Вслед за Радугой 70

Сумрак ночи окутал летний город, но всё почему-то не спится... Листья сирени, заменявшие в детстве билеты и компоссируемые гранитным камешком, ласково укутаны темнотой. Ночь, словно чернила, разлилась  и повисла над городом. Дежурный молодой месяц тонкими иголочками осторожно проникает в окна...
Три часа ночи.  Чтобы не будить сестру, Лиля не стала включать свет. Тихо - тихо девушка  вышла из комнаты.
Маленькая электрическая лампочка в ванной оживила старые страницы. Лиля листала мамин дневник.
"Ничего особенного...Обычные хозяйственные записи...", - подумала девушка.
Вдруг одно словно будто бы заалело в темноте, хотя было написано простой чёрной шариковой ручкой...
За записью "купить стиральный порошок" находилось страшное слово "аборт"...
Было указано время, а рядом стояла галочка об уже выполненном мероприятии.
"Мама...Никогда бы не подумала, что у меня мог бы быть братик... - подумала Лиля, - Если бы в доме был ещё один мужчина, возможно, всё было бы по-другому...Лучше предохраняться, чем вот так вот - потом делать аборт..."
Лиля поёжилась от неприятного холодка.
Внезапно она представила себя на месте того нерождённого малыша и ей стало страшно...
"Он был должен родиться раньше меня...Я была следующей. А потом - Лена...", - Лиля не знала, куда деваться от гнетущих мыслей.
Ей вспомнилось, как, запершись в этой самой ванной, она угрожала маме и Олегу, что покончит с собой...Она знала, что только угрожает, но это была настоящая истерика. Выдерживать пьянки Олега,которые происходили дома, Лиля иногда не могла. Периодически к отчиму приходили собутыльники, и тогда жизнь дома становилась особенно тягостной и невыносимой.
Дедушка с бабушкой забирали Лилю с Леной к себе, но внутри девушки все негодовало, кипело и протестовало.
"Почему я должна уходить из своего дома? Из своей комнаты? От своего письменного стола, в ящиках которого лежат все мои вещи? Постоянно жить перебежками?" - Лиле было тяжело жить в состоянии, когда осознаёшь, что дом принадлежит хозяину, который по утрам орёт на находящихся в доме женщин матом, изменяет маме, расхаживает таким барином, что приходиться ходить "по стеночке".
Лиля ещё с детства считала себя женщиной, но, когда мама грубо сказала ей, что она ещё не женщина, Лиля сильно обиделась...
Теперь, переступив совершеннолетие, она ощутила всю несправедливость сказанных тогда слов:
"Разве женщиной становишься лишь тогда, когда переспишь с парнем? Это - абсурд...Надо с кем-то обязательно встречаться, спать с кем-нибудь, потому что так модно потому что так принято...
Мне казалось, что, когда я была одна, я чувствовала себя намного лучше. Мне было хорошо и спокойно. Я ждала любовь, а не просто секс, а надо мной все смеялись. Кто смеялись? Все те, кто заменил Любовь просто одним только этим...Разве я мечтала об этом? Я мечтала о муже...Но теперь, наверное, слишком поздно...Я привыкла менять парней, я другая...Я стала, как все..."
Лиля не заплакала. Её боль настолько срослась с нею, что она даже привыкла к ней. Конечно, тяжело было жить с этой болью, но ничего не поделаешь...Из жизнерадостной цветущей девушки Лиля стала такой же неулыбающейся и временами агрессивной, как все, так, на всякий случай...
"Я завтра расскажу всё Лене, и про аборт, и про Влада. Посмотрим ещё, что ответит ей её Влад, который так легко добавил меня в друзья и согласился на встречу...Не выдержал проверки. Да, для девочки это будет потрясением, но лучше сразу открыть ей глаза на тот мир, в котором надо ходить без розовых очков... ".


Рецензии
МИР ТАКОЙ,КАКИМ МЫ ЕГО ВИДИМ ИЛИ ТАКОЙ КАКИМ НАМ ЕГО ПРЕДЛАГАЮТ ВИДЕТЬ ДРУГИЕ,КАК БЫ ТАК,МЕНЯЯСЬ МНЕНИЯМИ ДРУГ С ДРУГОМ СЛОВАМИ...ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ЭТО ВЫБОР.СЧИТАЮ,ЧТО АБОРТ-ЭТО УБИЙСТВО...БЫВАЮТ ТАКТЕ СЛУЧАЕ ЧТО ЖЕНЩИНЕ НЕОБХОДИМО ПРЕРЫВАТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ...НО ДЛЯ КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ,КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ТАКОЙ ВЫБОР ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ЛИЧНЫМ...ЭТО ТРАГЕДИЯ...ЭТО ЧЬЯ-ТО ЕЩЕ НЕ НАЧАВШАЯСЯ ЖИЗНЬ...

А ЛИЛЯ,СПЕШИТ МНЕ КАЖЕТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ ПОКАЗЫВАТЬ И ОТКРЫВАТЬ ГЛАЗА НА ЧУЖИЕ ОШИБКИ...ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ,КАК ЭТО...НО КАЖДЫЙ УЧИТЬСЯ ЖИТЬ И ПРОЖИВАТЬ ЖИЗНЬ САМ,ГЛАВНОЕ УСТОЯТЬ В ЭТОМ МИРЕ ТАКОГО ХОРОШО ЗАМАСКИРОВАННОГО ЗЛА,БОЛИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА,ДАЖЕ СО СТОРОНЫ САМЫХ БЛИЗКИХ... И НЕ ОТХОДИТЬ ОТ СВОИХ ЖИЗНЕННЫХ КРЕДО И ПРИНЦИПОВ,ВОСПИТАНИЯ И.Т.Д

КАТЯ,КАК ВСЕГДА ВЕЛИКОЛЕПНО!ЖИЗНЕННО И ПРАВДИВО,СПАСИБО!

Та Что Рисует Любовь   20.02.2014 13:50     Заявить о нарушении
Благодарю!!! Рада, что прочла и, как всегда, всё поняла. Ты - умница. С улыбками к тебе и пожеланием хорошего настроения, Катя.

Улыбка Радуги   21.02.2014 11:50   Заявить о нарушении
Самое тяжёлое - это устоять, да...Самое страшное из последствий неблагополучной семьи - быть не собой, притворяться, что ты - это не ты, играть чужую роль, скрывая боль.

Улыбка Радуги   21.02.2014 11:51   Заявить о нарушении
Да.согласна с тобой...неблагополучная семья-это семья,в которой нет любви...откуда взяться любви если не знаешь любят тебя в семье или ненавидят...на самом деле это страшно,и на всю жизнь...Спасибо,что ты пишешь открываешь взгляд на многое в жизни...на то многое,на которое закрывают глаза другие люди,которых это может касаться...а всё начинается с семьи...

Та Что Рисует Любовь   25.02.2014 11:44   Заявить о нарушении