Летний дождь

Летний дождь бил в окно и спускался вниз по стеклу. Каждая его капля задевала мою душу. Был уже вечер, а ее еще нет... Сидя на подушках и глядя на огонь, я ожидала Харуку. Прикрыв глаза, улыбалась прекрасным воспоминаниям о поездке на море. С той прогулки, мы стали очень близки. Нас многие осуждают, но мы не можем жить друг без друга, ведь без ветра у моря не было бы волн…
Легкое дуновение ветерка повеяло за моим ушком. Теплое дыхание меня заставило вздрогнуть, а нежные руки легли мне на плечи. Да, это моя , Хару. Она пришла ко мне. Мы ни о чем не спрашивали, ведь мы всегда читали мысли и понимали друг друга с полу слова...
Да, мы безумно скучали, и хотели бы многое ощутить...
Она села позади меня и руками проехалась по моей талии. Ее нежные руки прижимали к себе, и я могла ощущать тепло ее тела, сквозь промокшую рубашку. Теплое дыхание, щекотало мне шейку. Ощущая горячие губы на своей кожи, мое тело непроизвольно выгибалось на встречу ее объятиям. Руки моего ветерка проскальзывали под синюю сорочку и поднимались выше... Мое дыхание начинало учащаться от безумных ласк. Еще немного и ее пальчики касаются моей груди, она это чувствует и подушечками пальцев проводит по моим уже набухшим соскам. В глазах помутнение и я просто закрываю глаза от наслаждения. Пальчики хватают нежно мои сосочки и начинают слегка сжимать, порой покручивая их. С каждой лаской, мое тело вздрагивало от непередаваемых ощущений и мне хотелось еще и еще... Слегка поворачиваясь лицом к ней, она тут же ловит мои губы и язычком страстно проникает в мои полуоткрытые уста. Каждое движение язычка внутри меня, заставляло сердце биться чаще... Одной рукой она обхватила правую грудь и начала ласково сжимать, второй проезжала вниз по животику и коснулась самого сокровенного… Пальчики нажимали на точки, находящиеся на лобке, от чего киска намокала все больше…И вот ее рука еще ниже… Пальчиками раздвинув половые губы, указательным коснулась моего набухшего клитора и проехалась по нему вниз - было безумное ощущение, словно током пронзило мое тело. Хару целовала меня, успокаивающе и продолжала ласку на клиторе. Пальчик ласкал головку клитора, натирая ее, то медленно, то быстро…мне не хватало дыхание для поцелуя… Оторвавшись от губ любимой, я стонала, что для ветра это казалось мелодией моря… Сжав пальчиком сосок и оттянув его в вперед, клитор за пульсировал от возбуждения и ускорив темп натирая по его стенкам, я задрожала. Прижав голову к плечу ветра, почувствовала, как сок любви течет по ножке, мое тело дрожит… Я осознаю, что впервые жизни, я кончила. Она шепчет мне на ушко что любит меня, так же сильно как и я ее. Наши сердца бьются, в унисон… Ее руки давят мне слегка на плечи и укладывают на ковер. Волосы расстелились по подушке, мои руки нежно проводят по ее спине. В зеленых глазах я могла тонуть вечно …
Наклонившись ко мне, ее губы касаются моих, но всего лишь на миг. Они тут же скользят вниз, раздвигая в разные стороны края сорочки. Ее влажный язычок касается моего возбуждаемого соска. Чувствую, как низ живота горит словно огонь… Губами она обхватывает розово-красный бугорок и начинает страстно посасывать. Эти ощущения были прекрасными… К моему телу никто не прикасался, такое было впервые моей жизни… Ее руки спускались по телу, раздвигая ножки, ее пальчики нежно поглаживали мои бедра... Поцелуями мой ветер спускался ниже, влажные следы от язычка на коже, меня будоражили. Не веря своим мечтам, ощущала, как горячее дыхание и скользкий язычок касаются моего клитора… Боже, какое же это было безумие… Вздрагивая, я выгибалась навстречу ее губам, постанывая, сжимая руками подушки. Любимая что-то шептала, но я не слышала ее, я была далеко от этого мира…каждое касание, меня поднимало выше и выше… Начиная теребить язычком и посасывать головку клитора, я безвольно кончила второй раз. Мои щеки были красными от стыда, а сердце бешено билось. Я думала, будет небольшой перерыв, но ее желания ласкать не было предела. Ее губы коснулись моего влагалища, язычком проникая внутрь, доводило меня до пика наслаждения. Мое тело начинало извиваться, словно волна на море. Руки скользили по телу, и вот я вновь их чувствую на своей груди: они сжимают более настойчиво, и порой зажимая сосочки между пальчиками. Ощущала как темп язычка любимой ускорялся… Ласки пронзали меня на сквозь, не выдерживая такой любовной пытки, мое тело прогибается словно мостик и вскрикнув любимое мое имя «Харука!», обильно кончала. Слыша причмокивания, понимала, что она пьет мой сок, наслаждаясь им…
В блаженстве любви и страсти мы проводили всю ночь, а за окном все так и лил, летний дождь…


Рецензии