Любовный вирус

Опять влюбился, что ли, не пойму:
тебя не видеть не могу ни дня я.
Любовный вирус носится в Крыму
по-пушкински – все возрасты пленяя.
А за окном среди ветвей акаций
воркуют горлицы – «прекрасен их союз».
Мне с чувствами нетрудно разобраться,
да только разбираться я боюсь.
Боюсь спугнуть. Боюсь поторопиться.
Как птицелов, я расставляю сеть.
Любовь всегда диковинная птица –
остаться может, может улететь.
Любовный вирус носится в Крыму,
по-пушкински все возрасты пленяя,
тебя не видеть не могу ни дня я,
и счастлив, что подвержен я ему.
Иммунитета не было, и нет –
поёт душа, в озноб бросает кожу,
а если не влюбляется поэт,
то он поэт не настоящий всё же.
Иначе, как строкою объяснить
незамутнённо, с чистотой и болью,
что для души божественная нить –
поэзия, что связана с любовью.
А за окном две горлицы, воркуя,
в цветах акаций тонут, как в дыму,
любовный вирус носится в Крыму –
тебя ни дня не видеть не могу я…


Рецензии