Трансерфер 1-11 Накопление знаний

1-11
   Учебная программа училища включала теоретические и практические дисциплины. Практически изучали современную технику: ТУ-4, ИЛ-28, МИГ-17, МИГ-19,  Теоретические дисциплины, особенно первые полгода, включали общеобразовательные курсы для выравнивания подготовки курсантов. Георгий в этом не нуждался, и все эти часы, тайно на уроках и открыто на самоподготовках, увлечённо  изучал рекомендованную и  специальной и научную литературу о развитии авиации, ракетостроения и космонавтики. Предвидения основоположников авиации и космонавтики, восторгали его смелостью  преодоления консерватизма мышления.   В училище оказалось много и других современных открытых и секретных работ по космонавтике и ракетостроению. Эти работы были близки его собственным представлениям о строении Космоса и способах его освоения. Он убеждался в возможности мысленно видеть реальное  будущее.
 
Данные о достижениях Германии в ракетном и  самолётном строительстве, открывшиеся после победы во Второй мировой войне, восхищали достижениями в конструкциях и технологиях.   Особенно, восхищали научные успехи  в освоении Космоса и  ракетостроении. Ракеты, дисколёты, аппараты вертикального взлёта и двигатели с управляемой тягой не были фантазией для Георгия. Его знания о Космосе давали пищу для более невероятных решений, но технологическая отсталость Союза гасила его творческие порывы. Он мечтал о конструкторских бюро самолётостроения.   Немецкие учёные были пленены частями США, а «металл» технических разработок достался Союзу в трофеях. Авиационным специалистам предстоял самостоятельный долгий путь к известному техническому уровню.

  Георгия волновали видения собственных   фантастических решений аппаратов для освоения Космоса и межпланетных полётов. Видения необъяснимо совпадали с прочитанными секретными материалами. «Да, это так», говорил он себе. «А это не так». 
  Связывала их одна идея – трансформация летательного аппарата в полёте по мере возрастания его скоростей. Георгий представлял летательные аппараты, летящие в плазменном коконе. А для межпланетных полётов при околосветовых скоростях, даже возможность трансформации материального носителя аппарата в энергетическое  состояние. В таком состоянии аппараты способны летать в пространстве разновекторно,  как шаровые молнии.
 
 Он принимал мифы Древней Греции как реальность пространства.   Считал возможным изменение живой сути вещества, подобно тому, как в мифах Древней Греции свою суть изменял бог Юпитер, превращаясь то в быка, то в лебедя, то в облака, то в золотой дождь. А  древние исторические писания, воспринимал как факты древней цивилизации землян.
В таких полётах сознания в памяти прошлого и будущего иногда всплывали восхитительные необъяснимые видения: то приморские гроты прибоя, то старинные каменные мостики, ведущие к готической церквушке, то неведомые ещё человечеству летающие светящиеся неопознанные летательные объекты, даже близко не похожие на те, которые существовали сейчас, миражи пространства, где он никогда не бывал,   
 
 Современная новая техника сверхзвуковых скоростей вызывала у Георгия сожаление отсталости, возмущение и обиду за человечество. Его фантастические видения предлагали такие летательное аппараты, о которых в книгах не писали и намёками. А он их мысленно видел их в законченных земных образах, оснащённых фотонными двигателями и с трансформируемыми обводами, обеспечивающими околосветовые скорости.

  Он размышлял о летательных аппаратах, преодолевающих сопротивления различных сред, перемещающихся в магнитных, плазменных и иных полях параллельных мимров времени Вселенной. Он «видел», что Вселенная испещрена, как морями и реками на Земле, многочисленными полями планет, звёзд, галактик. Времена этих полей в Пространстве пересекаются «червоточинами» и «норами»  перехода между средами полей разных времён, по которым можно перелетать из одного Пространства в другое, из сегодняшнего Времени в прошлое или будущее.

  Жизнь в таких аппаратах обеспечивается оболочкой из  защитного поля, соприкасающегося в полёте с иными средами полей космических параллельных Пространств и Времени. Он допускал для таких полётов,   человечество скоро обретёт способность трансформировать свою сущность из плотской формы в фантомную, как в мифах. И в этой форме допускал способность переносить световые скорости полётов, не теряя своей исходной сущности и знаний. Допускал способность обратного превращения, трансформации такой живой вселенской сущности в материальное тело любой среды, когда и где будет нужно.
«Возможно, так я появился на Земле, как пришелец, посланец текущего времени огромного всеединого пространства», – с улыбкой думал Георгий, выходя из своих фантазий. Но это была его личная тайна жизни, для хранения которой и расписок никто не требовал. Стоило ему хоть чем-то проявить эту мысль, его бы закрыли в больницу для «наполеонов». Примеры этого он уже знал.

  Фантазии и миражи сознания придавали учёбе такие скорости времени, что сама реальность жизни будто летела впереди познания, с радостным ощущением предвидения и участия в будущих её переменах. Жизнь в училище была наполнена большими, даже для нескольких поколений страны, многогранными событиями времени. Новые скорости освоения Космоса, новые скорости в строительстве Братской ГЭС, новые скорости в создании атомного оружия, новой авиационной, танковой, автомобильной, морской, связи и другой военной техники, даже новые скорости музыкальных ритмов создавали ощущение, что Мир сорвался с тормозов! Его сознание жило в ритме этих скоростей и принимала все новшества.

  Особенность сознания Георгия, способность чувствовать и воспринимать информационные потоки времени позволяли ему предвидеть ближайшие события в стране и в освоении Космоса. Осторожно предсказывая выход человечества в полёты по околоземным орбитам, он удивлял преподавателей и курсантов. Первый спутник, первый сигнал, пришедший к землянам из космоса, «Бип-Бип», первое живое существо Стрелка, предсказанные им, подтвердились.
Серьёзно стали воспринимать его способности после случая на  представлении психологических опытов Вольфа Мессинга в училищном клубе,   Мессинг тогда заметил сильную энергетику Георгия и подходя к нему, угадал его мысленный вопрос.
 
–  Где мы с Вами встречались раньше? – Спросил он подходя к нему, сидящему у прохода  в десятом ряду. –  Вы сейчас об этом думаете?
 – Да! Это было 10 лет назад, в Южно-Сахалинске.
 – Вспомнил! Вы были тогда с матерью, в форме офицера, в первом ряду зала Дома офицеров.  Удивительная встреча! – Он протянул обе руки ладонями вперёд, прищурив глаза и, как бы отодвигая время.  Она потом пела на банкете под гитару.
 –  Но я тогда был подростком. Как Вы меня узнали?
 – У Вас с матерью был одинаковое и яркое  оранжевое свечение. Такой свет встречается редко! –

   Он подтвердил наличие телепатических способностей у Георгия, и о нём заговорили как о человеке с метафизическими способностями. Видимо, не случайно произошла эта вторая их встреча,  а ради поддержки веры Георгия в свои способности.  Благодаря этому случаю, успехи его, 55-го классного отделения, не шутя стали связывать с мистическими способностями Георгия.   Народ в авиации суеверный.

 – Друзья! В этом нет ничего личного! – отшучивался Георгий, однако в глубине души допускал такую возможность.
– Это простое стечение данностей пространства и времени. Благоприятное стечение сил Космоса и времени. Заметьте! Середина века – один из пиков цикличности сил  Вселенной. Наблюдаются успехи во всех областях науки, техники и культуры.
  Наступило время прогресса цивилизации!
Преподаватели отмечали бурный рост научно-технического прогресса в Союзе. Получив от освобождённой Европы доступ к её умениям и знаниям, страна совершила мощный рывок  во всех отраслях промышленности, науки, медицины и культуры. Европа была вынуждена поделиться своим научно-техническим багажом. Изучение новшеств и участие в создании этого нового, для Георгия было увлекательным путешествием в мир своего глубокого подсознания.
 
  Ощущение известности для него новой информации, после Мессинга, избавляло его от излишних вопросов и раздумий об истоках этого ощущения. Он видел интеллектуальные потоки проникновения масс знаний и интеллекта Европы в ментальность России. Он чувствовал это на подсознательном уровне. В глубинах Ноосферного сознания он «видел» и обратные потоки волн образов, знаний и умений, из России в Европу, относящиеся к древним временам. Всё циклично перемешивалось во Вселенной.

  Он поверил, что его чувства и мысли имеют выход в эти поля. Научился встраивать свои ощущения в жизнь, избегая конфликтов с ней. Понял, что все люди индивидуальны – и каждый представляет собой продукт многообразия сил Космоса. Осознав это, он доверился данностям своей судьбы. И строго следовал подсказкам внутреннего голоса, неоднократно убеждаясь в правильности выбора жизненных решений простым «взвешиванием» ощущений по принципу: «Да – Нет. Моё – не Моё».
Он стал понятен себе и окружающим людям. Свобода духа и мыслей избавила его от страха быта жизни и тайны смерти, неизвестности будущего, непонимания окружающих и банального страха перед начальством.

  Свобода мышления придала ясное осознание неповторимости времени, данного ему в ощущениях и знаниях. В библиотеках училища было собрано столько научной и художественной информации, знаний о полётах и движении тел Вселенной, что одних названий хватило бы на год чтения. И он с упоением читал всё, понимая, что такой возможности больше никогда не будет.
Бытовая фраза: «Нельзя войти в одну и ту же воду дважды!» обрела для него Вселенский смысл. Он ясно осознал, что информация о знаниях текущего времени его поколения, создаваемая данностями земной жизни человечества и воздействиями на него событиями  Вселенной, передаётся в Ноосферу через силовые, тонкие полевые связи с человеком,   – неповторима никогда! Ни для какого другого поколения и времени!
 
  Эта информация  – одного момента сил!  Ежеминутное состояние сил Вселенной меняется и уходит в прошлое! Но, в силу цикличности движения и положения всех галактик, скоплений, звёзд, планет, комет и иных сил Космоса, наступают времена, когда эти силы суммируются и создают угрозы для Земли. И тогда на Земле повторяются катаклизмы природы и социальной агрессии, вызывая новые по силе их воздействия, повторяемые по сути беды. Для человека остаётся только память,  рукописная история и артефакты археологии.

  В его подсознании    необъяснимые островки  тайн памяти прошлых жизней притягивались к реальным материкам текущих знаний и событий, выстраивая в памяти связи знаний прошлого и настоящего, выдавая предчувствия тенденций реальных процессов и предвидений. Георгий не огорчался непониманием его современниками. Он помнил слова матери: «Всё, что преподносит судьба в этой жизни, – не случайно! Когда-нибудь она востребует эти знания. Пусть даже в другой жизни».


Рецензии