Я был шахтёром, стал...

Я был шахтёром стал поэтом.
Стал мысли в рифму излагать.
Влюбился в осень,зиму,лето,
Стал о весне стихи писать.

Я стал писать о солнце красном,
О первой и святой любви,
О красоте и о прекрасном...
Что нет роднее нам земли.

О чувствах,нежности и ласке,
О благородстве и дождях,
О том чтоб жизнь была как сказка,
О птицах,зверях,лошадях.

Люблю писать я о природе,
О красках осени,весны...
О хорошей,плохой погоде,
О том когда приходят сны.

Пишу о маминой улыбке,
О детском смехе во дворе.
Чтобы учились на ошибках.
Пусть мир наступит на Земле.


Рецензии
Ну и ну,Валерий,милый!
У меня и слов-то нет,
Был шахтёр трудолюбивый,
А теперь уже поэт...
Я скажу,Валерий честно,
У меня секретов нет,
Быть шахтёром интересно,
Ну ,а лучше всё ж поэт!!

Стихотворение ВАше понравилось...:))с уважением,ЛЮдмила.

Людмила Украинская   07.04.2014 19:16     Заявить о нарушении
Какая замечательная рецензия,очень и очень огромное спасибо.Я просто не ожидал такого.С уважением к Вам.

Валерий Чемерис   07.04.2014 20:24   Заявить о нарушении
Рада,что Вам понравился экспромт.:))

Людмила Украинская   07.04.2014 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.