О моих мужьях и других мужчинах

О моих мужьях и других мужчинах.
Мой первый муж  был очень романтичный
И часто мне пенял, что говорю я, ну, совсем непоэтично.
Второй вино любил – на жизнь глядел оптимистично:
Хоть весело, но он недолго жил,
И под конец не так уж и отлично.
А третий был любитель женщин симпатичных:
Меня на самогонщицу сменил
Мужик из Жужелки практичный.
Да, много было замечательных мужчин,
Которых я по жизни прозевала.
Любила лишь двоих так сильно -
Оттого и потеряла.
Любимый мой рязанский лейтенант
Был нерешительным и часто сомневался,
И от любви единственной большой
Все силы сразу потерял и от нее вдруг отказался.
Второй красавчик, прибалтийский Дон Жуан,
Имел талант от бога очаровывать всех женщин.
А сам любить, как русский наш Иван,
Он не умел, но требовал любви нежнейшей.
Вот так самой любить самозабвенно
Бывает очень вредно: от всех страданий
И страстей ты выглядишь довольно бледно.
Прощайте же, мои любимые мужчины! И не встречаться с Вами есть на то  весомые  причины.     Февраль 2014 г.               


Рецензии
Здравствуйте, Елизавета!
По-моему мнению, лучше быть замужем много раз, чем ни разу. Так что Вам сожалеть не о чем - если в стихотворении Вы, а не литературная героиня. Была же любовь!
И мужчины интересные попадались: один - романтик, другой - оптимист.
Всех благ Вам!

Василиса Фед   11.08.2017 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.