Время глупостей

Все события и персонажи являются авторским вымыслом. Любые совпадения имён, фамилий и должностей персонажей с реальными именами живых или умерших людей, а также происходившими с кем-либо в жизни событиями — абсолютно случайны и совершенно непреднамеренны.
               


                Растрепанная голова Кристины вылезла из под  вороха одеял. Пытаясь понять, который час, она вглядывалась, в противоположную стену.  Взгляд остановился на пальцах ног, и раздался вопль.
- А- а- а уроды, кто мне ногти накрасил сиреневым лаком, он мне под костюм не подходит! Это вообще не мои пальцы!
- Кристи, это мои пальцы, ты бы могла заткнуться! От тебя и так, ни днем, ни ночью покоя нет, дай поспать! - пряча ноги и голову под одеяло, прошипела Влада. 
С другой стороны кровати сонным голосом промычал Артем:
- И поставь чайник!
Кристина встала и пошла в туалет через зал, споткнувшись об два лежащих посреди комнаты тела. Одно из тел что-то промычало не членораздельное.
Дернув ручку, дверь не подалась, она начала тарабанить:
- Эй, кто там откройте!
- Я так и знал, что не успею спокойно побриться!
- Андрей мне в туалет надо, очень!
Щелкнул затвор замка, дверь открылась.
Кристина заняла место на унитазе, Андрей, продолжал бриться, надув щеки.
- Я же просила, тебя, меня разбудить пораньше!
- Это было нереально!
- Ты в универ сегодня едешь?
- Не сразу на работу. А ты на работу?
- Да, у меня съемки, интервью.
- Ты там медетируешь на горшке, что ли?
- Нет, я в душ хочу.
- Кристина встала, всем места стало мало!
- Как твой вечерний эфир, я тебя вчера не слушала!
- Я уже догадался, я даже тебя не спрашиваю, как ты встретилась вчера с мужем, давай на сегодня эту тему закроем, на вчера, соплей было достаточно.
- Спасибо друг, мы вчера предохранялись? Есть что-нибудь из внешней контрацепции?
-  В аптечке глянь что-то должно быть, мне кажется, предохранялись, посмотри под кроватью.
                Под струями воды, Кристина пыталась выстроить события, вчерашнего вечера. У них с мужем отношения расстроились полностью, все попытки их восстановить заканчивались все новыми скандалами, все большей силой разрушения. Вчера она не поленилась и сделала себе шикарные кудри. Каждый локон был полакирован и тщательно уложен. Они уже не жили вместе полгода, она не хотела оставаться одна, а на время переехала к другу Андрею, они вместе учились. Влада с Артемом, приехали неделю назад, молодые журналисты в поисках работы и жилья.  Парочка лежащая на полу, о которых она споткнулась, гомосексуалисты Дима и Сергей, тоже временно здесь жили. Серега был программистом, но у него не было вида на жительство, и ему было сложно найти работу. Димку выгнали с работы, за пьянку.
                После очередного скандала с мужем, она сидела на улице и плакала, все её кудри под дождем превратились в твердый запутавшийся веник, косметика черными потоками стекала по щекам. Вот в таком виде с литровой бутылкой водки, она на рисовалась вчера на пороге.
Со словами:
- Кто не будет со мной пить, тот мне больше не друг, она завалилась в квартиру!
- Явления Христа народу!- сказал Андрей и затащил её в душ.
                Потом они пьянствовали всю ночь, ребята легли на пол, потому что их диван был сломан.
                После того как они пытались инсценировать сцену из «Титаника», там, где двое стоят на корме, но восемь стоящих человек с растопыренными руками, диван, явно не смог выдержать в нем что-то треснуло и он преклонился, и они все кубарем  полетали вниз. Двое друзей Славик и Светка, ушли ночью, они жили напротив.
Кристина металась по квартире, пытаясь найти свои вещи:
- Колготки, кто-нибудь видел мои колготки?
- Кристин, сделаешь омлет?- позвал Андрей с кухни.
- Если ты найдешь мой бюстгальтер!
Кристина, намотала еще пару кругов по залу, пихнув Диму:
- Сделай нам чего-то пожрать!
Он не прореагировал ни как. Залетела, в спальню заглянула под кровать.
Там была гора использованных презервативов.
- Дима, там под кроватью, пипец, когда ты там  уберешь!
Дима отреагировал:
- Вы задолбали, то убери, то приготовь, я у вас как Золушка, может Вам еще и постирать, и 40 кустов роз посадить, Вы там трахайетесь, вы за собой и убирайте!
             Кристина ходила по квартире, произнося вслух набор звуков, для отработки дикции:
-  При-пре-пра-про-пру, три-тре-тра-тро-тру, кри-кре-кра-кро-кру.

             Сонная Влада вышла в комнату, и побрела в сторону ванной:
- Кристин, ну хоть кто-нибудь может выспаться? Всю ночь, то вы с Андреем развлекались, потом одеяло забирали, теперь, еще речевки читаешь.
- Владка, приготовь чего-нибудь по-хряцать, Димка не хочет,  я готовлюсь к интервью, а Андрюха, он нас отравит.
В дверь позвонили.
                Кристина пошла, открывать  дверь, Влада тоже задержалась на пороге ванной.
               Пришла соседка бабушка живущая этажом выше, которая периодически подкармливала Андрея.Он остолбенела глядя на девочек, и Кристина с Владой переглянулись, они обе были только в трусах.
               Влада быстро закрылась в ванной.
А Кристина елейным голосом сказала:
- Антонина Петровна, здравствуйте,  Андрюшенька к тебе пришли. – и прошмыгнула в зал, и залезла под одело растолкав, спящую на полу парочку.

- Бля, она еще и хихикает!- проснулся Серега.
- Кто матюгается, тот кладет в баночку 50 копеек!
- Кристи, у тебя колючие ноги, я тебе сколько раз крем предлагал для депиляции, -просопел сквозь сон Дима.
              Андрей зашел в комнату:
- Дюшенка, они вообще без трусов, представь, если бы они дверь открыли? Я думала это кто-то из наших, Славик обещал прийти!
- Ладно, вставайте, она пирожки принесла еще горячие.
     В дверь позвонили.
Кристина опять спряталась с головой под одеяло.
Это был Славик.
- Держи Кристи!- что-то в неё кинул.
- Ура, ребята, Славка, мой бюстгальтер нашел!
- Я еще пельмени принес, вы ж голодные наверно как бобики.
- Ага, может нам в профессиональных бомжей переквалифицироваться? Подайте Христа Ради!
Собравшись на кухне, за столом, пока кипят пельмени:
- Народ кто-то видел Рокки?
Рокки была ручная крыса Андрея.
- Не, я, точно не видела!- пропищала Кристина.
- До того как ты его пивом поила или после?
- Сергун, ты предатель, я теперь точно не выйду за тебя замуж!
- Да ты мне три месяца обещала, у меня уже виза истекает!
- Ага, а вдруг я встречу большую и светлую любовь, а тут у меня муж есть и вообще, я еще не развелась, вон на Янке женись, ей все равно, она лесбиянка, мужиков на дух не переносит.
- Кристина, где ты дела Рокки?- с угрозой в голосе спросил Андрей.
- Дюша, да спит он где-то, пьяный, проспится придет, давай котенка заведем, его искать проще будет.
- Животное, должно занимать  мало место, мало кушать.
- Да и быстро сдохнуть! Ладно, я пошла, готовится к интервью.

Вопль Кристины раздался из зала.
- Кто, кто это сделал?
- Что случилась, ты посмотри, в чем все мои записи по интервью?
- Ну и в чем?
- В сперме, Сережа ты не мог это сделать в другую сторону!
- Это вообще не я.
- Ненавижу, вы всегда так!

         Все постепенно начинаю собираться по своим делам.
- Сегодня вечером  у нас соберутся ребята по читаем стихи,  по поем. Кристина, Влада, попытайтесь приготовить, что-то существенно  домашнее.
- Так Димка дома, я куплю чего-то пожрать, сегодня. Димка свари борщ, и я тебе прощу свое интервью.
- Дай, макияж подправлю, и валите уже, мне убирать надо.- сказал Димка, взяв кисточку для теней, распушил волосы на голове Кристины, и брызнул на них лаком.- Теперь, ты идеальна дорогая!
Андрея в попытках повязать галстук возле зеркала, и Димка пришел ему на помощь, нравоучительным тоном вычитывал Кристину. 
- Кристина, у меня к тебе просьба, не надо всем рассказывать, что ты пишешь по рвотному позыву.
- Андрей, но я так пишу, что-то внутри меня давит и мне приходится писать,  ну я не знаю, как это объяснить, но больше всего это похоже на рвотный позыв. Оно как бы выворачивает тебя изнутри.
- Да мы все поняли, что тебя от всех тошнит!
- Да, мне  с Вами скучно, мне с Вами спать хочется, я уже молчу, о том, как мы на «Жизель» ходили, и Вы с Сережей бутылки открывали. Тишина, музыка и звук - СССССССС, Вы хоть бы дождались, пока музыка по-громче будет.
- А кто на «Евгении Онегине» орал, что Онегин копия, твой любимый мужчина, а Димка говорил, позови его по имени, если лукается, то он.
На такой ноте они вышли из квартиры.

Кристина вернулась через часа четыре, дома был только Димка. Он был душой дома, он любил заниматься хозяйством и у него это шикарно получалось. Так как он,девочки не могли, он даже гречневую кашу варил волшебно. Хотя что там варить в кипящую воду бросить гречку и посолить.
- Ой, окорочек, Димка дай мне кусочек, есть хочу умираю.
- Жди всех, как интервью?
- Та, пипец, пожарных обозвала пожарниками, всему пожарному отделению засветила свое нижнее белье, ветер поднялся и юбка очутилась на голове. Майора Попова, обозвала маёбом паёбом, раз пять, пыталась выговорить. Все стою и повторяю маёб, паёб. Со съемок меня конкретно послали, мы с Юлькой по бутылки ром-колы выпили, а у нас голландцы, спортсмены  волонтеры пропагандируют здоровый образ жизни, и тут мы красавицы. С перегаром и в кабинете накурили.

- Ладно, не расстраивайся, завтра все будет по-другому.
- Знаешь, Димка мне иногда хочется быть как все. Мне нравится, как мы живем, мне нравится та свобода и бесшабашность, но есть еще ответственность и обязанности.  Димка, я не на том строю имидж, эпатировать публику делая вид, что лесбиянка и неформалка, но это, же не я. Я могу поцеловаться с женщиной для прикола,  заняться любовью для эксперимента, но это не мое. 
 Пришел Андрей.
- Андрей, я решила уйти домой.
- Из-за того что мы переспали?
- Нет, ты друг, ты очень классный друг, мне нравится твой образ жизни, но я не хочу так жить. А то, что мы переспали, ты этого 5 лет добивался, наверно какая-то тонкая грань сломалась. Я просто хочу домой.
- Ты повзрослела.
- Наверно, но я рада, что у меня была такая жизнь, я попробовала и узнала как это, но не хочу так жить.

               Прошло около 14 лет. Кристина ушла из журналистики.  Андрей живет с мужчиной, в другом городе. Он директор крупного рекламного агентства, постоянно ездит за границу. Он золотой голос на радио.  Для него Кристина останется единственной женщиной, с которой у него был интим, и единственной женщиной которую он любит. Влада - стала режиссером на одном из крупных телеканалов. Серега нашел себе супругу и фиктивно женился, а с Димкой они прожили еще 10 лет, до самой Димкиной смерти. Все они периодически собираются вместе, и в памяти всплывает, тот месяц, который они прожили все вместе, бесшабашное время, когда творили глупости. Не стеснялись наготы, писали  и читали стихи, пели песни, обливались шампанским и устраивали сексуальные эксперименты. Теперь взрослые серьезные люди, уже семьями, и только  подмигнув как бы намекая:
- Но ты то помнишь, как это было!
И на лице появляется хитрая улыбка:
- Конечно, помню!


Рецензии