От этого заявления мой пыл поутих.
- Почему? - неожиданно для себя спросила я.
- Ты не должна уезжать к ним, Алли, так будет лучше для нас..
Ответ я знала с утра, но нужно услышать это от него.
- Я должна знать правду - разве я многого прошу?!
Он молчал. Проходили минуты. На кухне воцарило гробовое молчание. Я ждала, когда Эрик соберет мысли. Наконец парень заговорил:
- Если ты поедешь к ним, то больше я тебя не увижу. Никогда, Алли, понимаешь?! - голос срывался в крик. - Они снова не отпустят тебя! Снова заставят нас выбирать...
Он снова запнулся.
- Похоже на фильм ужасов, - отмахнулась я.
- Я не шучу, Ал! Твои родители не допустят нашей свадьбы.
- Ты говоришь о них, как о каких-нибудь демонах! Они же родители! Они поймут нас..
- Не поймут, Алекс! Проснись же наконец! Эллен и Брайан - вот причина нашего расставания. Всегда была!
- Что?
- Если бы не старания Эллен, мы были бы вместе. Да, Эллен, - подтвердил он, увидев как расширились мои зрачки. - Она заявила мне, что ступи я на порог - меня ждут исправительные работы, или, что хуже, тюрьма. Да, все наши грехи не сосчитать..
Мои руки обессиленно опустились на кухонный стол. Правда оказалась тяжелее, чем я ожидала.
- Что бы ты сказала тогда? Это было бы хуже, чем простое расставание. Это было бы намного хуже..
- Я бы сказала, что люблю тебя. То, что должна была. Я должна была догадаться. Я должна была.
Эрик снова вглядывался в мои глаза. Что же я могу сделать?
- Я все равно должна ехать, Эрик. С тобой. Давай сделаем это вместе? - в моем голосе слышалась мольба.
- Алли, я..
- Пожалуйста, без тебя мне там не прожить. Всего пару дней. Мы лишь попробуем.
- А ты все равно стоишь на своем, узнаю свою Алекс Феллер! - он подошел ко мне и протянул теплые ладони. - Поедем, если хочешь. Куда же я денусь.

Глава 24

- Готова? - голос Эрика подбодрил меня.
- Все в порядке, - я подняла коврик и достала ключ.
Дверь тихо скрипнула и открылась. Пустой холл и гостиная встретили нас тишиной. Значит, родители еще не вернулись.
- Будем ждать, - парень поставил дорожную сумку на пол.
Вдруг сверху послышались шаги. Я замерла на месте.
- Алли? - голос оказался знакомым.
- Джо! Как же я соскучилась! - я побежала в объятия брата.
Джош с улыбкой сбежал вниз по ступенькам и подхватил меня. Но, заметив Эрика, замер.
- Мы.. - я не знала, что сказать, и замолчала. На несколько минут в прихожей воцарила тишина. Я лихорадочно перебирала, что же сказать брату, а парни молча смотрели друг на друга.
Старые лучшие друзья. Они были как братья. Пока не появилась я. Да, это я разрушила нашу некогда спокойную жизнь. Друзья рассорились и разъехались. Джо организовал группу, а Эрик сбежал. Сбежал настолько далеко, насколько мог..

- Джош, она вернулась... - прервал мои мысли Эрик.
Брат вопросительно поднял глаза. Он долго смотрел на Эрика. Вдруг Эрик кивнул. Что все это значит? Почему он молчит? Эта немая беседа насторожила меня.
- Эрик сделал мне предложение, - выпалила я, чтобы прервать молчание.
Лицо брата потемнело. Он снова принялся рассматривать пол. Почесав затылок и взъерошив волосы, он неожиданно сказал рассеянным голосом:
- Я думал, ты снова напился и бредишь, - рассмеялся Джош вдруг. - Значит, не соврал.
Эрик тоже улыбнулся. Старые друзья пожали руки и обнялись. Я все еще не могла найти этому причину.
- Что всё это значит? - в моем голосе слышался металл. Но парни молчали. - Я имею право знать, - уже тише взмолилась я.
- Эрик звонил мне, Ал. Очень много раз. Все эти годы. Он хотел слышать твой голос, извиниться, но это было невозможно. Мы говорили неделю назад. Он снова говорил, что больше никогда не причинит тебе вреда..

Столько лет! Чего же еще я не знаю? Вранье, обманы, пустота, боль - меня окружали несчастья. Все обманывали меня. Но зачем? Ради блага, только ради меня - бред. Теперь я еще больше убедилась в том, что жизнь без Эрика - ничего. Я взяла его руку и крепко сжала.

- Поздравляю, мелочь! - брат улыбнулся. - Я на вашей стороне, если что.
- Спасибо. Кофе? - я как ни в чем не бывало зашагала на кухню. Парни последовали за мной.
Вот мы снова на кухне: я, Эрик и Джо - старые друзья, как будто не бывало этих мучительных лет.
- Нужно это отметить! - Джош поднялся со стула.
- Я "за"! - Эрик последовал примеру друга.
- В бар?! - мой голос прозвучал уверенно.

На улице сверкал полдень. Снег закончился и теперь белые сугробы укрывали двор. Розовый куст спрятался под пушистой шапкой. Мы вышли из коттеджа: Джо в темном пуховике почти до колен, Эрик в синей куртке и я в желтой курточке и вязаной шапке с узором из оленей. Такая замечательная погода. Я ведь еще за целый год ни разу не наблюдала за всем так спокойно.
- Алекс, смотри, снег! - крупный снежок ударился о спину, и я обернулась.
Парни стояли на дороге с огромными снежками в руках и смеялись. Вдруг снежки полетели в разные стороны.
- Давай с нами! - кричали они.
Я схватила охапку снега и бросила в Эрика. Он залепил парню глаза, и я рассмеялась.
- Ну держись, Феллер! - заревел он и бросился ко мне.
Я стала отходить, но не успела. Сильные руки подхватили меня и повалили в сугроб.
- Поймал! - Эрик наклонился к моему лицу. Его губы оказались всего в сантиметре от моих, но внезапно парень изо всех сил защекотал меня. Я хохотала.
- Перестань! Не могу больше!
Тем временем Джо зарядил снежком в спину Эрика, и битва разгорелась снова.
Мокрые и замерзшие мы забежали в ближайший бар.
- За мою сестренку! Будь счастлива, Алекс! - Джо первым опустошил свой бокал пива.
- За нашу любимую Алекс! - Эрик поцеловал меня в щеку.
Я лишь молча подняла бокал и улыбнулась. За окном снова кружили белые хлопья снега.

Глава 25

- Ты никуда не поедешь, Алексис! Поставь этот чемодан! - мама кричала и выбрасывала мои вещи из сумки. - Ты слышишь меня?!
- Я не останусь здесь ни минуты! Отпусти меня, мам.
- Это ведь случится снова. Он снова оставит тебя и сбежит! Или ты забыла все эти годы? - она уперлась руками в бока и укоризненно посмотрела на меня.
Нужно сказать это. Ведь я знаю правду.. Но слова застревали в горле и не хотели наружу.
- Нет, Эллен, я прекрасно их помню, а ты? Знаешь, мне надоело все это! Я знаю, что ты сделала...
Лицо Эллен потемнело. Она вдруг замолчала и заметалась взглядом по комнате.
- После этого никогда, слышишь, никогда не смей лезть в мою жизнь, - мой голос переходил в шепот. - Мне достаточно твоих оскорблений и попыток испортить все. С меня хватит.
Я вырвала из ее рук белую кофточку, которую мама пыталась выбросить из чемодана, и положила обратно. С первым чемоданом было покончено.
- Я хотела, чтобы ты была счастлива.. - мама присела на кровать и сложила руки.
- Полагаю, ты видела много счастья за последние годы? Ты видела радостную дочь? Ты видела хоть что-то? Где ты была, когда так нужна нам! Всю жизнь лишь упреки и пустота; вас ведь не было рядом. Чего вы теперь хотите от нас? Джо не сможет.. да и я тоже.. Похоже, выбора нет, как и не было.
- Все можно изменить.. Если только..
Но я не дала ей закончить:
- Это точное решение. Не выйдет, ма, все кончено, - я с грохотом закрыла чемодан.
Глаза Эллен покраснели, она молча вышла из комнаты и прикрыла дверь. Я осталась одна, в окружении коробок и сумок.
- Нужен еще один чемодан.. - я пробралась к шкафу и открыла дверцы. На единственном оставшемся крючке висело короткое синее платье с белыми кружевами и парой цепочек. Подарок Энни - нужно как-нибудь одеть. Я улыбнулась и примерила его. Вспоминая подруг, я хотела поскорей очутиться рядом с ними.
Нужный чемодан лежал на верхней полке, и я потянулась к нему. Он медленно поддался и загремел на пол вместе со мной. За ним на голову свалилось что-то еще. Оно шелестело и закрывало свет. Это оказалось бумажным.
- О нет...
Из груди вырвался вздох. Я продолжала сидеть на полу под сумкой и вглядываться в яркий рисунок. От туда на меня смотрел кудрявый парень с большими глазами и весело улыбался. Так беззаботно. Внутри больно закололо, словно что-то холодное и острое рвалось наружу. Вспомнился последний день. Тот страшный день. Я невольно поморщилась и сжалась в комок.
- Как же ты мог? Сделать это, бросить нас, Стеллу.. - я тихо всхлипывала.
Вдруг в мою дверь постучали.
- Можно? - кто-то протиснулся сквозь щель и прошел вдоль ряда коробок. Я молчала.
- Привет, Алли, - голос погрустнел, увидев меня. - Прости, что не заходил..
Я обернулась к парню.
- Привет, Чак, - попыталась выдавить улыбку, но не смогла. - Я ненадолго здесь.
- Я просто не мог... - он снова замолчал. - Почему? Ты уезжаешь?
- Да.
- Надолго?
- Навсегда. Я больше не вернусь в Сан-Франциско. Я выхожу замуж..
Эти слова, словно, застыли на губах. Чак испуганно посмотрел мне в глаза, потом на руки. Заметив кольцо, совершенно поник. Я не могу ничего сказать ему. А что же я скажу? Все уже решено давно.
- Чак, сделай услугу, - вдруг заговорила я.
- Все, что захочешь, - парень преданно посмотрел на меня.
- Отведи меня к нему, - я протянула рисунок.
- Ты точно хочешь этого?
- Да.
Эта мысль пришла в мою голову уже очень давно, но я не решалась ее озвучить. Я так ни разу и не ходила к нему. Стало совсем грустно, и я прикусила губу, чтобы снова не заплакать.
- Жду тебя внизу, - Чак спустился по лестнице.

Небо сегодня потемнело - снова будет снег. Мы с Чаком не спеша шли по трассе. Вдалеке виднелись кованые ворота кладбища. Молчание не нарушалось уже пару часов. Мы просто брели рядом. Калитка, скрипя, поддалась, и первые памятники и плиты показались впереди. Сердце невольно сжалось. Я подвинулась к Чаку и взяла его за руку.
- Пришли, - Чак внезапно указал на присыпанную снегом плиту совсем недалеко от нас.
К ней вела утоптанная дорожка, а на самой плите возвышалась огромная гора цветов и вещей.
- Почти вся школа очень часто приходит сюда, - увидев мое удивление, сказал Чак. - Там кто-то есть.
Парень указал на одинокий силуэт, стоявший возле креста. Услышав шаги, фигура обернулась. В светлых волосах девушки запутались первые снежинки, а глаза краснели. Она долго смотрела на нас, а потом закрыла лицо руками. Мы подошли к ней.

Мы со Стеллой очень давно все выяснили и ругать друг друга просто не имеет смысла. Мне жаль ее. Искренне жаль.
- Прости меня, - вдруг послышалось сквозь ладони.
Девушка подняла глаза. Я молча достала сверток из сумки и протянула его Стелле.
- Он был бы рад слышать это. Тебе не за что извиняться, Стелла. Это тебе.
Она развернула яркий рисунок и улыбнулась.
- Как красиво. Марку бы понравилось, - на ее глазах заблестели слезы.
Я обняла девушку. Почему же все сразу не стояло на своих местах? Почему же невинные люди должны страдать из-за случайностей?
- Мне пора, - Стелла благодарно посмотрела на меня, Чака, затем обернулась к памятнику. - До встречи, Марки, - и зашагала к калитке.
Я помахала девушке рукой. Как же мы изменились.
- Я оставлю вас, - Чак стал отходить к противоположной тропинке. - Буду недалеко, если нужно..
- Спасибо.
Недалеко крякнул ворон. Черная птица слетела с голого дерева и глухо приземлилась на землю, издавая громкие звуки. Снег продолжал кружиться и падать на темные плиты и кресты. Прошло немало времени, прежде чем я решилась заговорить. Стоя напротив холодного камня, не могла держать себя больше. Боль вырвалась наружу. Раньше мне удавалось прятать ее, отмахиваться. Но все же по ночам, когда мысли накрывали с головой, я подолгу не спала.
- Прости меня, Марк.. - голос прервался, уступив место слезам.
Они капали на снег и моментально замерзали.
- Прости, что не заходила, - я не могла. Тот день многое изменил. Он изменил всех нас, теперь все по-другому.. Прости.. Нам всем не хватает тебя. Ты не оставил после себя ничего. Нам всем.. - я снова замолчала. - Стелла так скучает по тебе, наверное, ты знаешь. Мы все очень скучаем.. Я больше не вернусь сюда. Сан-Франциско напоминает мне о тебе. Каждый день. Прощай..
Ворон снова громко крякнул совсем рядом, и я очнулась. Солнце давно село и стало темнеть. Я сделала несколько шагов назад и негромко позвала Чака.
- Я здесь, - парень помахал мне рукой из-за соседнего куста сирени.
- Пойдем домой, Чаки, я так устала.
Слезы все еще капали с моих ресниц. Парень заботливо смахнул их рукой и обнял меня.
- Конечно, пойдем, Алли..

- Я скучал по тебе, Ал. Все ждал, когда же увижу тебя снова. - Чак улыбался и смотрел на меня. - Ты, правда, решила уехать?
- Да, я тоже соскучилась по тебе, - я встала на подъездную дорожку у коттеджа цвета охры. - Точно-точно, - улыбка разгоралась на лице при воспоминании о Эрике, который ждет меня внутри.
- А когда вы уезжаете?
- Завтра утром.. - все же мысль о переезде не вызывала у меня отрицательных эмоций.
- Так скоро? - Чак оторопел. - Замерзла? - и сразу же попытался сменить тему.
- Немного. Я пойду, Чак.. - я взглядом указала на дом.
- Конечно. Удачи тебе, Алекс.
- И тебе.. - слезы жгли глаза.
- Я хочу, чтобы ты была счастлива с ним. Не грусти, пожалуйста.
Парень крепко обнял меня и уткнулся лицом в мои волосы. Так больно было отпускать его. Мой самый близкий друг, самый верный. Я, может, никогда больше не увижу его.
Теперь я плакала.
Чак выпустил меня из объятий и помахал рукой на прощанье. Я выдавила улыбку и нащупала ключ в кармане. Чак уже медленно уходил в темноту, а я продолжала смотреть ему вслед.
- Прощай.. - с этими словами я протиснулась в теплый холл.

Глава 26

Зима заканчивалась и уступала место теплому солнцу. Снег давно растаял, и на дорогах остались лишь мелкие мокрые пятна - напоминание о холодных метелях и морозе. Солнце ярко светило на чистом небе и согревало озябших прохожих.
С того дня в Сан-Франциско, полного разочарований и слез, прошло немало времени - почти месяц. Теперь меня окружал совершенно другой мир - мой мир. Город, который я люблю больше всего на свете. Город, который подарил мне Эрика, - Новый Орлеан.

- По-моему, белое ей идет больше кремового!
- Нет, ну посмотри на эти жуткие кружева на белом, они никуда не годятся.
- Чем тебе кружева не нравятся-то? Замечательное платье, правда, Ал? - Сью с надеждой позвала меня из примерочной.
- Успокойтесь, девочки. Платья все отличные, но.. - я резко распахнула шторки и уловила восхищенные взгляды нескольких продавщиц.
- Великолепное! - Анни пододвинула меня к огромному зеркалу свадебного магазина.
- Отпад! - Сью зашагала за нами.
В зеркале отражались три веселые девушки. Справа Сью - худенькая брюнетка со смуглой кожей и кудряшками. Слева Энни - невысокая шатенка с детскими чертами лица. В центре я - пшеничные волосы, светлая кожа, которую приятно облегало белое платье. Длинная юбка с несколькими рядами тканей и корсет подчеркивали талию, а на плечах лежала светлая шубка.

- Ты же помнишь, что гости на мне, Энн? - тихо спросила Сью, когда мы с большой охапкой пакетов сидели в небольшом кафе.
- Конечно, пастырь и голуби есть, остались только цветы и тот ресторанчик, про который я тебе говорила..
Подруги стали что-то быстро записывать и черкать в блокнотах. Вдруг Энни посмотрела на часы.
- Уже три, Сью! Мы же опаздываем!
- Вы куда? - только и успела спросить я, как подруги собрались и стали уходить.
- По делам, Ал, сюрприз, - с загадочной улыбкой проговорила Энн. - Увидимся вечером.
- Эрик обещал через пару минут заехать за тобой.
- Зачем? - к чему такая забота? Нельзя было просто тихо и спокойно отметить это событие. Нет! Это же мои подруги, о чем это я? Куда же без парада и радужных пони! Хоть этого им еще в голову не пришло.
- Как зачем? Хочешь сказать, что пойдешь через весь город с такой кучей пакетов?
- Жди, Хатико, а мы побежали, - Сью рассмеялась и чмокнула меня в щеку.
- Сьюзен Фиккет, мы катастрофически опаздываем! Не могли бы вы поторопиться?! - насмешливый голос Энни затих, и девушка скрылась в дверях.

- Грустишь? - Эрик появился через четверть часа. - Поехали домой, принцесса.
Я поднялась с кожаного диванчика и поцеловала его. Совсем скоро настанет тот самый день. День, когда я стану его женой, и мы сможем быть вместе, что бы не случилось. Навсегда.
- Я люблю тебя, Алли, - Эрик обнял меня.
- А я больше, - я рассмеялась.
В машине нас ждал Джош.
- Привет, сестренка, - он ласково поцеловал меня с щеку. - Я на вечер украду твоего жениха.
Это скорее звучало как предупреждение, нежели вопрос.
- Но только на один вечер, - усмехнулась я.

Небольшой домик с запущенным газоном и кустами сирени встретил меня теплым ветерком и позеленевшей травой. Парни занесли пакеты в дом и, поцеловав меня на прощание, скрылись за поворотом на новенькой машине Джо. Я взяла яблоко и уселась перед телевизором. Только сейчас до меня начало доходить, что завтра и есть наш "знаменательный день". Волнение и неведение начали окутывать, словно одеяло. Нет, это не похоже на панику, я просто сильно волнуюсь.
- Нужно успокоиться, - невнятно промямлил тихий голос. Неужели мой? Такой измученный и приглушенный он совсем не походил на звонкий и счастливый визг девиц из кинокомедий. С этими словами я зашагала в ванную и брызгала в лицо водой, чтобы прийти в себя. Вдруг мой слух уловил какие-то звуки.
В коридоре послышались шаги. Я прислушалась. Кто-то осторожно и тихо пробирался в дом. Человек было несколько. Кто же это? Я прислушивалась все сильнее и стала выходить из ванной. В гостиной стояла Сью. Увидев меня, девушка заулыбалась.
- У меня для тебя сюрприз, - загадочно сказала она. - Он такой совсем крохотный.
- Что же ты затеяла? Признавайся! - гора упала с плеч, и я расслабилась.
- Та-да-а-а-м!
В комнату не спеша вошла Энни и помахала кому-то рукой. Вдруг я остолбенела.
- О Господи! Как же я по вам соскучилась!
На пороге стояли Кетти, Сара и Джейн. Такого я и представить не могла.
- Поздравляем! - они набросились на меня с объятиями.
- Сюрпри-и-и-и-з!
- Это похоже на девичник, Сью, - Кетти усмехнулась.
- Смотри, что я принесла! - с этими словами Сара выбежала из дома и вернулась с огромными пакетами.
- Конечно, совсем забыли о подарках, - Сью стукнула себя по лбу ладонью. - Лекси, стой здесь, а лучше принеси стаканы.
Девчонки скрылись за дверью, а я опрометью бросилась на кухню.
В оранжевых тонах и с каменной кладкой по углам - она досталась нам от прошлых хозяев. Дубовые столешницы и полки отливали лаком и глубиной цвета. Небольшой темно-шоколадный диванчик примостился у восточной стены, к нему примыкал довольно загадочный деревянный стол. Эрик жил в этом доме с тетей, но она снова вышла замуж и уехала в Даллас, оставив уютный коттедж племяннику. Несколько лет в доме громыхали вечеринки, над следами которых мы здорово работали несколько недель. Теперь дом преобразился. В нем стало больше уюта. Отсюда снова веяло теплом и счастьем, как в старые времена, когда тетя и дядя Эрика безмятежно жили здесь в семейной идиллии.
Думая об этом, я медленно доставала из шкафчика бокалы. Стекло игриво позвякивало в руках, и я заулыбалась. Этот звук всегда рождал во мне ощущение праздничной суеты и преподнесенного восторга.
- Лекс, не спи! Мы все еще ждем бокалы! - рассмеялась в дверном проеме Кетти.
Подчиняясь зову, я быстро зашагала в комнату.

Глава 27

Я глубоко вдохнула тёплый морской воздух и закрыла глаза. Прибой шумел и плескался где-то совсем рядом.
- Алли!
Мысли все еще не давали мне покоя. Яркие лучи весеннего солнца безмятежно и робко согревали лицо.
- Алли!
Ленивым движением я приоткрыла глаза. Свет бросился с отчаянной силой. Любимый голос не давал уснуть ни на минуту. В нескольких метрах от меня на мокром песке стоял довольный парень. Светлые, давно не стриженные волосы были уложены в незамысловатую прическу, которую прижали солнцезащитные очки на лбу. Он радостно помахал мне рукой и снова позвал:
- Иди ко мне!
Сон ли это? Если да, то пускай он длится вечность.
В закатанных по колено джинсах и теплой толстовке с завёрнутыми рукавами Эрик улыбался мне. Своей волшебной, уютной улыбкой. Глаза парня смеялись. Да, даже на таком расстоянии я видела их свет. Прямо, как море - цвета волны. Они дарили мне счастье. Такие родные.
Я поднялась с одеяла.
Очередная волна разбилась о прибережные булыжники, кое-где выступающие из песка, и соленые брызги полетели на нас.
Новый Орлеан. Сколько приятных воспоминаний и грез родилось и погасло в этом городе! И, вот, мы снова здесь. Счастливые и радостные, а самое главное – вместе. Теперь навсегда.
Эрик все время бродил по берегу в поисках рыб, ракушек, камушков или просто стоял, наслаждаясь родным пейзажем. Иногда мне даже казалось, что мы никуда не исчезали. Что мы – все те же подростки из средней школы, со времен, когда все было так хорошо. Когда никто не ссорился и не уходил, не умирал и не исчезал. Люди постепенно забывают всё, забывают тех, кто когда-то был так дорог, кто был рядом..

- Можно? - послышалось тихое поскрипывание половиц и стук в дверь.
Я нехотя приоткрыла один глаз, все еще пытаясь уловить сбегающий сон. Но видения расплывались и исчезали из памяти, унося мое наслаждение с собой. Теперь, окончательно отделавшись от остатков сна, я нашла в себе силы открыть оба глаза.
Передо мной стояла Сью. Немного умиленная увиденным, она оперлась на дверь и задумчиво улыбнулась.
- Утро доброе, - я ждала объяснений столь раннего визита.
- Поднимайся, невестушка! А то Эрик кого-то подыщет вместо тебя, - подруга ухмыльнулась и запустила в меня плюшевым медведем.
Святые угодники! Сегодня ведь свадьба!
- Который час? - испуганно заметалась я.
Мысли роились в голове, рождая план действий. Внутри что-то гудело, словно грузовой поезд. Вспомнился вчерашний вечер: количество выпитого приблизительно превышало допустимую норму, и я со стоном опустилась на подушку.
- Не кипятись, времени у тебя еще предостаточно.
Подруги ввалились в небольшую спальню и стали приводить меня в порядок. От переизбытка нервов, мыслей и переживаний я перестала следить за процессом и лишь покорно наблюдала за действиями девушек.
Они переговаривались, закусывали губы и периодически закатывали глаза, стараясь сделать меня как можно более привлекательной. Косметика и заколки с расческами перемещались в пространстве с огромной скоростью. Меня расчесывали, укладывали, красили, мазали всеми возможными и невозможными кремами и лаками.
Когда с головой было покончено, я была облечена в платье. Корсет с силой затянули, перекрывая поток воздуха. Белые матовые туфли на высоком каблуке безупречно подошли к платью.
Отойдя на некоторое расстояние, подруги заулыбались, гордясь проделанной работой. Я не спеша повернулась к большому зеркалу и..
Не узнала своего отражения! Из зазеркалья на меня, удивленными и широко раскрытыми глазами, смотрела высокая, стройная, красивая девушка. Пшеничные волосы уложены в замысловатую прическу, усеянную мелкими живыми цветочками. Белое платье без лямок и рукавов ниспадает до пола, в причудливом множестве складок мягкой ткани.
- Спасибо.. - только и смогла выдавить я.
Только бы не заплакать! Иначе весь их труд пойдет насмарку.
- Тебе пора, Ал, - Сара бережно взяла меня за руку и повела к двери. Около входа гордо стоял новенький белый джип, из которого показалась голова в пшеничных волосах, точь-в-точь моя, только побольше. Джош вылез из машины и остановился, как вкопанный. Даже рот закрыть не потрудился.
- Привет, братец! - я подбежала и обняла его.
- С праздником, - дар речи снова вернулся к брату и он заулыбался. - Прошу, карета подана! - он галантно открыл передо мной дверцу джипа внушающих размеров.

Глава 28

Белые ленты оплетали весь сад огромной усадьбы. Стулья, лепестки роз, цветы в вазах - все было просто безупречно. Гости завороженно смотрели на нас с папой, идущих под руку по светлой дорожке. Впереди у арки стоял Эрик. Боже, как он красив сегодня. Белый смокинг безупречно сидел на мускулистом теле. Глаза светились тем самым огнем, который я так люблю. Он улыбнулся. Не могу не ответить тем же. Музыка становилась все тише, а я приближалась к алтарю. Поймав взгляд голубоватых глаз, снова тону в их глубине. Подруги одобрительно закивали, и я, словно в дымке, отпустила Брайана и подошла к жениху. Эрик ласково взял мою руку и одними губами сказал: "Я люблю тебя". В ту же секунду священник громко произнес первые слова.
Они расплывались в голове, и я ничего не слышала. Волнение и радость слились в одно целое, и я просто стояла, оглушенная ими.
Наконец послышались заветные слова обещаний. Первым говорил Эрик.
- Согласны ли вы, Эрик Джереми Митчелл, взять в законные супруги Алексис Мери Феллер? Быть с ней в горе и радости, болезни и здравии...
Звуки снова слились в шум. Почему я так волнуюсь? Всё уже позади. Мы будем вместе не смотря ни на что. Не этого ли я ждала все эти годы?
Быть рядом. Быть частью его. Мои размышления, словно, облили холодной водой:
- Да, - ответ Эрика был четким и уверенным.
Его глаза светились счастьем. Теперь мой черёд.
- Согласна ли вы, Алексис Мери Феллер...
Я оглянулась в зал. Сьюзен плакала. Кети и Сара улыбались мне. Они были счастливы. Я тоже. Не так ли?
Но вдруг что-то в голове щелкнуло. Это что-то снова тянет меня назад. Бежать!? Нет, оно просит меня задуматься. Над тем, что было и что будет.
Я попыталась отогнать сомнения, но они уже прочно засели в голове. Внутри темно. Я подняла глаза и услышала окончание фразы:
- ...пока смерть не разлучит вас, - мужчина умолк и вопросительно взглянул на меня.
Я знаю, что пути назад нет. Нет с того самого момента, когда мы встретились глазами на вечеринке. С той секунды я знала: мы обязаны быть вместе. Рядом с ним - вот, где я должна быть. Навсегда.
Невольно вспомнилась моя излюбленная фраза: «Ты забрал мое сердце, оно всегда будет принадлежать только тебе одному, Эрик Митчелл». На губах заиграла улыбка. Теперь я знаю ответ.
Снова взглянула в эти бездонные глаза. Как же люблю их свет. Такой холодный и такой родной... Я окинула гостей радостным взглядом, набрала в легкие побольше воздуха и..
- Нет, Алли, прошу тебя!
Ответ застрял в горле. Кто-то решил мою судьбу за меня. Голос был очень знаком.

Глава 29

Все удивленно обернулись. В другом конце сада стоял запыхавшийся парень. Верхняя пуговица рубашки была небрежно расстегнута. Темные волосы аккуратно уложены. Черный костюм ему явно к лицу. Он сделал пару шагов вперед, привычно засунув руки в карманы. Все взгляды были обращены лишь на него.
Мой голос пропал. Ком в горле не давал сказать ответ. Я просто стояла и наблюдала за всем. Снова со стороны. Все снова повторилось. Опять.
Эрик вопросительно посмотрел на парня, но я видела, что творится в его душе. Этот смельчак мог тот час же оказаться в больнице или еще хуже. В голове Эрика бушевали сомнения. Как и в моей. Он спрашивал себя - зачем? Зачем он пришел? Но парень молчал.
Меня словно парализовало. Он сделал еще несколько шагов вперед. Теперь с гостем нас разделяли несколько метров и четыре ступеньки до алтаря.
Вдруг он заговорил:
- Алли, прошу тебя, не делай этого. Умоляю.. Я же люблю тебя.
Сад ахнул, а я все еще не могла дышать. Мысли спутались, комок в горле подходил все выше. Дышать невозможно. Я узнала его.
- Ча-а-а-к, - наконец выдохнула я.
Взгляды присутствующих обратилась ко мне, требуя объяснений, но мне снова нечего сказать. Я снова запуталась.
Лицо Эрика - холодное, бешеное, и такое.. чужое. Глаза пылали яростью. Он готов был в любую минуту сорваться с места и выбить все, что только можно из Чака. Я перевела взгляд на молящие, полные любви и преданности глаза Чака.
Такие близкие, но..
Мысли разлетелись как вороны. Я не сразу поняла что произошло. Эрик в одну секунду сорвался с места и набросился на Чака. Гости изумленно переводили взгляды с меня на них и обратно.
- Кто ты такой, а? - Эрик схватил парня за рубашку.
- По-моему, это не твое дело! - Чак вырвался из хватки парня.
- А по-моему все, что касается моей невесты, - мое дело!
- Алли! Неужели он - этот эгоистичный лицемер-собственник - твоя любовь? Неужели он лучше? Что он отдал тебе..
Послышался глухой звук - кулак Эрика заехал парню прямо в нос. Кровь заструилась по губам.
- Ответь мне, Ал! Я не понимаю! Скажи же мне! Возможно, я пойму, чем он заслужил твои страдания?!
Снова глухой звук - кулак попал Чаку в челюсть. Глаза все еще умоляюще смотрели на меня. Чего он хочет? Я не знаю. НЕ ЗНАЮ! Я люблю его! Он - вся моя жизнь. Я открыла рот, но голос исчез. Видимо, он прочел это в моих газах, полных слез и пустоты.
Чак был значительно младше и ниже Эрика. На целую голову, но ничем не показывал этого. Он проворно увернулся от следующего удара и замахнулся. Снова треск. Эрик захрипел и схватился за голову. Висок истекал кровью. Тонкая струйка продолжала путь по щеке. Они сцепились снова. Хватая друг друга за одежду, пытались ударить. НЕТ! Что вы делаете? Прекратите! Я пыталась заговорить, но не могла.
Не так я представляла себе этот день. Слезы текли по щекам. Шикарный макияж, так старательно накладываемый подругами, поплыл черными и лиловыми подтеками. Я ничего не слышала. В голове все гудело. Лишь обрывки слов - Чак все еще говорил со мной:
- ...ты сделала из него божество, Алекс! Ты боготворила его! Помнишь? Когда он нагло оставил тебя. Испугался! Убежал!
- Ты ничего не знаешь, - прошипел Эрик сквозь зубы.
- Она молчит, парень! - Чак снова вырывался из железной хватки.
Эрик развернулся ко мне.
- Скажи ему! Скажи, что он не прав! - теперь они оба умоляли меня.
- А знает ли он, что было после? Что было эти несколько лет! Нет? - я молчала. - Тогда я расскажу ему!
Сомнения съедали меня снова. Полностью. Страх. Боль. Дыра в душе снова дала о себе знать. Но Эрик рядом! Ее ведь не должно быть. Я поморщилась, словно меня по-настоящему ударили. Хотя намного приятней получить пощечину, чем терпеть это..
И тут в голову пришел ответ. Все эти годы я ждала не Эрика. Я вообще никого не ждала. Просто искренне желала прекратить эти муки. Внутри - пусто. Тогда было пусто. И сейчас. Ничего не изменилось. Эта боль - она навсегда. Не зависит от людей и чувств. Она внутри.
Тем временем драка продолжалась. Несколько охранников пытались разнять парней, а гости поглядывали на меня, мол, останови это!
Теперь я закричала. Крик забрал почти все силы.
- Хватит!
Все обернулись. Кулаки парней замерли в воздухе.
- Хватит, - я встала со ступенек, на которые присела от безысходности.
- Ты скажешь мне, почему? - голос Чака разорвал гробовую тишину.
- Все кончено, - так и было. Выхода нет.
Сад молчал. Священник опустил руки и замер. Гости стояли в немом разочаровании. Сьюзен плакала, как и я. Двое самых дорогих мужчин готовы были убить друг друга. В крови, оборванные, злые - они дышали ненавистью и жаждой мести. Их судьбы должна решить я, сделав выбор. Я в помятом белом свадебном платье, стоя у алтаря с растрепанной, некогда шикарной прической. С черными подтеками туши и совершенно без чувств. Я, которая так сильно верила в счастливую любовь. Просто я..
На безымянном пальце поблескивало кольцо. Тоненькое, в виде тростинки, оплетенной розой, в центре которой сиял красноватый камешек. Я тихо сглотнула, сняла его и подошла к Эрику.
- Ты любишь его, да? - Эрик снова цедил слова сквозь зубы.
- Что же ты решила? - Чак протянул мне руку.
Но вместо того, чтобы взять ее, я как могла сильно обняла Эрика. Он впился в мои губы поцелуем. Таким сильным.
Возможно, это была любовь, но для нее уже слишком поздно. Публика зашуршала и загудела. Отходя от Эрика, я взглянула на Чака. Его глаза все еще требовали объяснений, но я не могла их дать. Он бросился ко мне, но не доходя, упал на колени.
- Пожалуйста, не уходи, - по щеке парня скользила слеза. - Я люблю тебя. Я не смогу жить без тебя, - голос перерастал в шепот.
Из моего горла вырвались рыдания.
- Не могу, - мой шепот был еле слышен, но все и так стало понятно.
Он закусил губу и опустил взгляд. Эрик зашагал прочь. Снова. Снова я плачу и смотрю вслед уходящей жизни. Мой воздух. Луна. Эрик никогда не узнает этого. Он уходит!
Я поднялась на ноги и готова была бежать, но не вслед. Вместо этого, сняв туфли, я развернулась в другую сторону - к алтарю. Сад с уютным домиком раскинулись вокруг нас. Дальше за всем этим виднелась трасса. Бежать. Не оглядываясь назад. Неизвестно куда. Снова.

Глава 30

Все взгляды опять были устремлены на меня. На каждой улице люди останавливались и с интересом разглядывали бегущую девушку в свадебном платье. Она была босиком и то и дело вытирала слёзы.
Голова снова гудела, а ноги подкашивались. Как в один миг всё могло рухнуть? У меня больше ничего не осталось.. ничего. Я резко остановилась.
Куда дальше? Ноги замерзли. Боль внутри всё больше усиливалась. Теперь одиночество поглощало меня. В беспросветную тьму. В никуда.

- Алекс! Алли! Ну же, очнись, детка! Пожалуйста, - голос звучал из темноты.
- Сью?
- Алли.. - голос запинался и всхлипывал.
Кто-то гладил меня по голове. Ничего не чувствую. Все в душе онемело. Ничего.
Я открыла глаза. Сьюзен сидела около меня, закрывая лицо руками.
- Наконец-то, слава Богу, Ал! - она обняла меня.
Глаза подруги краснели от слез, а под ними чернели круги.
Я поднялась на кровати и обняла Сьюзен. Её тело все ещё вздрагивало в моих руках, а слёзы намочили рубашку.
- Я сделаю кофе, - подруга вытерла нос рукавом и прикрыла за собой дверь маленькой комнаты. Я осталась одна. Видимо, в доме Сью. Я поднялась с кровати и ощутила приятный холодный пол. Легкие зеленоватые шторы поддались, и перед моими глазами открылся красивый вечерний пейзаж. Кончик солнца последними лучами согревал город. На улицу опускалась ночь.
Я спряталась за длинную ткань и обняла себя руками. Надо же, как пусто внутри. Даже боль прошла. Сейчас я не чувствую ничего, совершенно ничего. Я готова лишь наблюдать за миром, за тем, как жизнь проходит мимо меня, за этими улицами. В душе создалось ощущение, что моя история закончена. Всё, чем я жила столько лет, все мои чувства остыли. Чувства к Эрику, Чаку, Марку, чувства к семье и подругам. Я просто смирилась со всем, что бы ни произошло.
Тем временем город погружался в сумерки. По дорожке пробежала маленькая девочка, смеясь и держа в руках яркий красный воздушный шарик. Мужчина с кожаным портфелем в руках скорчил смешную рожицу и схватил ее на руки. Малышка крепко обняла его и принялась что-то усердно рассказывать, тыкая пальчиками в разные стороны. Он внимательно выслушал дочь и с улыбкой понес дальше, отвечая на бесконечные вопросы с безмерным терпением. Я снова улыбнулась этой картине. Сердце захлестнула волна тепла.

- Алли, кофе готов! - послышалось из кухни. Я нехотя выпуталась из шторы и зашагала в коридор.
На мне висела сероватая туника, доходящая почти до колен, а прическа локонами выбилась из-под шпилек. Я убрала со лба мешающие волосы и, расправив плечи, спустилась по лестнице.
Сью сидела за столом в домашнем халате и, закусывая губу, помешивала кофе. Я молча опустилась на стул рядом и обняла пальцами теплую чашку. Глубоко втянув аромат, я расслабилась.
- На улице так красиво, - я должна была что-то сказать.
Подруга подняла на меня взгляд. Её глаза сверкнули.
- Да, сегодня очень тепло, может, пройдемся?
Я хотела сказать что-то еще, но раздался дверной звонок. Мы переглянулись.
- Откроешь? - Сью сидела в самом углу, поджав ноги под себя. Тогда я поднялась со стула.

На пороге стоял Эрик. Парень задумчиво ковырял землю носком ботинка. Я была удивлена. Удивлена тому, что он вернулся и тому, что происходило у меня внутри. Пока я бежала по улицам, успела продумать множество вариантов своей жизни после, но этот был неожиданным. Я думала, что парень уже за сотни километров отсюда, едет навстречу чему-то новому. Но ошиблась.
Эрик все еще стоял передо мной, разглядывая газон. В помятом костюме, без пиджака и галстука он смотрелся совсем привычным и родным. Я оперлась на дверную арку, разглядывая своего недавнего жениха.
- Знаешь, - вдруг сказал он. - Я могу подождать..
Голова снова заработала, возрождая последние сутки. Вроде бы уже решено: все кончено.
- Все это произошло слишком быстро. Знаешь, все, что мы собирали вдруг разрушилось.. опять, - внутри зарождалась надежда.
- Но ведь у нас есть мы, - Эрик ободряюще взглянул мне в глаза. - Нужно строить заново? Я не против. Я буду ждать сколько угодно.
Я улыбнулась. Он излучал решимость.
- Ты забрал мое сердце. Теперь оно всегда будет принадлежать лишь тебе одному, Эрик Митчелл, - надо же, как легко мне дались слова из прошлого.
Парень раскрыл объятия, и я бросилась в них с отчаянной силой.
- Ты же совсем босиком, - он приподнял меня над землей, все еще держа в объятиях. - Теперь я ни за что не отпущу тебя, Алли.

                Спасибо за внимание.


Рецензии