Зимнее желание

Устала. Мне бы чуточку вздремнуть,
Совсем немножко, зиму переспать.
Потом, весной, продолжить жизни путь.
Сейчас же, мне бы в снежную кровать.

Снежинки взбиты были бы как пух,
Укуталась бы с головою в них.
Все впало бы в глубокий сон вокруг,
И в гибернации весь мир затих.

Ах, Шарль Перро, как в сказку мне попасть,
Проспать сто лет, усталость утолив?
Хотя бы зиму выспаться мне всласть,
Усталость в сладкой лени утопив…


Рецензии
Понравилось всё кроме гибернации, но это издержки не просвещённости читающей головы. Тоже весной грезит, а снег предпочитает видеть на картинках.

Юрий Ник   21.01.2016 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра!
Уж извините за гибернацию ) Я так много знаю слов, которые не могу применять в быту, в общении с людьми. Будет выглядеть несколько заносчиво и выспренно (извините за выспренно) )))
В прозе тоже не стоит злоупотреблять такими словами, но куда же девать знания? Конечно, в поэзию ) Ей идет некоторая высокопарность, которая внутри меня (от слова парить). И для создания рифмы дополнительные слова не помешают, ага )
А я Римме написала, что впервые зиму приемлю. Удивительное ощущение! И я очень рада, что то, что в былом стихо сегодня не со мной ))

Наташа Шевченко   21.01.2016 11:30   Заявить о нарушении
Я с зимами столкнулся впервые в Самаре ( Куйбышеве ). Одет тогда был не важно, а город на ту пору выглядел чуть иначе. Огромный военный завод. Закрытый, серый и не скажу совсем голодный, но очень ограниченный в многообразии к которому приучил Кавказ. Плюс к этим минусам зима с ноября по апрель. На февральские каникулы выбирался как в сказку. Тогда многим кто был рядом, трудно было объяснить, что в это время где-то цветут цветы.
Нравится, зимние дни, снежные с морозцем, стали в армии. Когда меня одели и обули так как положено.
Тем не менее, всё хорошо в меру. Для зимы сойдёт шкалик, а весну попрошу наливать вёдрами.

Юрий Ник   21.01.2016 12:01   Заявить о нарушении
Тут я согласна. Хорошая зима - короткая зима ))
Мои бывшие ощущения связаны с холодной, ветренной, сухой зимой, наэлектризованной одеждой и волосами, грязным снегом уже на второй день (заводской город, знаете), плохой работой городского транспорта и коммунальных служб. В итоге: одни неприятности: добираться куда-то почти ползком и всегда замерзаешь на остановках, кучугуры грязи, украшенные желтым снежком и собачьими...
А сейчас! Только красота! Каждый день фотаю, соседи, наверное, думают, что я с приветом ))

Наташа Шевченко   21.01.2016 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.