Борщ, котлеты, бабушка и вальс

Он шёл широким шагом, почти маршируя, не обращая внимания на порывы холодного северо-восточного ветра, который забивал дух и вышибал из глаз холодную пресную слезу. Спутница его пыталась приноровиться к его походке, но у неё это не получалось в корне, потому как была она намного ниже ростом и высокие каблуки ну никак не были рассчитаны на такое ускоренное движение. Она явно замёрза, нос был красно-синим и мокрым, а зубы выбивали холодно-мелкую дрожь, но она твёрдо решила не отставать и не просить его идти чуть медленнее. Он, казалось, не замечал проблем своей спутницы или и вправду торопился.

- Вы любите танцевать? - неожиданно он остановился и посмотрел в глаза девушке.

- Танцевать? - она опешила, ладошкой смахнула с носа неуместную холодную каплю, немного задумалась. - Скорее да, чем нет. Ииии... Это смотря ещё, что вы понимаете под танцами. Например вальс я тацевать смогу только с опытным партнёром, с неумёхой и я буду неумёхой. А что?

- Ровным счётом ничего. Ну, кроме того, что я действительно подумал, а почему бы нам как-нибудь на досуге не станцевать на брудершафт пару-тройку вальсов? Да ты совсем замёрзла, - он повернулся к ней лицом и сгрёб в охапку, - потерпи, ещё пять минут ходу и мы будем на месте. Моя бабушка будет рада нас видеть. И да - запомни: никаких выканий. Ко мне, естественно. Если, конечно, хочешь, чтоб встреча наша эта оказалась не последней, а бабушка - мировой человек и её мнение для меня очень важно.

Он выпустил её из объятий, взял её руку в свою и они продолжили свой путь.

- И да, идём мы быстро, чтоб быстрее добраться до горячего бабушкиного борща, нереально вкусных котлет и просто потому, что я не люблю опаздывать, а она превыше всего ценит пунктуальность. Я должен был учесть поправку на пробки и ветер. И мы обязательно будем танцевать. Вальс. Сегодня. Я хороший партнёр.

- Я уже догадалась. И у меня нет выхода. Борщ - так борщ, вальс - так вальс... Бабушка - так бабушка. Но не более. Пожалуйста.

- Мадемуазель, что вы себе позволяете? - губы его расплылись в нагловатой улыбке. - О "более" речи не было. И потом, ещё не факт, что вы понравитесь моей бабушке, - он рассмеялся. - Да не переживай ты, только не смей строить из себя что бы-то ни было. Будь собой и всё будет тип-топ.


Рецензии