Проклятая осень I Глава

Пролог.


 Наверно, каждый из вас знает что такое выбор. Каждый человек не раз сталкивался с выбором, начиная от выбора жвачки в магазине и заканчивая выбором человека. Недавно я подумала: "А что, если мне когда-нибудь придется выбрать кому жить, а кому умирать?".  Каждый человек хоть раз задавал себе вопрос: " Если один мой дорогой человек будет тонуть в воде, а второй гореть в пожаре, то кого я побегу спасать, если спасти можно будет только одного из них?".
 Я не буду вас заставлять выбрать того или иного человека, я лишь хочу показать какой выбор сделала героиня моей книги...

I Глава.

Вечер. За окном жуткая метель. Я стою и размышляю над вопросом мистера Бекера: "Что же такое счастье?". Раньше я считала, что самые трудные вопросы - о любви. Но после вопроса моего учителя по черчению, я начала задумываться, что счастье - это что-то большее чем любовь.
***
Утром я еле как поднялась с постели и пошла в душ. Всю ночь мне не давал покоя этот вопрос. Странно, вроде бы я его уже много раз слышала, но начала искать ответ на него лишь сейчас.
- Дженни, спускайся завтракать. - кричит мне с кухни мама.
- Я сейчас.
Я дожевываю глазунью и быстро допиваю какао. По телевизору говорят, что всю неделю будет ужасная метель.
- Уже подъехал школьный автобус, а ты как всегда еще не одета. - ворчит мама. - Ты когда-нибудь научишься быть пунктуальной?
Я быстро накидываю на себя свою старую дубленку, хватаю сумку и бегу к автобусу. Я вижу как Алана стережет мое место, чтобы никто на него не сел.
- Привет. - говорю я ей.
- О, ну наконец-то! Ставлю 100 баксов что ты никогда не соберешься в школу вовремя.
- Хорошо, завтра сможешь попрощаться со своими денежками, Алана.
Мы улыбнулись.
***
- Ну наконец-то мы приехали. Я уж думал, что мы застрянем в дороге еще часа на два. - крикнул Эндрю с заднего сидения.
- Еще немного и я сам бы сел за руль. - поддерживает его Райан.
- Так, ребята, успокойтесь. - сказала зашедшая в автобус миссис Гилберт. - Берите свои сумки, и вперед за мной.
Все послушно взяли вещи и по очереди начали покидать автобус.
- Дорога заметена, поэтому держимся строем, пока не войдем в школу.- продолжала миссис Гилберт.
Она довела нас до входа и предупредила, что уроки сегодня сокращены.
Кто-то был очень рад этому, кто-то возмущался почему занятия вообще не отменили, а кто-то, на подобии Джереми Фишера и Лэрри Камбелл, очень расстроен, что уроки сократили.
___________________________________________
Джереми и Лэрри - два ботана. Они знают в несколько раз больше, чем все наши преподаватели вместе взятые. Они встречаются, но скрывают это, и думают что у них это получается. На самом деле, вся школа знает об их отношениях, и очень смеются над ними. Все считают, что два сверх умных человека не могут быть вместе, тем более Фишер и Камбелл. Они же вечно спорят. Она считает, что люди произошли от обезьян, он же говорит что такое невозможно, иначе все приматы стали бы людьми, он думает что нас на Землю привезли инопланетяне.
Они оба носят очки и одеваются по всем школьным правилам. У Лэрри рыжие густые волосы, заплетенные в косички, а глаз ее почти не видно из-за толстых линз в очках. Джереми шатен, его волосы постоянно отвратительно выглядят, он либо специально их мажет маслом, чтобы они выглядели зализанными, либо он просто напросто никогда не моет голову.
____________________________________________

- Смотри какая у нее отпадная кофточка! - Алана показывает на Меган.
- Ты разве не привыкла, что у нее каждый день отпадная обновка?
- Ну не каждый. Я помню как Меган ходила два дня в подряд в одних и тех же гольфах. - отвечает мне Алана.
____________________________________________
Алана - моя подруга. Она делает вид, что знает все о моде. Она вечно подлизывается к Меган, но когда Меган с нами рядом нет, Алана пытается унизить ее в моих глазах.
У Аланы погибли родители семь лет назад, после этого она живет со своим старшим братом Диланом. Дилан пытается сделать все, чтобы у Аланы была счастливая жизнь, но даже он по настоящему не знает, что такое быть счастливым.
Алана и Дилан не богаты. Когда им не хватает денег на аренду дома, они живут у нас. Моя мама и миссис Джордан дружили с самой младшей школы, и когда с миссис и мистер Джордан погибли, моя мама сказала, что всегда будет рада будет помочь Алану и Дилану.
Алана говорит, что родилась для моды, гламура, стиля и красоты. Она готова всю ночь сидеть и шить какую-нибудь модную вещичку, даже если через два дня она перестанет быть в моде.
У Аланы русый цвет волос, она маленького роста, выглядит как двенадцатилетняя девочка, хотя на самом деле ей скоро 17. И она старше меня на две недели.
____________________________________________
***
После трех уроков мы с Аланой идем в столовую на ланч. Я беру себе суп из говядины, два пончика с черничным вареньем и горячее молоко. Алана берет себе немного диетической еды.
- Дженни, я узнала, что Маргарет устраивает вечеринку в пятницу в своем загородном доме.
- И что? Нам все равно это не светит, так что доедай брокколи и пойдем на физкультуру. - говорю я.
Алана делает грустное выражение лица и давится брокколи. Я начинаю стучать ей по спине. В этот момент к нашему столику подходит Маргарет, и кусочек брокколи летит прямо в нее. Алане становится жутко неудобно, она извиняется и продолжает наслаждаться своей диетической пищей.
- Девочки, я подошла к вам не просто так. Я хотела бы пригласить вас на свою вечеринку, в честь моего дня рождения! - восторженно говорит нам Меган.
- Что?! На вечеринку?! Нас?! - удивляется Алана. - Я тебя правильно поняла?
- Да, я не шучу. - улыбаясь отвечает Маргарет.
Алана начинает снова давиться. Маргарет кривит лицо и чуть ли не убегает от нашего столика. Я снова пытаюсь спасти свою подругу. Слава Богу, что этот кусочек цветной капусты не вылетел наружу.
_____________________________________________
Маргарет - самая популярная девочка в школе. К ней клеится почти вся элита парней нашей школы, а девочки подражают ей во всем. Одна из этих девочек - Алана.
Маргарет брюнетка с длинными волосами. У нее ярко-зеленые глаза, длинные, черные, густые ресницы и маленькая родинка над пухлыми губами.
Каждый день она приходит в новых модных вещах, и не было еще того дня, когда Маргарет Блер пришла бы в своей старой вещице.
______________________________________________


Рецензии