Я изучил компьютер и интернет за 3 дня. Делюсь

Такие объявления можно встретить в интернете повсюду. 
Я задумалась а нужно ли мне это? Да, иногда я теряюсь в этих просторах и понятия не имею как сохранить аудио файл, как его отредактировать и повесить в сети, как наложить на него видео ряд и тд..

Иногда мне не хватает информации и я понятия не имею что набирать в поиске, например иностранные сайты мне недоступны из за плохого Знания языка..
Ну а всё остальное..?  
Твиттеры и фейсбуки..? Любые сети..? 
Мне кажется , что они забирают драгоценное время и распыляют внимание. Новое увлечение лайками это мне не понятно вдвойне. 
Ну какая вам собственно разница сколько лайков поставят люди под ваше фото с цветочком, выращенным на подоконнике?!! Это к примеру..
Наверное людям не хватает общения, как стадным особям им необходима принадлежность к какой либо группе или сообществу.
Далее в сообществе начинается борьба за рейтинг и узнаваемость.
Ну если вам эта группа интересна, то конечно вы хотите появиться на лидерских позициях. Но.. Как измельчало время... Достаточно сфоткать цветочек и получить лайк..

Возможно в инете раскрутить свой бизнес? Бизнес тренинги и лекции всех тем - долго, интернет магазины - да возможно, но муторно. Если вы готовы погрузиться в склады и логистику, транспорт и суету..
В общем я этого уже накушалась и теперь совершенно лень заниматься этим только ради денег. Да и ради денег это не мотивация.

Интернет настолько засоряет мозги, он не даёт даже шанса проникнуть космической или божественной мысли!.. Если у вас был плотный опыт , в вас впихивали накопленные человечеством знания и достижения, ваша память перегружена , теперь ещё те немногие пустые островки чистого сознания заливаются интернетом! Насильственным!
Спам, реклама, обучение, возможности.., конечно возможности -это неплохо! 
Но почему то например для написания стихов или текстов нужна совершенно пустая голова! Без интернета и без лишней пены!
Для проникновения в глубокие слои ирреальности нужно воздержание от суеты и от пены информации. Пустая чистая голова пускает в себя мысли из ниоткуда, озарения и импульсы..

Вы понимаете, это две совершенно разные задачи - генерировать идеи и продавать их. Обычно это противоречиво в одном человеке. Одно противоречит одно другому. То есть если настроить мозг на музу, на озарения и новые идеи, то голова должна быть очищена, пуста и девственна.. Если же заниматься продвижением и раскруткой идеи, то наоборот сознание должно стремиться к максимуму коммуникации и информации.

Интернет? Конечно это просто средство,.. Как деньги,.. Как человеческая речь,..

Но даже если этой речью не пользоваться то она забывается очень быстро, .. Например язык! Вот учите вы его , учите, ходите на курсы или преподаватель.., но если нет практики, ..
Также и интернет!, ну что толку познать его за три дня? 
Если он вам не нужен, если он только засоряет ваше средство производства(сознание), если он праздно и всуе тратит ваше драгоценное время..  Вы его просто забудете, или через полгода появятся какие то новые фенечки и за всем не уследишь..

Развивайте сознание, входите в имманентное, достигайте трансцендентности и озарений..- это путь развития .., а не деградации как в случае с "лайками"!

18.02.14


Рецензии
делись... но хорошо бы было, если после каждого последующего деления, - мысли развиваться начали бы глубже и полнее...

Юрий Казаков   19.02.2014 22:07     Заявить о нарушении
ты "изучил", а потом - "задумалась"... Ты кто, мужчина? Или ты - женщина? Быть может, ты для начала определишься, кем хочешь ты казаться?

Юрий Казаков   19.02.2014 22:09   Заявить о нарушении
Кто это? Вы кто? Вы то кто?

Лия Полли   20.02.2014 02:53   Заявить о нарушении
Я определюсь!, ага, специально для тебя сейчас постараюсь..

Лия Полли   20.02.2014 02:56   Заявить о нарушении
Старайся и определись... Кстати, а почему бы и не лично для меня?

Юрий Казаков   20.02.2014 07:41   Заявить о нарушении