Душевное новогоднее

                Душевное новгоднее

Разбудил ворон и меня новогодний салют во дворе. Через час стало тихо. В старые времена веселье было иное, почти тихое. К примеру, после окончания школы отметил Новый Год, как взрослый. С другом Игорем у меня дома за Новый год выпили германского коньяка крепостью в 54 градуса с дольками лимона внутри бутылки. Правильная закуска для  несовершеннолетних. Почти минус 30! Смелости хватило оказаться  у Дворца культуры им. Гагарина. Молодежь мороз не пугает. Движение быстрое у высокой  ёлки, горки. Румяные лица девушек, смех, знакомство. Игорь и я быстро познакомились с красавицами. Общение на морозе вредно. Решили временно разбежаться.
-Встречаемся у меня  в два ночи! – говорю   Игорю, который с подругой поспешил на ул. Бр. Игнатовых.
-Я не местная! В гости приехала из Закамска!-приуныла моя девушка.
-Тогда прошу ко мне! Встретим Игоря! – предлагаю. Выбора у неё нет, шёлковым шарфиком прикрывает нос. Узнаю, что учится в ПТУ на портниху. Я вру про учёбу, а сам вкалываю на заводе. Идти нам не далеко. У моего подъезда упрашиваю зайти согреться, музыку послушать, коньяк продегустировать с лимоном. Упирается, а я замерзаю.
-Обратно не провожаю. Надумаешь, заходи в квартиру 40. Игоря увидишь, гони ко мне. Пока! Скорее домой, пью коньяк, включаю телевизор, включаю магнитофон. Выхожу на балкон, девушки моей не видно. Захожу в комнату, но балконную дверь специально не закрываю, врубаю на полную громкость магнитофон. Наверняка весь дом перепугал. Жалоб от соседей к моему удивлению нет. Выстудил комнату, закрываю балконную дверь, выключаю магнитофон. Два, три часа ночи, а Игоря нет, загулял. Смотрю тупо  концерт и по другому телевизору тоже. Двоится начало! Глаза быстро устают, выключаю оба телевизора, праздничная ночь закончилась. Прошла рабочая неделя, другая. Мама после трудовой смены  вручает странное письмо. Адрес ошибочный, номер дома и квартиры местами поменялись, но  фамилия моя. Читаю, встречу новогоднюю вспоминанию. Письмо отправляю в ведро, романтика детская закончились.


 27.04.2020г. и 01.01.2024г.
 
Замминистра транспорта дали взятку в Новый 2020 год! $ 10 тысяч с одной  бутылкой водки «Белуга».               
SD   74,55    EUR 80,67   НЕФТЬ21,91

Замминистра транспорта дали взятку в Новый год! $ 10 тысяч с одной  бутылкой водки «Белуга».


Рецензии