18 февраля

Кажется что-то идет не так.

У меня катастрофически мало времени. Не успеваю написать нужные и важные для меня вещи, а они вылетают из головы и больше не возвращаются.

Чтение книг вновь прекратилось. 1050 стр.Достоевского пылятся на столе без дела.

Сегодня выдался странный день. Я очень много плакала и смеялась. День равенства и какого-то душевного непонимания. Как будто я что-то должна найти, но не знаю что именно.

Я снова взяла в руки фотоаппарат. Снова делаю фотографии. Снова чьи-то лица замирают и становятся историей, моментом, секундой, вечностью...Безусловно - дело души. Даже "хобби" - это слишком громко. Берусь за что-то старое и бросаю новое. Абсолютно нет во мне целостности, правильности, чёткого понимания вещей.

Сегодня я видела матерей людей, погибших в Афганской войне. В их глазах бесконечная пустота и море слёз, которые никогда не высохнут. Школьники подарили им цветы, спели песни. Разве нужны им эти пляски и музыка? Нет! Им важно, чтобы хоть кто-то помнил и чтил их детей, которые ушли когда-то, но так и не вернулись. В зале была почти идеальная тишина. Она душила и выдавливала горечь, перчила в горле и не давала спокойно дышать.

Зачем люди воюют с людьми? Неужели земли и деньги стоят превыше человеческих сердец и жизни?

Странный...странный день.

Мне необходимо написать пару статей на выходных в местную газету.Вылить всё из себя и освободить плечи свои от информации,которая со временем затеряется,сотрёт память и потухнет.

На этом заканчиваю свой день и ставлю точку.

Сны,снитесь мне.


Рецензии