ЗомбиEnd

Вам никогда меня не найти. Нам с тобой, да, именно с тобой, никогда не встретиться. Мы не сможем перекинуться парой фраз, вспомнить что-нибудь смешное, либо грустное. Нам никогда не стать друзьями, как, впрочем, и врагами. Хотя еще вчера я мечтал об этой встрече... Страстно желал встретить человека. Но сегодня всё прошло. Сегодня я умер... Нет, фактически я умер уже давным-давно, но давайте по порядку.

Это началось примерно год назад. Я не знаю, что произошло, но мир резко изменился. Изменились люди. Подавляющее большинство из них. Наверняка вы знаете кучу фильмов, сериалов, книг, рассказов, просто страшилок про зомби. Возможно, представляли, как это будет, как будете выживать, чем питаться, где жить, где найти оружие. Не скрою, я тоже думал об этом, но всё зря.

С одной стороны мне повезло. Меня укусили одним из первых, когда я возвращался домой с работы. Думал, что вызываю лифт, а вызвал смерть. Позже мы с моим убийцей стали друзьями и вместе перекусали половину моих соседей. Было весело. Затем выбрались на улицу, бродили там целой армией и жрали. Спустя какое-то время людей не осталось. Они или стали одними из нас, или свели счёты с жизнью. Наверняка некоторые убежали из города, а другие просто хорошо спрятались. Лично я очень быстро понял, что надо двигаться дальше.

В компании десятка таких же живых мертвецов я ушёл в лес. У нашей группы не было определенного маршрута, мы просто шли и хотели жрать. Иногда нам попадались животные, и такие дни считались удачными.

Мы, с моими новыми друзьями, совсем не общались. Так, стонали время от времени. Говорить уже не получалось.

За пару месяцев одежда превратилась в лохмотья, я получил кучу царапин, и не только царапин. Еще в самом начале этого безумия мне оторвало руку проезжающим автомобилем. К слову сказать, через метров пятьдесят водитель влетел в столб, и мы чудесно пообедали им и его семьёй. А потом стали бродить вместе с ними.

Мы не замечали, как идет время. Для нас не существовало часов, дней недели. Только желание жрать. Однажды мы вышли на проселочную дорогу. По ней было удобно идти. В лесу я постоянно спотыкался о какие-то корни, кочки. Не понимаю, как у меня раньше получалось ходить нормально? В общем, я свернул на эту дорогу. Остальные и не заметили и тупо ушли. Я их не виню. Надеюсь, они нашли себе еды.

Какое-то время я шел один и прислушивался к каждому шороху. Не знаю почему, но звуки привлекали внимание таких, как я. Одним прекрасным днем я услышал вдалеке крик. Вы представляете? Человеческий крик! Это всё равно, что услышать звук, с которым микроволновая печь заканчивает греть твой завтрак. Очень волнительный момент. Не раздумывая, я направился в ту сторону, откуда раздался этот звук.

Вскоре я вышел на поляну и увидел несколько людей. Они что-то кричали, пытались отстреливаться, отбиваться всеми видами холодного оружия, которое у них было. Я даже заметил в руках одного из них бейсбольную биту. А мне казалось, что в жизни такое не встретишь, и только в фильмах герои отбиваются от зомби этой штукой. Но долго думать в тот момент не получилось. Страшно застонав и захрипев, я, хаотично размахивая целой рукой и тем, что осталось от другой, поспешил урвать свой кусочек на этой пирушке. И таких как я было много.

Я насчитал около тридцати мертвецов, пытающихся достать себе свежей плоти. И еще несколько уже наслаждались ещё теплыми трупами. Мне повезло. Я вышел из кустов аккурат за спиной хрупкой маленькой девочки, лет тринадцати. Выразив свою радость очередным стоном, буквально рухнул на неё и уже почти вцепился зубами ей в личико, как увидел перед глазами грязный ботинок. Успев лишь удивиться его появлению, был отброшен в сторону мощным ударом в челюсть. Хорошо, что боли я уже давным-давно не чувствовал и даже забыл, что это вообще такое. Мои желтые, налитые кровью глаза разглядели здорового мужика, который помог девочке встать и всадил в меня две пули. Стрелком он был довольно таки посредственным. Я всего лишь лишился уха и обзавелся вентиляцией рта, в виде дырки от пули в щеке. Правда эта же пуля подкоротила мне язык, но это было не страшно.

За свою недолгую жизнь после смерти я успел понять, что главное иметь мозги. Точнее не лишиться их случайно. Как-то раз мне даже попалась девушка, от которой осталась одна голова и кусок позвоночника. Всё остальное было оторвано, съедено, обглодано. Тем не менее, она приветливо прохрипела мне что-то и проводила взглядом. Вот это я понимаю воля к жизни.

А та девочка, которую я чуть не переманили на нашу сторону, уже быстро отдаляясь от меня, визжала на плечах того злого мужика. Побывал бы он в моей шкуре так, поди, наоборот, пнул бы девочку, чтоб не орала и не мешала кушать. Эх…

Поднявшись на ноги, я оглянулся. Некоторые наши еще пытались преследовать убегающих людей. Другие присоединились к трапезе. Они так аппетитно чавкали, хрустели и причмокивали, что я не удержался и побрел к ближайшей кормушке. Если бы я знал, чем это закончится, то... сделал бы то же самое. Это же мой инстинкт, а рассуждать зомби не умеют.

Меня отвлек громкий звук и вспышка. Верхний слой земли неподалеку подлетел в воздух, и меня почему-то отбросило в сторону. Проклятье. Где они взяли гранаты? Взрыв прогремел около дерева, хотя это совсем не удивительно. Тут же был лес, и кругом росли деревья. Какой-то мелкий камушек выбил мне глаз и остановился, заменив его в глазнице. Чудо, что он не пробился дальше и не продырявил мне мозги. То самое злополучное дерево пошатнулось и упало. Ну почему оно не могло упасть на пару метров правее или левее?? Нет... Оно упало точно на меня, придавив меня по пояс. С тоской я смотрел, как остальные заканчивали жевать и уходили на поиски новой жертвы. Смотрел и бессильно пытался укусить воздух, в котором витал запах крови, выбитой челюстью. Спустя какое-то время ожили те, кого они ели и тоже разбрелись кто куда. Дольше всех со мной оставался парень, примерно моего возраста. Он лишился ноги и мог передвигаться лишь ползком, используя руки.

Вот так я остался совсем один.

Время для меня остановилось. Дни меняли друг друга, подобно кадрам скучнейшего фильма BBC о живой природе. Только это был не фильм, да и природа больше походила на мёртвую. Хотя возможно дело в том, что был мертв я? За несколько месяцев мне на глаза попались несколько запуганных зверюшек, которые при виде меня убегали сломя голову. Видать уже успели познакомиться с неживыми братьями и сестрами. Их я тоже встречал. Одиноких, бредущих парами, тройками, более большими стайками. На меня, к моему большому сожалению, они внимания не обращали. Но разве я могу их за это осуждать? Сам бы поступил точно так же.

Все мои раны теперь больше походили на дом для насекомых. Эти маленькие сожители очень полюбили мою гниющую плоть и охотно плодились в ней, жили и умирали. Два раза мне это даже помогло перекусить какими-то птичками, решившими, что я представляю собой кормушку и все эти аппетитные личинки выращиваю для них.

По-моему несколько раз я впадал в спячку. Просто лежал, разлагался, как самый настоящий труп. В такие моменты меня могли потревожить лишь странные звуки, которые выбивались из общей звуковой картинки леса. Самое убогое время в моей жизни. Всё это время я гадал, что же сгниёт раньше, я или дерево, которое стало для меня западнёй? Выберусь ли я когда-нибудь на свободу? Вкушу ли еще свежего мясца? А осталось ли оно вообще? Может, все люди уже погибли?

Прошла осень, за ней и зима как-то незаметно покинула мои владения. Каким же я был счастливчиком. Если бы жил севернее, то неизвестно, как бы пережил морозы. А южнее, в более теплом климате и подгнивал бы я быстрее, чем сейчас.

Да какая теперь уже разница... Моё повествование медленно, но верно подошло к концу. Немного символичная фраза, вам так не кажется? Медленно, но верно человечество угасало. Войны, техногенные катастрофы, экологические проблемы. Мы уже были мертвецами и то, что произошло, просто открыло наши истинные лица. Гниющие мертвецы, жаждущие чужого мяса, одержимые манией убийства эгоисты. Часто ли вы встречали зомби, рассуждающего на такие темы? Всегда считал себя особенным.

Мою пустую, лишенную смысла жизнь части интерьера этого участка леса грубо прервали голоса. Как жаль, что я разучился не только говорить, но даже понимать человеческую речь. Голоса всё приближались. Оживившись, я потянулся в их сторону, царапая поломанными ногтями землю, напрягая остатки сил и... о чудо! Я оказался на свободе! Я мог перемещаться в пространстве! Медленно, ползком, но мог!!! Нижняя часть моего тела так и осталась под тем треклятым деревом, видать окончательно сгнив.

Люди всё приближались. Судя по всему, их было около пяти. О такой удаче я и мечтать не мог! Спустя несколько метров я их увидел. Но и они увидели меня. Своим единственным глазом я увидел дуло ружья, направленного в свою сторону, а потом услышал нервный смешок и оружие опустили. От группы отделился мужчина и подошел ко мне. Вцепившись пальцами ему в ногу, облаченную в высокий сапог из толстой кожи, я попытался подтянуться и откусить кусок пожирнее, но на половине пути был остановлен чем то длинным и острым, что пробило мою голову, поразив мозг...

Я осознал, что теперь уже точно не воскресну. Но главным открытием для меня стало то, что за эти мгновения, пока клетки мозга погибали, мне вспомнилось моё имя и это стало самым важным достижением за всю жизнь. Я перестал существовать. Но я успел вернуть себе себя перед этим, а это главное.


Рецензии