Иисус любит тебя!

  "Дзень быу сьвяты..."- день был действительно святой, воскресный.Тихое безмятежное утро,нежно-голубое небо,уже не знойное,а теплое и ласковое сентябрьское солнышко.Бодро и весело я шагала по дороге.В прозрачном воздухе плыл колокольный звон,зовя меня к заутренней.
 После церковной службы я решила проведать мою любимую крестницу и ее малютку сыночка.Вот знакомый дворик - аккуратно подстриженный газон,роскошный куст гортензии с крупными розовыми цветами.На садовых качелях под зеленым балдахином сидит моя милая крестница - тоненькая и хрупкая.Большие "в пол лица" ласковые серые глаза,густая русая коса - сама еще дитя.На коленях у нее важно сидит наше сокровище - полугодовалый бутуз с  такими же,как у мамы чудесными серыми глазами.Я приветливо улыбаюсь,протягиваю руки,что бы обнять малютку.Он серьезно смотрит на меня,хмурит свои красивые,словно нарисованные бровки и начинает плакать. Не узнал! Как же успокоить ребенка? Не помогает и мой подарок-симпатичный хомячок-повторяшка!
 Неожиданно мне на ум приходят такие простые и такие важные слова.
  - Иисус любит тебя!- несколько раз с улыбкой повторяю я.
  Дитя уже не плачет,слезки подсыхают,он улыбается мне.Эти слова ему хорошо знакомы. Каждое утро ими благословляет ребенка наша добрая няня,моя двоюродная сестра. Эта необыкновенная женщина всю свою жизнь посвятила Господу.Живя в миру,она несет свое послушание ежедневно,ежеминутно - ночной молитвой за страждущих,заботой и уходом за стариками и детьми.Все она делает с любовью и необыкновенным усердием,следуя евангельской истине: делай все как для Господа,а не как для человеков.
  Иисус любит каждого из нас,но многие об этом даже не догадываются и не принимают милости Божией.
  Как важно знать об этой святой любви с самого детства,почти с самого рождения!
  Я уверена ,что как бы ни сложилась судьба нашего дитяти,станет ли он ученым или сельским учителем; где бы он ни жил - вечные слова:"Иисус любит тебя!"-станут для него паролем любви и добра,на который всегда отзовется душа.
  Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Антонина, как же важно об этом знать и помнить! Мир сразу меняется, когда принимаешь эти слова, когда они живут в тебе.Прочитала произведение , на душе стало благостно, тепло. Спасибо , дорогая, за эмоции!!!

Виктория Романюк   30.11.2022 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное! Храни Господь Вас и Ваших близких!

Антонина Кирножицкая   01.12.2022 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.