Любой ценой. Глава 2

"Свобода - очень одинокое состояние"
©Фрэнк Герберт "Дети Дюны"

Свободных людей не существует. Мы все и всегда от кого-то зависим. Наши родители, мужья и жены, дети, друзья и коллеги. Да и просто те люди, мнение которых для нас хоть что-то значит. Они просто якоря удерживающие нас на месте.
Мне не нужна свобода. Я просто хочу жить. Но желательно так как я того хочу, а не кто-то другой. Пока мне хватит того, что надо мной больше нет хозяйки. И никогда не появиться.  В этом я клянусь себе.
Придя в себя, я вышла из машины и пошла через лес. Я не желала чтобы меня нашли и только это подталкивало идти вперёд, когда хотелось упасть на ставшую такой привлекательной мокрую землю. Накрапывал мелкий серый дождь. Капли воды стекали по плечам, забираясь под сорочку, заливали глаза, не давая видеть. Поначалу я даже радовалась дождю. Ловила на язык, радуясь желанной влаге, утолявшей жажду. Но с наступлением темноты, осознала всю безвыходность своего положения. Я одна. В лесу. Как ни банально, но у меня нет ничего кроме собственного тела. Мне нечего есть, некуда идти. Холод ласкал своими щупальцами, поднимаясь от продрогшей земли по босым ногам ко всему телу. Кутаясь в тонкую ткань халата, я заставляла себя идти. Я не вспоминала о том, что было до того как я очнулась в машине. Словно всё произошедшее в ту ночь, как и последние шесть лет, было сном. Единственное чувство, что у меня было - это голод. И через несколько дней блужданий по лесу он стал просто нестерпимым. Найденные ягоды уже не утоляли голод, а кроме них ничего съедобного не попадалось.
Но видно удача еще не покинула меня и на четвёртый день блужданий или, вернее сказать, вечер, я заметила пробивающийся между деревьев свет. Маленький оранжевый огонёк вселял надежду. Как зеркало отражает всё, что видит, так и во мне этот свет отразился крошечной искрой надежды. И по мере того как он приближался, страхи отступали. Я оживала. Казалось, что там впереди меня ждёт тепло и что-то, что давало мне силы жить всё это время. Казалось, конечно. Но я позволила себе обмануться. Разочарование, оно будет после. Когда мотылек летит на огонь, привлеченный его ярким светом, он еще не знает, что тот убьет его. Но даже если б знал, он всё равно летел, пусть до последнего не веря в смерть от тёплого огня.
Поляна встретила молчанием и тремя восхищенными взглядами. Выглядели мужчины так, словно сама королева внезапно вышла к их костру. Один даже присвистнул. Да, выглядела я наверняка потрепано, да и мокрая ткань, облепившая тело, судя по взглядам, не создавала видимости одетого человека. Скорее раздетого. Самый молодой парнишка заторможено поднял руку и провёл ей по стоящему на голове торчком ёжику волос.
- Деф-фка, - показывая раздвоенный кончик языка, удивлённо прошелестел сидящий у самого костра мужчина с изуродованным левым глазом, - Оттна?
- Нет, с дивизионом Его Высочества, - устало огрызнулась, - Или тебе плохо видно?
- С-стерфа... Этто хор`ошшо. Так дашше интер`эсней.
По видимому минимуму оружия и вещей они не охотники и не сельчане. Больше смахивает на наемников. А эти убивать за просто так не станут. Гильдия слишком дорожит репутацией. Однако, вид одноглазого всё же заставил насторожиться. Если я пропаду, никто с них и спрашивать не станет. Вот только говорить им об этом не надо. Убежать уже не успею - догонят, тут нужно другое... Словно узнав о чем я думаю, заговорил третий, до того сидящий как бы в тени. Добродушного вида и седовласый: к такому сразу проникаешься симпатией.
- Змий, не надо пугать девочку. А ты присаживайся, поешь с нами, - усмехнувшись, он протянул нож с насаженным на него куском жареного мяса, - Да ты ешь-ешь, не бойся. Язык у Змия может и ядовитый, да только ты, как погляжу, с противоядием.
Некоторое время он молча наблюдал за тем, как жадно я вгрызалась в мясо. Жир тёк по подбородку - противное чувство. Но так приятно ощущать на языке вкус жареной дичи после вынужденной голодовки.
- Ты ведь сирайна Матушки Розы, так?
Внутри всё похолодело. Мысли заметались в панике. Они знают. Как, демон их возьми, они узнали?! Это всё хозяйка, больше некому. Что будет?.. Вернут в бордель? Убьют? Могут и попользовать перед этим... На глаза навернулись слёзы. Для чего я тогда сбегала?! Чтобы вернуться к самому началу, но уже без шанса что-либо изменить? Да лучше сдохнуть!
- Тише, девочка, тише. Успокойся.
- А не пошли бы вы со своим успокоением... - профессионалы - отметило сознание. В кольцо взяли мгновенно, руки пусты, но в любой момент в них может оружие, смертельно опасное для их противника. Возможно, я могла бы восхититься их мастерством, если бы не была той самой "дичью" в их кругу. Цепкие взгляды нервировали. Кажется я начала мелко дрожать, и на этот раз не от холода, - Что дальше?
- Ты же умная девочка! Сама знаешь, - седой явно наслаждался моими метаниями.
Переводя взгляд с одного наёмника на другого, судорожно искала выход. Демон и преисподня, что мне... ?! На глаза попались шрамы одноглазки. Я ведь нужна Розе живой и невредимой, так? Значит есть два - благо нож отдать не успела - в последнее время мне на них везёт, варианта: умереть или же... Жить захотелось.
Быстро вскинув руку полоснула себя по лицу. Щеку обожгло и по шее потекла кровь.

- Я хочу стать наёмницей, - пожалуй, это первый раз в моей жизни, когда я настолько поражён. Секунду назад она тряслась от страха, теперь же от неё веяло решимостью. Эта твёрдость в глазах, это своеволие и упрямство! Спутанные волосы, тряпка, облепившая тело как вторая кожа, ссадины на обнаженных руках и ногах, сбитых и исцарапанных - ничто из этого не могло укрыть истинную натуру этой женщины. Прикусив губу, она стойко терпит боль. Не каждая девица решится испоганить своё личико. А уж попросить о таком! На это способна только безумная. С сильной волей и желанием жить. Из девочки получилась бы не плохая наёмница.
- Деффка, тты сп`яттила! - Змий явно на взводе. О нём даже среди наёмников ходит плохая репутация. Потому я был не рад, встретив его.
- Почему же? Вряд ли старуха обрадуется, увидев свой товар испорченным. Потому отдать меня ей не вариант. Отпустить - будет слишком глупо. Обучите меня и я стану лучшей, - хм, мне нравиться эта девочка. Она ещё и умная.
- Ты не боишься не встретить рассвет? - давай, покажи свою слабость.
- Нет.
- Сильна, - кивнув остальным, сделал шаг к девочке, - Терай Дулугус, наёмник, беру в ученицы...
- Белайна...
- .. Белайну, сирайну. Клятва дана.
Вспыхнул костёр, принимая сказанное.


Рецензии