Город каменных плит

В Москве в возрасте 72 лет скончался один из пионеров русского рока, поэт,
 композитор и певец, народный артист РФ, наставник в телешоу «Голос» Александр Градский.   

“Город каменных плит, город каменных плит,
где за каждой плитой, чья-то судьба лежит.

ГОРОД КАМЕННЫХ ПЛИТ
ТЯНЕТСЯ РЯД, ЗА РЯДОМ.
КТО-ТО ВДАЛИ ЛЕЖИТ,
КТО-ТО ОКАЖЕТСЯ РЯДОМ.
 
МУДРЫЕ РЕЧИ, САВАН,
ШЁПОТ ПРЕДКОВ УСЛЫШАН,
ДРЕВНИЙ ИДЁТ КАРАВАН
СЕРДЦЕ ПОЧТИ НЕ ДЫШИТ.

СЛОВНО НАВЯЩЕВЫЙ СОН,
ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСНУТЬСЯ,
А ИЗ ВСЕЛЕННОЙ СТОН
И НЕ ПОШЕВЕЛЬНУТЬСЯ.

УТРОМ СЛОВНО ВО МГЛЕ
ЕДЕМ ПО ДЛИННОЙ ДОРОГЕ,
ПОСЛЕ ПОЙДЁМ ПО ЗЕМЛЕ,
И БУДУТ ЧУЖИМИ НОГИ.
 
СЕРДЦЕ НАПОПОЛАМ...
БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ВСТРЕЧИ
ЛУННЫЙ СВЕТ ПОСЛАН НАМ,
А МОЖЕТ, ДЫМЯТСЯ СВЕЧИ.

ВИДИТСЯ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
МЫ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ,
В ЧЕМ НАШЕЙ ЖИЗНИ СУТЬ –
В БЕСКОНЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ.
               


Рецензии
Леночка, я читала эти стихи и у меня от жалости щемило сердце. Моя мама ушла от меня 9 лет назад, а память о ней будет жить в моём сердце до тех пор , пока я буду жить на этом свете. Спасибо Вам, Леночка, за эту песню. Она напомнит всем нам о любимых наших мамочках, которых нет сейчас с нами. Успехов Вам и всего самого доброго. С теплом души, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   19.02.2014 07:16     Заявить о нарушении
Милая Танюша, спасибо, что разделили мою боль...
С уважением, Лена.

Лена Александровна Винокурова   19.02.2014 08:17   Заявить о нарушении
Леночка, дорогая, я очень рада Вашему отклику. Я Вас так давно не "видела" С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   19.02.2014 08:24   Заявить о нарушении