ГУБА

                Прошел наш первый семейный Новый год.  Мы сдали сессию и поехали домой на каникулы.   Толик поехал к себе домой в Ростовскую обл., а я к себе домой в Острогожск.  Толик вернулся раньше меня, привез колбаски копченой, пряников и денег немного, в общем всего, чего дали.   И рано утром перед занятиями он встречал меня на вокзале.   Я приехала с каникул довольная, отдохнувшая, веселая, с полными сумками еды – мамиными пирожками, котлетками, печеньями и тоже всем, что могла увезти из дома    А что я не увезла, привез  Женя,мой брат.   Ведь начинался новый учебный семестр и нам все могло пригодиться, все съедим.  Что сами не съедим  друзья-студенты с радостью помогут.
                Толик мне очень обрадовался,  мы с ним поцеловались.  И вдруг он так внимательно посмотрел на меня и серьезно спросил: « Что-то губки у тебя такие пухленькие.  Ты что там с кем-то целовалась?»  Я просто опешила, и сразу не поняла – шутит он,  или вправду так подумал.   Я ,конечно, отшутилась,  а сама даже надулась на него за такой глупый вопрос.
                Когда  мы пришли домой,  Толик стал разбирать сумки на кухне,  а я перед зеркалом раздевалась.   Я и впрямь хорошо выглядела –такая свеженькая, губки розовые, пухленькие.   Даже сама собой полюбовалась.
                И вдруг вижу, что моя пухленькая верхняя губка начинает расти прямо на глазах.  Я села перед зеркалом,  смотрю на себя и ничего не могу понять  –  моя губа надувается и надувается как шарик.   Вот она уже закрыла нижнюю губу и продолжает расти.   И когда она большим клином легла почти на подбородок, я со слезами закричала: »Толик, Женя, Валя»,  Они все подбежади ко мне –  Толик из кухни, ребята из своей комнаты и обомлели.  Толик испугался,  Женя растерялся.  А Валю почему-то в таких случаях разбирал смех.   Видимо у нее такая реакция была  от беременности.   И она со словами: »Прости, но я не могу», обхватив свой уже большой живот,  начала хохотать до слез.  А я сижу перед зеркалом,  из глаз у меня ручьем текут горькие слезы, и я не знаю, что мне делать.   Ничего у меня не болит.   И вдруг за считанные минуты из хорошенькой девочки я превратилась просто в урода.  Это надо было просто видеть, чтобы напугаться на всю жизнь.
            Толик первый пришел в себя и со словами: »Не реви!»  быстро помог мне одеться, повязал на меня платок,  рот закрыл своим большим носовым платком,  взял меня за руку и мы быстро побежали в поликлинику.   Благо она была недалеко от дома.
             Правда,  когда мы хотели записаться к врачу,  нам в регистратуре отказали, потому что мы в этом районе не были прописаны.  Мол поезжайте по месту прописки.  Но видимо я так рыдала, что меня пожалели и разрешили зайти в кабинет к врачу. Доктор оказалась очень милая женщина.  Она внимательно осмотрела мое лицо, мои губы и не нашла никаких изъянов.  Никаких травм, царапин не было.  Видимо была просто аллергия, возможно на холод.  А я действительно сильно замерзла, когда ехала из дома.  Мне выписали какую-то свинцовую примочку и велели делать из нее компрессы. И заверили,  что все пройдет.
                Счастливые,  довольные,  не смотря на мой жуткий вид,  с надеждой на выздоровление,  мы пошли домой.    Дома Толик уложил меня в постель и стал сам делать мне примочки.   Он даже на занятия не пошел,  остался лечить меня.   Но а я тем более осталась дома, ведь у меня была уважительная причина.   И что самое интересное, буквально через полчаса моя губа стала сама уменьшаться.   И еще через полчаса она стала совсем нормальная, такая же как всегда.  Мы с Толиком очень обрадовались, но на занятия все равно не пошли.  Накрыли себе празднечный стол из домашней еды,  поели, попили чаю с мамиными печенюшками и стали готовиться к новому учебному дню.    А может просто завалились книжки читать,  я уже не помню.
Но хорошо помню,  что была даже очень рада, что со мной произошел такой случай,  что я была такая страшная (правда хорошо, что не долго).   Губа моя помогла мне еще раз проверить,  на что способен мой Толик в трудный, критический момент.   Сможет ли он поддержать меня,  придти на помощь, не испугаться, не сбежать.
                И опять мне повезло. Губа-то прошла, а Толик остался навсегда.
               
                И вот уже мучается со мной 46 ой год (это он велел дописать).   





16.11.2011г.  г.Москва А.Вершкова
               


Рецензии
так держать! Но на будущее: если это аллергия,то свинцовые примочки - глупость несусветная.Странно,что мог посоветовать такое врач. Ну,да дело прошлое.Губки и сейчас - что надо.Обнимаю Вас.С весной и праздником,если там у вас его празднуют.

Александра Мазманиди   08.03.2014 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! А врачи и сейчас часто ошибаются с диагнозами. Главное, что все быстро прошло.

Анна Вершкова   27.04.2014 03:14   Заявить о нарушении