Еврей и вельможа

Один еврей вышел на прогулку. Придя в поле, он стал молиться. Мимо в карете проезжал знатный вельможа  и приветствовал его, но еврей не ответил и продолжал молиться. Вельможа остановил карету и ждёт. Через 5 минут еврей окончил молитву, и ответил на приветствие.
- Почему ты мне сразу не ответил? - Воскликнул возмущёный вельможа. - За эту наглость я мог отрубить тебе голову, и тогда кто бы спросил с меня за твою кровь?
- Прошу Вас, сначала выслушайте меня, - спокойно сказал еврей, - вот если бы Вы стояли перед королём, а мимо кто-то бы проходил и приветствовал Вас и Вы ему ответили, что бы король Вам сделал?
- Возможно, он приказал бы меня повесить, - ответил вельможа.
- Вот видите. А я стоял не перед смертным королём из плоти и крови, а перед царём вселенной, да будет Имя Его благословленно, и пока я молился, я не мог Вам отвечать.
И вельможе пришлось умерить свой гнев.


Рецензии