Ее тайна

               
                1
Уже прошел целый час, а Наташа все еще не хотела выходить из гримерки. Сквозь дверь я слышал, как Вика наш визажист пытается ее успокоить и порой сквозь бесконечные всхлипывания доносились подбадривающие слова. Но Наташа снова принималась за свое.
Полтретьего. А я то думал все сделать быстро и до вечера вернуться в Краснодар. Мы работали в Сочи уже вторую неделю и сегодня вроде как завершали съемки, но вот оказалось, что на последней модели нужно задержаться. Два дня ушло на уговоры и еще полдня на то что бы ее парень отпустил на часовой фотосет. И вот теперь еще и это. Но кровь из носу нам необходимы фотографии с ее участием. Контракт, заключенный журналом на который мы сейчас работали, с модельным агентством  ставил нас в жесткие рамки. А так как Наташа была из этого агентства, то ее участие было обязательным условием. В студию она приехала в замечательном настроении. Мы с Викой даже обрадовались, мол, нет необходимости настраивать девушку на нужный лад. Ну на “майкап” ушло около получаса и только модель встала под свет прожекторов раздался популярный мотив из ее рюкзачка. Через миг она уже приникла щекой к своему мобильнику. И через пять минут ее великолепная веселая улыбка, которая была мне так нужна, тут же испарилась. Наташа что-то еще сказала в трубку, а затем ушла в гримерку откуда не выходила уже час. Вика взяв пачку влажных салфеток зашла следом. Я думал что скоро они выйдут и мы начнем съемки но минут через пятнадцать вышла Вика и взяв еще одну пачку салфеток а заодно прихватив коробку шоколадных конфет которые мы обычно берем для моделей. Она, отрицательно мотнув головой, вновь пропала в гримерке. 
Раньше Наташа жила в Краснодаре. Там же я с ней и познакомился. Мы сделали тогда несколько фотосетов, и ее заметила одна фирма, которая занимается рекламой одежды. И через месяц эта милая девушка уже была лицом этой фирмы. Затем она уехала в Сочи и здесь ее карьера модели стремительно пошла вверх. И вот теперь она рыдает, наотрез отказываясь фоткаться.
Если Вика сможет успокоить нашу царевну Несмеяну то мы все же уедем в Краснодар с так необходимыми нам фотографиями или же придется оправдываться перед редактором журнала а потом еще и перед заказчиком. Был, конечно, еще вариант. Можно найти замену. Но это совсем не просто сделать. Здесь я знал несколько девушек, которые согласятся на съемки, но все это нужно обговаривать с начальством. Обдумывая дальнейшие действия, я поставил чайник, благо студия была оборудована всем необходимым. И через пять минут я пил кофе подлив туда пятизвездочного конька с моего нз.
Вика вышла из гримерки немного сердитая. Обычно ее уравновешенная натура всегда побеждала особо капризных моделей. Для визажиста это очень хорошее качество, но сейчас видимо что-то дало сбой.
- Ну что не успокоилась? – налил ей кофе и поставил чашку на журнальный столик. Вика набирала какое-то сообщение в своем телефоне.
- Да ну ее – буркнула она себе под нос. – Он ей опять позвонил, сейчас там выясняют отношения. Миша я домой уже хочу, меня парень ждет. Нужно сегодня ехать.
- А она?
- Ну не хочет она. Давай лучше завтра я сама тебе модель найду. Есть у меня в Краснодаре одна знакомая. Тоже светло-русая и глазки зелененькие.
- Викусь ну хорошо, а что я Жанне скажу? Она же меня убьет.
- Ничего. В тот раз же ничего не было. Помнишь когда мы с тобой с новогодними съемками накосячили?
- Что сильно соскучилась?
- Я две недели с любимым не виделась. Это хорошо еще, что он нас привез, мы с ним хоть немного тут погуляли, а то я не хотела сюда ехать.
- Ну а что нам с Наташей теперь делать?
- Ничего не надо со мной делать – девушка выглянула из гримерки и пряча заплаканные глаза села в кресло. – Давайте лучше закончим то, что начали.

                2

- Улыбнись же! – Уже в который раз просил я Наташу, пытаясь хоть немного приободрить нашу модель. – Без твоей улыбки нам никак нельзя.
Девушка реагировала, моментально пытаясь изобразить на лице радость. Ее хорошо поднатаскали в модельных агентствах, но все же что-то не клеилось. Конечно, в целом фотки получались неплохие. Но если честно все выглядело не естественно и слишком наигранно.  Эмоции получались скомканными и растворялись в том, что она испытывала на самом деле.
Как говорится глаза это зеркало души (если она есть, конечно, то я полностью согласен с этим мудрым изречением). И во взгляде девушки можно было прочесть все, что она сейчас чувствовала. Все ее переживания все мысли читались как по открытой книге. Думаю, что она сама хотела этого. Ей нужно было поделиться своими терзаниями, с которыми она сейчас отчаянно боролась.
- Стоп! – я убрал руки от фотика и подошел к чайнику. – Кто кофе еще будет?
Наташа и Вика согласно кивнули с некоторым недоумением, взглянув на меня.
Через пару минут молчания когда мы дружно разместившись на диване пили кофе я наконец нарушил тягучую как жевачку тишину. Которая лопнула как надутый пузырь.
- Наташ мы так все равно сейчас ничего не добьемся, давай сделаем все по-настоящему.
- В смысле? – недоверчиво спросила девушка, она сидела, забравшись с ногами на диван. Получалось что-то вроде латинской буквы “N” так что можно положить голову себе на колени что она и обняв свои длинные ноги руками она понемногу успокаивалась после того как целый час ревела по своей несчастной судьбе.
- Вика можешь сменить ей этот яркий макияж на более темные тона? Сделаем из нее плаксу. Должно прикольно получится.
- Слушай, а точно – Вика принялась рыться в одном из своих многочисленных ящичках для косметики в поисках необходимых красок. – А помнишь я делала что-то похожее когда мы снимали рекламу для того журнала ну как он там? Ну, ты понял меня… Нужно побольше теней.
- Ага. И пусть тушь растечется, как следует – добавил я осторожно. Вика нелюбила когда ей лезли под руку.
- Не учи ученого – усмехнувшись, ответила она, ловко принявшись за дело.
Я с нескрываемым удивлением следил за тем как исчезает одно лицо, а затем после короткого отрезка времени его сменяет другое. Я с увлечением наблюдал за тем, как затихает мажорная мелодия и начинает звучать минорная симфония. И спустя буквально двадцать минут пред моими глазами предстал уже совсем другой человек. Наташа теперь была под стать своему настроению можно сказать, что именно сейчас в это мгновение образ “эмо плаксы” идеально подходил под ее состояние. И ей не нужно было играть и притворяться кем-то еще. Так что фотосессию мы закончили в великолепном расположении духа. Во всяком случае, насколько это было возможно.
- Думаю, мы как раз можем успеть на ночной поезд и к утру будем в Краснодаре – я взглянул на часы. – Можем еще прогуляться по побережью напоследок.
- Окей! Только вначале нужно поужинать я чего-то проголодалась, видимо перенервничала немного – Вика взяла маленькую сумочку и встала с дивана.
- А знаете что – то ли спрашивая, то ли утверждая, произнесла Наташа, бодро вскочив с облюбованного ей дивана -  я тоже поеду с вами в Краснодар. Увижусь с друзьями, да и вообще освежусь от всего этого.
- Так чего мы ждем? – я взял свой фотик  и накинув его ремень на плечо – вещи потом соберем. Времени еще куча. Только тебе нужно смыть этот макияж печального Пьеро.

                3

- Даже немного жаль, что все так получилось – Наташа сидела, откинувшись назад подставляя свое лицо солнечным лучам которые словно ласкали все линии ее тела, до которых могли добраться. Золотистые искры пробежались по ее улыбке и задержавшись на ямочке возле уголка рта луч скользнул вдоль по шее до самого плеча а затем по руке юркнул в бокал исчезнув в красном вине растворившись в  нем радужным огнем – А ведь все могло быть совсем иначе. Я, конечно, еще вернусь сюда но теперь уже все будет иначе… все будет совсем по-другому.
-  Я вот думаю тебе нужно отдохнуть от всего этого – Вика крутила в руке телефон, все время, переписываясь с Владом, насколько я понял. – А лучше всего поможет работа. Так что как вернемся, не пропадай, мы тебя куда-нибудь пристроим… - ее телефон задребезжал, так  как будто заиграл целый органный оркестр, от звуков которого все вокруг затихает, прислушиваясь к необычной мелодии. – Это мой. Уже беспокоится.
Она отошла в сторонку, и я слышал, как изменился ее тон голоса, в них появилась нежность и тепло. Было заметно, что она соскучилась по нему да она в принципе этого и не скрывала вот только главное, чтобы я не остался виноват в том, что мы так долго не могли вернуться. Мне и так в редакции достанется больше всех. Чтобы хоть как то отвлечься я взял свой фотик и пару раз щелкнул набережную. Так на память.
- Я хочу сполоснуть ноги перед отъездом – Наташа произнесла эти слова еле слышно и тут же направилась к песчаному пляжу. Я показал Вике, куда мы идем, и пошел следом за Наташей, оставив на столе деньги за вино.
Море было спокойным и свежий вечерний ветер, кружащий над волнами, весь встрепенулся, когда Наташа, сняв свои шлепки, сделала пару шагов, ступая по белым морским барашкам. Волны тут же окружили ее ноги, захлестнув вначале по щиколотки, потом выше и выше до самых коленок пока девушка все же не остановилась. Я уже на автомате делал снимки стараясь ловить каждое ее движение.
Вот она раскинула руки, чтобы вечернее солнце как можно сильнее согрело ее своими красными багряными лучами. И тут я, наконец, поймал ее улыбку. Вот он этот взгляд, которого я так тщетно пытался от нее добиться. Она поймала нужное настроение и теперь наслаждалась этим состоянием свободы. Лицо ее было спокойным как само море. А улыбка все так и не собиралась исчезать, напрочь прогнав все то, что ей мешало быть счастливой. Я не знаю, как долго это все происходило, но я все фоткал и фоткал лишь меняя ракурсы стараясь поймать нужные мне кадры.
Наташа медленно прогуливалась вдоль берега, и иногда пеня ногами воду вокруг себя она звонко смеялась, когда целые снопы капель обрушивались ей на лицо. И вскоре она была мокрой целиком. Но можно сказать что настроение ее зависело от того насколько сильно она промокла.
Девушка, таким образом, вела беседу с морем на языке понятном только ей и морю. Не обращая ни на кого внимания, она все шла и шла куда-то вдоль берега пару раз она, останавливаясь чтобы покружить вместе с порывом ветра и лишь дойдя до волнореза, повернула обратно. В этом ее облике таком не похожем на то, что я привык видеть, было нечто необъяснимое. Это что-то дикое, первобытное и неудержимое. Как хищный зверь, который вырвался из своего заточения в клетке и теперь вовсю резвиться на воле, которую от него скрывали столько лет. Но все же дыхание ее было ровным и глаза хоть, и потемнели от пробудившихся эмоций, но выражали они полное спокойствие. И вот она выходит на песок, величаво ступая голыми ступнями по теплому пляжу. Я делаю последние фотки этого тихого безумства и протягиваю ей свою куртку.
- Выжмись и накинь это – она, с благодарностью приняв мою одежу, скрывается в переодевалке. – завтра будет, чем всех поразить – промолвил я негромко, так скорее это были мысли вслух.
- Значит все же фотосессия прошла, так как нужно? – услышал я Наташин вопрос, голос ее уже немого дрожал от ночной прохлады надвигающейся следом за вечерним теплом.
- Это точно – ответил я, вглядываясь в темнеющее море которое вновь укрыло от меня еще одну из великих тайн. А может это и к лучшему пусть этот секрет останется здесь навсегда тогда можно будет вернуться и все начать сначала.


Рецензии