Глава тридцать пятая

 Рыжая уже не спала. Она сидела на кровати посередине, поджав ноги, лицом к
окну.
 - Где ты был?- Ее голос прозвучал нервно, даже с нотками злости.
Я остановился в дверях, разглядывая ее по-детски худые угловатые плечи,
прямой изгиб спины.
 - Слай позвал меня, решил поговорить.
 - Слай?
 - Парень в балахоне, помнишь?
Она не двигалась, даже не повернула голову в мою сторону. Я подсел на край
кровати. Ресницы на бледном лице совсем опущены вниз, кончики чуть
подрагивают. Ана устала. Слай прав, ее храбрости и сил не хватит надолго.
 - Смотри,-я поставил перед ней банку консервов и бутылку воды,-этот псих
согласился выдать еду. Слай все таки решил, что без пищи я не смогу
пополнить его армию сопротивления. Его молчаливые слуги принесли еду из
запасов, охраняемых больше, чем жизни людей.
Рыжая равнодушно взглянула на консервы, снова опустила глаза.
 - Я не хочу. Что ты пообещал ему за еду, наши души?
 - Я старался для тебя, чтобы ты не умерла с голоду, дурочка!- Я обиделся,
начал злиться на ее тон. Надо успокоиться, она не виновата.
 - Поешь, тем более это не кошачьи консервы.-Я открыл баночку, втиснул ее
в руку Рыжей.-Хочешь, прямо сейчас спустимся в лодку и уплывем отсюда куда
глаза глядят, просто вперед, а там как сложится...-Я протянул руку,
провел по ее волосам. Ана мотнула головой, уклоняясь от касания.
 - Мы останемся здесь. Не хочу больше попасть в воду и умереть, пока
Пирамида сама не уйдет вглубь. Хочу спать, оставь меня в покое.- Она
легла и отвернулась, уткнув лицо в матрац.
Я накрыл ее курткой, сам сел на стул, пытаясь привести мысли и чувства
к хоть какому-то логичному порядку. Посмотрел на Ану, свернувшуюся под
курткой. Ее маленькая жизнь полностью зависела от моих решений и действий.
Не мог я позволить себе право на ошибку.
Долго сидел в сумерках, глядя на окно, за которым снова шел дождь.
Страшный, нелепый мир ширился вокруг, я не хотел искать себе место в нем.
Голубое солнце, потеря земли и близких, бескрайнее полотно океана не
устраивало меня.Интересно, пронеслась мысль, а встретились ли мы, если бы
жизнь осталась прежней? Может я и заметил рыжий мех, даже мог заморочить
девчонке голову всякими глупостями, затащить в постель... потом остыть,
почувствовать скуку, исчезнуть из ее судьбы, сбежать, как делал всегда.
Перевернувшийся мир изменил наше сознание, сделал нас серьезнее поневоле,
старше, даже мудрее.
 Прислушался, показалось, шаги за дверью, шелест движений.Лучики фонарей
шарили по полу, пробиваясь сквозь щель под дверью. Дверь резко отлетела
в сторону, протяжно охнув. За ней, в окружении света от фонариков,стоял
Слай. Он держал в руке ствол пистолета. Ана поднялась, придвинулась
ближе ко мне.
 - Пошли, Ангел, твоя помощь пригодится.-Он скользнул вбок, словно
человек-невидимка, оставив за собой лишь удаляющийся шелест балахона.
Я помедлил, а стоит ли идти за Слаем, ради чего? Я ничего не мог изменить,
и мне стало больно, гадко, омерзительно до тошноты от осознания того, что
я не способен втиснуть себя и Рыжую в этот затхлый мирок, но придется
бороться с тенями, поселившимися здесь, с самим собой, в конце концов.
Я схватил сжавшуюся Ану за руку, и мы выскочили в темноту коридора,
ощутив запах сырости от стен.
 - Что случилось?-Я догнал Слая.
 - Эти мерзкие ублюдки снова здесь! Спустились сверху и убили еще одного.
Я хочу покончить с ними раз и навсегда. Готов умереть за справедливость и
остаток жизни?-Он бросил на меня скорый взгляд узких глаз.
 - Вообще-то нет!
Мы вошли в зал с диваном, Слай медленно осмотрел нас, задержав взгляд на
Ане.
 - Ты,-он указал пальцем на меня,-пойдешь со мной. Держи!-Он сунул ствол
мне в руку.-Рокки и Бо, вы тоже с нами, остальные прикрывают наши задницы
здесь.
Все молчали, их было шестеро. Я смотрел на пустые лица псов, словно со
стертыми эмоциями из памяти. Они ничего не боялись, а главное желали
предстоящей бойни. Прямо чувствовали запах и вкус крови на языках,
распалялись еще больше.Рыжая стояла рядом, чуть сгорбившись, боялась
шевельнуться. Ее губы, приоткрытые, жадно ловили прохладный воздух.
Рыжая, ты ведь смелая девочка! Не бойся, я всегда буду с тобой, даже если
меня не окажется рядом однажды.
 - Умеешь управляться с этой малышкой?-Слай подошел ко мне вплотную,
почувствовал запах алкоголя. Слай был пьян немного.
 - Разберусь.
 - Хорошо... но девчонка должна остаться. Не место ей в мясорубке, которая
нас ожидает.-Он поднял палец, указал куда-то наверх.
 - Она пойдет со мной, не оставлю ее одну.
Слай ухмыльнулся, опустил голову. Капюшон совсем закрыл его лицо, бросив
тень на безобразный шрам, на ухмылочку, делающую его похожим на хищного
хорька.Вот теперь я вдруг вспомнил, где я встречался с ним. Проблеск молнии,
эта упрямо опущенная голова.
Верзила-Джексон имел все на свете. В том числе собственных бойцовских рыбок,
руками которых вершил свои темные делишки. Слайтер Питерс, единственный
безжалостный мерзавец, который не боялся ничего и никого, а особенно
крови на своих руках, выпачканных по локти. Я словно очутился в "Красной
лошади" сквозь прожитые дни и толщу вод.
Слай почувствовал мой взгляд, медленно поднял свои черные щели глаз. Я
уловил мимолетный импульс, исходящий от него. Импульс бесстрашного зла.
Этот подлец чувствовал многое, поэтому мог близко подойти к Джексону,
давать советы, влиять на ход истории.
 - Я узнал тебя, Питерс!-процедил я.
 - Хорошо, потому что я давно жду, когда ты узнаешь меня и очнешься от
своих мечтаний. Сними розовые очки и стань воином наконец! Ведь Джексон
видел в тебе воина, так?
 - Ты убил Джексона?
 - Его убила вода... как и всех в городе. Он не захотел спастись...-Слай
почесал затылок дулом пистолета.-Ну что, Ангел, идем или будем жевать
розовые сопли?- Он подошел к Рыжей. Я дернулся, но Слай лишь покачал
головой.-Как тебя зовут, милая?
 - Ана.
 - Тебе повезло, Ана, у тебя есть собственный Ангел-Хранитель.-Слай
провел пальцами по ее волосам.
Ана смотрела с такой ненавистью, что казалось,готова броситься и убить
его. Не предполагал, что она способна на такой взгляд песочных глаз!
Слай молча улыбался своей гаденькой ухмылочкой, дергая в пальцах кончик
ее волос. Ну хватит, слишком затянулся пустой обмен ненавистью. Я снова
вклинился между ними, оттеснив Слая от Рыжей.
 - Не трогай ее, Слай, по-хорошему прошу!
 - А то, что?-Он притворно удивился, выглядывая из=за моего плеча на Ану.
 - А то я могу и глотку перегрызть за девчонку!
Слай перестал пялиться на ее грудь. Я знаю, он разглядывал ее.
 - Не сможешь, Ангел!-Вздохнул, покачал головой.-Хочу посмотреть на тебя
в деле. Идемте, господа, нас заждались!-И он резко двинулся к выходу,
толкнув меня плечом.
Рыжая не проронила ни слова, подошла к стене и опустилась на корточки.Я
присел рядом.
 - Иди, Ангел, ты ведь хочешь доказать ему, что прав во всем, а он нет.
Я буду тебя ждать.-Она позволила себе улыбнуться дрожащими губами.
Я не смог ничего сказать в свое оправдание, просто поцеловал, ушел за
Слаем, не оглядываясь. 
    

 


Рецензии
Ангел рассуждает правильно: изменившийся мир заставил всех стать чуточку серьёзнее. Теперь сам Ангел стал серьёзнее и напористее. Посмотрим чем закончится борьба за этот островок, именуемый "Пирамида"...
С уважением и теплом сердца,
Искренне Ваш,

Юрий Жеребцов   18.02.2014 15:45     Заявить о нарушении
Дорогой Юрий, борьба будет нешуточная, вот увидите. С уважением, Эмбер.

Эмбер Митчелл   18.02.2014 19:42   Заявить о нарушении