Не смотри назад 4 часть

XIV глава
Тори начала очень громко и истерично кричать. Она увидела лежащего в крови человека. Пытаясь успокоиться, она начала нащупывать пульс у незнакомца.
-Есть, я чувствую его! - радостно прокричала Тори.
"А что если он один из тех кто напал на меня?"  - подумала она.- "Что если он очнется и убьет меня?"
Неожиданно человек приходит в себя. Очевидно, он не понимает где находится. Начинает осматриваться по сторонам и замечает напуганную до смерти Тори.
-ТЫ КТО?! - кричит человек очень охрипшим голосом.
-Я Тори Бенкс. Вас тоже похитили?
Через грязные локоны волос, прикрывших лицо, и кровь бурого цвета, виднелось молодое женское лицо, с очень напуганным выражением.
- ПОМОГИ МНЕ! ПОМОГИ МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ОТСЮДА! - орет изо всех сил незнакомка.
- Тише! Успокойся! Я сама не знаю как мы здесь оказались. Не кричи, я не хочу, чтобы похитители узнали, что мы пришли в себя. Скажи мне, как тебя зовут? - натянув улыбку спросила Тори.
Через громкие всхлипы плача девушка произносит:
- М..А..Р..Г..А..Р..Е..Т, Маргарет Уонсон.
- Так, хорошо. Теперь скажи мне пожалуйста, ты не знаешь кто нас похитил?
- Понятия не имею. Мы с Лиззи хотели прикупить вещей на вечеринку..-всхлипывая говорит Маргарет.- зашли в торговый центр...провели там целый день. Мы купили много нарядных платьев, последний раз поели бургер и поехали по домам.
- А почему последний раз поели бургер? И кто такая Лиззи? - недоумевая спрашивает Тори.
- Моя подруга.Мы с Лиззи с детства мечтали, что закончив школу, отправимся в Монако и станем известными манекенщицами. Но все мои мечты рухнули в тот момент, когда меня схватили..- начинает плакать Маргарет.
- Когда и где тебя похитили?
- Я шла по парковке, направлялась к своей машине, но не успела до нее дойти, потому что мне какой-то ублюдок ударил по голове.
- Странно..
- Что? - спрашивает Маргарет.
- Я думала, что меня похитил тот маньяк..
- КАКОЙ МАНЬЯК?! - закричала Маргарет. - Нет, только не это...- она начала рыдать.
- Послушай, если это он, то я не понимаю почему ты здесь, я не понимаю для чего ты здесь...ему  же нужен Стив...
Но не успевает Тори договорить, как машина резко останавливается и девушки начинают слышать чей-то разговор:
- Слушай, эти суки походу очнулись, пойди проверь!
- Я сейчас, следи, чтобы копы мимо не проезжали.
Маргарет начинает кричать : "Помогите!!!".
- Заткнись! Мы должны молчать! Притворись,что ты без сознания! - Говорит ей Тори.
Но Маргарет не останавливается, она начинает бить ногами по крыше багажника. Тори находит в багажнике что-то тяжелое и бьет девушке по голове, сама же теряет сознание от потерянной крови.


Рецензии
Соглашусь с мнением предыдущего оратора)
Так держать! Удачи!
Жду продолжения))

Виталий Мишин   02.02.2015 04:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.