Моя мария мы встретились!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  И все это красивое время, семь прекрасных дней я был в столице Сибири ходил

из одной больницы в другую, мне было трудно больно, но я все равно улыбался,

дарил тепло!!! Для меня здесь все не знакомо, я подходил к людям спрашивал, как

пройти, как доехать какой автобус, трамвай идет. И тихо шел, шел, шел и в серой

обычной массе, на перекрестке наших светлых дней я увидел тебя, заметил, что ты

смотришь на меня, а когда я посмотрел на тебя, ты опустила глазки. Я разглядел

твой скромный, тусклый свет и был им нежно ослеплен, ослеплен!!! Не решительно

подошел, что то тянуло внутри, внутри все перевернулось. Смотрим  друг на друга

и молчим. Я чувствую твой прекрасный мир!!! Ты моя мечта, просто мечта моей

жизни!!! Девушка мечта!!! Ты идеал, мой идеал!!! Я только шепотом с легкой

хрипотой смог сказать: - Пожалуйста, останься со мной. И протянул руки, ладонями

вверх, и через короткое время я почувствовал такое ласковое, нежное, трепетное

тепло твоих ладоней …..

СНЫ)))


Рецензии