Холст

Я- холст. Каждое утро, стоя перед зеркалом, вглядываюсь в отражение, пытаясь понять, что я сегодня могу подарить Миру? Какую картину хочу нарисовать?
Иногда, это хмурые пейзажи, окутанные серой дымкой недовольства собой, людьми. В другой раз, я, на скорую руку, весело малюю в хаотичном порядке цветастую абстракцию. Мазок красной страсти, ещё мазок жёлтой радости, немного зелёного спокойствия. Бывает что и портреты выходят из-под моей кисти. Я рисую тех, о ком думаю больше. Портреты родителей довольно яркие, сочные. Портреты детей -буйство цвета, сочетание несочитаемого! Зато какие запоминающиеся! С мужем отдельная галерея, там есть всё, и в нежно -розовых тонах любви, и в черном цвете обиды и злости...И так каждый день, что-нибудь, да рисую. Люблю, когда на моём холсте рисует сын. Ему простительно всё ,даже иссиня-чёрные огромные кляксы. Он только учится быть Художником, поэтому экспериментирует с удовольствием.
 Сегодня. Что же мне нарисовать сегодня ,на своем холсте? Придумала. Это будет умиротворённый пейзаж. Смотря на эту картину, окружающие, возможно, испытают  покой ,почувствуют немного заботы ,поймут, что кому-то не безразличны их мысли, судьбы...например, мне.
Порой очень сложно донести истинные краски, каждый видит ,чувствует цвет по-своему. И каждый пытается, в твоей картине, его исправить ,добавив свой оттенок. Пытаются подлезть ближе к холсту и сделать таки мазок своей ,давно не мытой ,кистью. Им кажется, что от этого моя картина станет ярче и краше. Но, давно не мытая-засохшая кисть не красит, она больно царапает холст ,сдирая ещё неокрепший слой красочных мыслей Художника.
Другие же любят добавить еле видные ,нежнейшие штрихи солнца, добрых мыслей. И ты понимаешь, вот с этим Художником можно вместе рисовать, не важно что, всё равно это будет прекрасно.
Очень редко ,но ,слава Богу! встречаются Реставраторы. Они берут холст в свои сильные, добрые руки. Аккуратно, слой за слоем, бережно снимают чьи-то грубые, грязные мазки. Берут волшебные кисти, окунают их в неведомые доселе холсту, краски и рисуют ,рисуют ,рисуют... А холст отдыхает ,наполняясь новыми цветами ,чистыми, нежными, излечивающими...
Хотелось бы, конечно, навсегда попасть в руки Реставратора, но тогда, оберегаемая от чужих взглядов и попыток дополнить мою картину, я не смогу узнать, что нарисовано на других холстах. Я не смогу ни отреставрировать, ни поставить кляксу...Да, я тоже пока начинающий Художник Своего Холста.
В тяжёлые моменты жизни хочется вырвать холст из объятий рамы ,свернуть и спрятать далеко, куда-нибудь на чердак. Но, как-то неуютно, когда через зияющую дыру в раме, дуют сквозняки. Да и не интересно быть пустой рамой, багетом.
Кстати, о багетах. Оглянитесь, их полно! Им кажется, что они полноценные картины Мира! Не видя других картин, они осмеливаются судить об их красоте и возможности быть ,существовать... Их холсты пусты ,а им думается ,что они такие же красивые ,как сам багет ,золочёный, с красивым узором завышенной самооценки. Хотя, что же я сама берусь о них рассуждать ,может я и есть пустой багет и не вижу чужих красок?! Надеюсь и уповаю на одно ,что хотя бы раз эти Художники возьмут кисть и поставят себе хоть какое-нибудь пятно ,уже будет веселее!
Я- Художник. Душа моя- холст. Мои мысли-краски. Деяния-кисть. Пойду, нарисую Любовь))) А что вы нарисуете сегодня?!


Рецензии
Какой неожиданно многоцветный, призывающий к размышлениям монолог еще всего лишь Холста!Прекрасно настраивающая на новый день миниатюрка, Яна!

Анатолий Гурский   23.05.2014 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий:-) хороших вам дней и больше ярких красок!

Айна Пайн   23.05.2014 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.