История моего появления на свет

                Папа пришел с фронта за полтора года до Победы.  Он был тяжело ранен, контужен,  и после госпиталя вернулся домой.  Пришел он больной,  на костылях и с огромной рыжей бородой.  Они с фронтовыми друзьями договорились до Победы не бриться.   И когда отец появился в  доме,  Женя-сынок очень боялся этого рыжего дядьку. Мама была несказано рада, что муж вернулся,  хоть и весь раненый, больной,  но живой.   
                Когда мама сказала папе, что беременна, он очень обрадовался. C маленьким сыночком, который родился без него,  они все еще никак не могли привыкнуть друг к другу. А тут такая радостная новость - появится человечек, который объединит всех, и это конечно должна быть девочка, дочка, беленькая, похожая на отца.   Папа даже не сомневался, что это буду я.  Он  молча отвернул на стене угол ковра,  и маминой губной помадой написал  - АННА.  И все было решено, должна была родиться я, а не кто-нибудь другой.
                Правда с рождением моим произошла неболшая заминка, но все закончилось хорошо.  Родилась я в г.Ленинске-Кузнецком, в Сибири морозной зимней ночью, 28 декабря.  Холодина ужасная, мороз больше 40 градусов, больница отапливалась  плохо – ведь до весны оставалось еще 4 месяца, и до конца войны  столько же.   И когда маме принесли меня первый раз кормить, она меня не признала.  Я ей сразу как-то не понравилась.  Ей показалось, что я какая-то страшненькая.  Женю она родила в родном селе, где  жила, в больнице, гле  работала, и родился он в октябре, когда еще не было холодно. Одним словом  брат родился  красивенький, бело-розовый. Его так и прозвали «зефиром».  А я, видимо, в этой холодной больнице замерзла, посинела, да еще запеленали как-то небрежно,  всю мордашку перекосили.  В общем, когда мамочка увидела  такую «красавицу», решила, что ей принесли чужого ребенка.  А когда сняла с головки платочек и увидела, что этот ребенок еще и лысый, то сказала, что пусть вернут  ее ребенка - чужого она кормить не будет.
           С мамой в одной палате лежала молодая девица,  она родила двух мальчиков-близнецов  очень красивых – черноглазеньких, чернобровеньких, кудрявеньких. Родила она их от случайного еврея,  который тут же сбежал.
И она предложила маме, мол давай махнем – ты мне свою лысую, а я тебе двух красивых жидят.  Мне они всеравно не нужны. Я отсюда выйду и их в шурф брошу. (Это же Кузбасс – вокруг были шахты).  Соглашайся, спасешь красавчиков.  Бедная мамочка плачет,  но меня не признает.
              Врачи уже не знают, что делать, как мамашу убедить, что ребенок ее и его надо кормить.  Решили найти отца этого ребенка,  может он признает.  Вызвали папу, надели на него больничный халат, бахилы и повели в детскую палату.  Там стояло штук 20 кроваток с новорожденными детками. Больница была большая, и детей родилось сразу много.   Вот папе и предложили походить,  посмотреть на них,  может он и признает свою дочку.  И папа пошел ходить по рядам и рассматривать всех новоржденых детишек.  Ходил-ходил, смотрел- смотрел,  остановился возле одной  и говорит - По-моему ЭТА.  Развернули пеленки, а там у меня на ручке и на ножке браслетики и на них написано - «девочка и мамина фамилия». 
                Удивленные, радостные все побежали к мамаше – мол не сработало ее материнское чутье, не узнала она своего ребенка, а отец узнал.   
 Мама еще внимательно посмотрела на меня и поняла,  почему я ей не понравилась – просто я была очень похожа на нее.  Ведь женщины сами себе редко нравятся.  Но пожилая нянечка успокоила мою мамочку – Подожди, уже черех месяц она у тебя будет красавицей, не переживай.  И мама успокоилась и стала меня кормить.
                Папа принес в больницу большой самодельный электрообогреватель. Его установили в детской палате. Все детки, в том числе и я, отогрелись, и я стала вполне хорошеньким ребенком.  А папа с тех пор всегда гордо говорил – Это я тебя выбрал, можно сказать , я тебя родил.  Ведь мать могла бы тех красивых еврейчиков вместо тебя взять.               
                Своей внучке Леночке (моей дочке)  дед в шутку говорил – Скажи спасибо, что я твою мать выбрал, а то,  если бы бабка тех близнецов взяла, вместо мамы и папы было бы у тебя три папы – Толик и еще 2 еврея.   
                Иногда и Толик жалеет, что мама не поменяла меня на тех близнецов,  может они бы иной раз так не вредничали и не занудничали.  Но я живу спокойно, знаю, что теперь уже  меня никто ни на кого не поменяет.               
                Вот такую смешную байку  про мое рождение уже 67 лет рассказывают в нашей семье.  Уже и внучку Анечку пугают, что у нее могло быть не бабушка и дедушка, а 3 дедушки.   А папа меня действительно всю жизнь очень любил, обожал  и гордился.  При случае говорил – Моя дочь, вся в меня!
               
               
                7 марта 2012 г.
                Карловы Вары
                А.Вершкова


Рецензии
Пусть Толик не жалеет.
Во-первых, мы не знаем уровня вредности тех двух близняшек. А может она такая, что все вредноимерители зашкаливает?! Даже если измерительная шкала и проградуирована через каждые сто вредно-ватт.
А во-вторых... Супруга-то своя! А те двое - чужие. А восьмой закон вредности?! Как какой? А вот этот - уровен вредности обратно пропорционален степени родства, возведенной в квадрат этой степени.

Константин Кучер   17.05.2014 12:53     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо, успокоил!! Пойду Толику растолкую формулу вредности. Пусть помучается, посчитает сколько во мне вредно-ватт. И наверное, есть еще пользо-ватты?? От меня иногда и польза какая-то бывает! Как бы ее посчитать? хаха Хорошего выходного, удачи!!!

Анна Вершкова   17.05.2014 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.