Старое

Из своего детства я вспомнил день. Безмятежный, теплый, я лежал на траве и, щурясь, смотрел на небо, прикрывая ладонью глаза.
Солнце светило ярко, но грело слабо - было начало мая, плодовые деревья, усыпанные нежными цветами, трава молодая, сочно - зеленого цвета, спиной я ощущал капли россы. Я хотел было уже уходить и начал переворачиваться на живот, как перед  моим лицом оказался цветок. Я замер от его красоты. Казалось бы, самое обычное полевое растение, но лишь при одном взгляде на него я понял, что не один цветок из ботанического сада не сравниться с ним. В воздухе витала бабочка, с
ярко-зелеными крыльями и длинными усиками. Она плавно опустилась на лепестки цветка.
   Я с замиранием сердца, чуть  дыша, смотрел. Бабочка сделала легкий взмах крыльев и, взлетела, сопровождаясь легким  дуновением ветра. С листьев пала капля росы. Все замерло вокруг, мир казался пустым.


Рецензии