Way the End... 002

- «А знаете, я тут просто привык. Тут прямо рай земной. Я поражаюсь как этот остров оставили в стороне от цивилизации. Но про него ходили разные слухи и вообще сдаётся, что на пути к нему все корабли сбиваются с курса. Это конечно похоже на мистику, но все северные племена живут по мистическим преданиям. Вообще в древности тут была земля не такая и люди иные. Я не имею ввиду каких питекантропов, а гораздо позже, скажем лет десять-пятнадцать тысяч назад. Эти люди потомки тех, кто жил на земле ещё до прихода новой цивилизации и современного типа человека. И мне порой кажется – это мы ныне дикари, а не они. Ибо у них очень богатая культура. Вы бы смогли на самом примитивном уровне создать богатую и разнообразную жизнь? Вот. А они могут. Но тут чтобы освоиться надо ни менее лет десяти жизни чтоб понять и прочувствовать это. Я думал что забуду английский язык, но у меня сохранилось несколько книг спасённых при крушении и я их перечитывал вслух, чтоб не забыть английский. Или вслух спорил с автором книги, представляя того перед собой. Вообще тут открываются такие возможности человека, что вам и в голливудской фантастике не придумают. Наша цивилизация обесценила человека искусственным бытом и техникой. Человек атрофируется своими способностями из-за того, что ему развития и не надо, только умей нажимать нужные кнопки на готовом оборудовании. Ладно, я не стану вас шокировать таким мнением, ибо вы только что из цивилизации и не поймёте меня или что вернее – поймёте неправильно. Но медицина тут самая лучшая в мире, здоровая пища и целебная вода. Но самое простое, тут по части амуров. Тут фактически нет семей, кроме избранных жриц, да и тех менее десятка. А так бери любую девушку на ночь и смело занимайся с ней сексом хоть каждую ночь. Или меняй себе каждую ночь на новую. У них что-то с физиологией и рожают они редко, но абортов никогда ни делают и не предохраняются от зачатия как мы цивильные. Но рождённое дитё относят к шаману и он решает, что с ним делать. Мне кажется, что некачественных детей он уничтожает, но как; вы этого никогда не увидите и не узнаете. А так мать кормит ребёнка, пока он встанет на ноги, а потом он уже как член всего племени. Это всё единая семья. И ещё, мне кажется они живут тут минимум лет по двести и у них коллективная память всей своей истории рода», - Франк более похоже радовался, что нашлось с кем поговорить на английском языке, хотя акцент у него уже чувствовался. Аборигены не жили одним помещением вырубленной пещеры, а внутри была целая сеть малых и больших помещений и чем-то это напоминало муравейник изнутри. Вход завешивали шкурами и то только на ночь. Светильников почти не было. Был некий аналог из камня какой-то породы, который держали какое-то время в огне и потом на специальной лопатке несли в пещеру и он там светился где-то с полчаса пока остывал. И этого времени было достаточно чтоб спокойно улечься спать. Дичи тут было немного, потому больше промышляли морской рыбой и ещё собирали яйца у гнездящихся на скалах птиц, коих тут было, более чем достаточно. А значит брали ни все яйца в подряд. И из пищи более делали сушёные и вяленые запасы, которые могли хранится очень много времени. Из деревьев берегового покрова, встречались типа диких орехов и Франк говорил, что они сами ведут селекцию растительного и животного мира вокруг себя. Но вроде они плавают ещё к соседям на большую землю, но это долгие плаванья и они отсутствуют по пару месяцев. Запретных мест для посещения тут не было кроме пещер шамана и жриц со жрецами. Потерпевших вылечили очень быстро и они себя чувствовали прекрасно, разве что всё вокруг казалось непривычные и нереальным, словно они витали в каком-то сне. И потому и Ник и Мали, каждый сам по себе лазали по окрестностям и каньон оказался не так уж и мал по территории, если гулять пешком.

- «Я думаю и что этот Франк так распелся про секс, а тут есть что в климате, что вроде навевает на желание любви. Если это чем-то и похоже на рай господний, то к нему надо привыкать лет десять, а стоит ли ради этого тут столько торчать? Надо узнать когда они поплывут на большую землю и напроситься к ним в пассажиры. Надеюсь они не тонут так, как наш лайнер», -
Сказала как-то Мали, сидя на берегу озера с другой стороны от жилых пещер, когда столкнулась со слоняющимся Ником и тот сказал, -
- «Я не очень-то верю в рай господний. Проще представить что мы погибли в том крушении и это нам всё мерещится после смерти. Но я не псих и не фантаст, а просто говорю о своих внутренних ощущениях. Так, словно я оказался на другой планете и нет вокруг никакой современной цивилизации, что я оставил в погоне за романтикой севера. А по части любви – у меня такой нрав, что девчонки и трёх встреч со мной пережить не могли, хоть я не изверг и не зануда. Никогда мне с ними ни везло. Это наверное и так по мне видно. А так порывался пока был юным... Ай, что там вспоминать, дурдом. Цивилизация подразумевает, солидный прикид, машину, шикарную виллу и толстый кошелёк. А я горбом добывал каждый цент. Какая там к лешему любовь? Одно название и всё»;
- «М-да, по тебе видно что ты не донжуан. Но мне порой кажется, что любовь – это что притерпелось и стало чем-то привычным типа своего, родного. Мы тогда притерпелись два дня прижимаясь друг к дружке, пока нас носило по морю на опрокинутом шлюпе. И вроде к тебе уже притёрлась немного и привыкла. А у меня от любовников, вроде проблем не было, а я бежала от них. Надоели. Перестала в них верить. Всем надо одно и тоже, поваляться в кровати. А дальше ничего, пустые обещания. Когда-то тоже мечтала о своём единственном по юности, но оказалось это розовые сопли иллюзий. А всё остальное обман. Тут ты отчасти прав. Хотя денег у меня всегда было в достатке. И предки тоже добавляли», - поделилась своим Мали.
Они сидели так всё и не глядя друг на друга, а таращась на воду тёплого озера и дымка испарений порой напоминала силуэты каких-то шаманских призраков, но едва различимых над водой. Туман становился гуще намного выше. Это всё больше напоминало, как находиться внутри огромного парника или оранжереи. Но что-то тут с романтикой ни клеилось. Просто иная обстановка. Они так и разошлись, не став продолжать эту тему. Франк чем-то нравился Мали и она просто захотела проверить свои внутренние чувства в этом мире или отчасти адаптироваться и как-то невзначай заиграла с ним типа амуров. Утром она сладко потянулась и искупалась в озере. Местные тут всегда купались голышом и не испытывали каких неудобств друг перед другом – конечно они одна семья, чего им стесняться. Это всё только в нормативах цивилизации. Она уже привела своё платье в норму, разве что выкинула рваные чулки в костёр. И пусть платье казалось второй свежести, всё-таки на ней смотрелось неплохо. Мали отказывалась носить одежду из шкур, во что рядились местные девицы. Она силилась вспомнить, что у неё было с Франком за ночь и ей казалось, что она с ним занималась сексом часа четыре, если не больше. Он оказался очень опытным любовником. Но через пару часов она обнаружила, что вроде пропал Ник и он мог шорится где угодно, однако что-то ей подсказывало, что его в каньоне нету. Через двое суток по непонятному порыву она пошла его искать.
- «Мне отчего-то показалось, что ты заревновал меня к Франку? И вот обиделся и ушёл на другую сторону прибрежных скал. Тут не так холодно как казалось бы, на таком солнышке. Тебе тут не холодно? Ну не сразу, а часа через два или через четыре. Скучаешь?», - Спросила она Ника, наконец найдя его словно по интуиции на внешней стороне острова, смотрящего в бескрайнее море. И он молчал.
- «Я однажды был на одной горной возвышенности в Бредсвилле и там такие красивые девчонки катались со снежной вершины на лыжах, то в купальниках, то в плавках и лифчике и были загорелыми как на югах. Мне наверное больше нравится холод, чем жара. Тут как-то свежее либо реальнее в ощущениях, что ли. Ну я не удивляюсь на вашу девичью глупость по части ревности, мне это даже смешно представить, чтоб я тебя к кому-то взревновал. Ибо я себя давно уже считаю неудачником в этом. У меня другое. Мне порой кажется, что я тут лишний, никому не нужный. Вот они по своим верованиям, должны были спасти людей, а дальше? Мне им и отплатить толком нечем. Я не имею ввиду деньги. А позавчера в мою спальную пещерку пришла местная девица и легла рядом. И я ничего ни сделал. А утром почувствовал себя, словно оскорбил её чем-то и вообще не почитаю их обряды. Она ничего не сказала, так и ушла. Но у меня словно камень на душе. Нет, это не мой рай. Я мечтал о севере, но не о таком. Сурового чего-то охота. Может это избытки мужской натуры – не знаю? Смешно, да?», - сказал Ник через некоторую паузу, после монолога Мали и она подсела рядом, впервые всмотревшись в его профиль и потом сказала, -
- «По мне так, это мальчишеские капризы. Вам порой хочется казаться особыми, более, чем нам, девчонкам. Ты значит поплыл покорять север, а не прокатиться как турист. И вот теперь теряешь смысл, зачем ты тут. А вам смысл важнее. А если бы я к тебе пришла, ты бы тоже ничего ни сделал? Может тебя не тянет эта экзотика. Такое бывает. Мужи более привередливы на вкус»;
-«Да, смешно. Ты знаешь больше обо мне как парне, чем я могу сказать о девчонках. Наверное мне нужен был секс пока я был юн, а потом повзрослел и познал грубую реальность этого мира. Я уже говорил, что надо для любви. И хоть тут не город, комплексы работают те же. За всё надо чем-то платить. Мне кажется другое, я после крушения заблудился в этом море и теперь не могу найти себя сам. А в остальном, ты скажешь что это мужские амбиции», -  задумчиво ответил Ник


Рецензии