Ночь для нас двоих

Ты стоишь на балконе и куришь сигарету. Твои волосы ласкает ночной осенний ветер. Фигура очень стройная и всегда отличается от девушек. Короткая стрижка и небольшие мускулы придавали тебе мужские очертания, да и ты любишь, чтобы о тебе говорили в мужском роде. Для меня было как-то не привычно, но за неделю я быстро научилась принимать тебя, как за парня.
Твой взгляд был немного опечален. Что же с тобой происходит? Могла бы поделиться со мной, хотя никогда этого не делаешь, считаешь, что это слабость.
Подхожу к тебе незаметно и пальчиками касаюсь тонкой талии, сводя руки в замок, прижимаюсь губами к обнаженной кожи. Я чувствую твое дыхание, твое тепло, запах тела, смешанный с одеколоном, что доводил меня до безрассудства. О чем ты сейчас думаешь? Обо мне? О себе? О смысле жизни? Или о том, что говорит о нас общество? Все это сейчас не важно, ведь рядом ты, и мне больше ничего не надо…
Отбрасывая сигарету в сторону, ты поворачиваешься ко мне и смотришь пристально в глаза. Мы понимаем друг друга без слов. Каждый жест, взгляд, вздох был особенным.
Сегодня ты смотришь иначе на меня. Твои глаза манят меня к тебе. Чувствую, как твои руки касаются моих плеч и лаская пальчиками ключицы, стягивают тонкие лямочки моего пеньюара. Твое желание сейчас быть рядом со мной. Гореть со мной в пламени страсти, отзываясь яркими и пылкими стонами...
Проходя за пределы балкона, ты спускаешь еще ниже лямки и одним легким падением, съезжает моя ночная сорочка по телу на пол. Ты страстным взглядом осматриваешь мое тело, как же мне нравится… этот взгляд. Одной рукой обхватываешь мою талию, второй приподнимая мою ножку, скользишь по моему бедру, медленно опуская на кровать. Ты прикасаешься к моим губам и со всей страстью целуешь. Боже, я просто схожу с ума… Дыхание становится учащенным у обеих. Вдыхая твой горячий воздух, сердце бешено колотится от страсти. Хочу еще, но твои губы исчезают с моего личика, и наклоняясь, целуют мою шейку, оставляя на ней засосы. Ты нежно руками скользишь по моим, и прижимаешь их к кровати, растирая мои пальчики своими. Из моей груди вырываются стоны наслаждения, зная это, ты еще больше начинаешь меня мучить. Твой влажный и горячий язык ласкает мои сосочки поочередно, после чего ты их сосешь и кусаешь, что сводит меня с ума еще больше. Ты отпускаешь мои руки и скользишь по телу, словно заново изучаешь изгибы моего тела. Сжимая руками мои ягодицы, оставляешь влажную дорожку язычком по моему телу. Приподняв мои ножки и положив к себе на плечи, губами впиваешься в мою киску. Сначала водишь языком по половым губам и только потом язычком касаешься клитора. О да! Я хочу еще! Не останавливайся, прошу! Мое подсознание хочет большего, и понимая это, ты начинаешь посасывать клитор, громко причмокивая губами, от чего возбуждение переполняло все мое тело. Не выдерживая такой напор ласки, я прогибаюсь и в безумном оргазме вскрикиваю. Тяжело дыша, опускаюсь на постель и переводя дыхание, чувствую тут же поцелуй на губах. Ведь это было только начало. Твои пальцы проникают в меня и начинают свое пылкое движение. Каждый толчок был более глубоким и резким. Вместе с пальцами двигаешься и ты на мне, словно мужчина. Я вижу твой взгляд. Он полон любви и страсти. Затаив дыхание, ты покрываешь поцелуями мое лицо. Прижимаясь вплотную ко мне, ты ускоряешь темп во мне, от чего я, выгибаясь и дрожа всем телом – кончаю. Проводишь рукой по моим щекам и шепчешь на ушко, что любишь меня. Любишь? Я не ослышалась? Я прошу тебя повторить еще раз и ты, глядя в глаза, говоришь, что любишь меня. Конечно в ответ ей отзываюсь словно эхом, что люблю… Люблю больше своей жизни, ведь это ночь для нас двоих.


Рецензии