ЖАБА

                В детстве я почему-то  любила  лягушек и жаб тоже.  Сама не знаю почему, но они мне очень нравились. Я их везде ловила и таскала за собой.  А маленьких лягушат вообще носила в карманах.  Было мне тогда года четыре.   И вот как-то мне повезло.  У нас в саду я нашла  просто огромную жабищу.  Поднять я ее не могла, такая она была большая, серая,  корявая и глазастая.  Сидит, вытаращилась на меня и ждет, что я буду с ней делать.  Я с трудом  затолкала ее в свое ведерко и принесла домой. Попыталась ее покормить (стащила с кухни пирожок), но она есть не стала.  Тогда я устроила ей в большой коробке постельку, уложила ее туда, укрыла  кукольным одеяльцем и задвинула  коробку под свою кровать.   Никому, конечно, я свою находку не показала.  После ужина мама отправила нас  с братом спать.
                Посреди ночи мама проснулась от каких-то странных звуков.  Шлеп-шлеп,  шлеп-шлеп.  Такое впечатление, что кто-то босиком ходит по полу.  Мама затаилась,  насторожилась – лежит не дышит,  прислушивается.  Шаги затихли.  Потом  чьи-то ноги опять зашлепали.  Наверное воры пробрались в квартиру и в темноте  бродят что-то ищут.  Мама не выдержала, стала тихонько будить папу.  А он спросонку ничего не поймет: «А? Что?  Что случилось?»  «Да тихо,ты»- мама ему , «Там кто-то ходит».
                Но папа - мужчина,  он смелее мамы.  Он быстро встал с постели,  включил свет  и осмотрел комнату – никого.  Посмотрел в детской – тоже никого.  Даже вышел в коридор – тоже везде спокойно,  никого нигде нет.  Он успокоил маму и они опять легли и выключили свет.  Но через несколько минут кто-то снова  зашлепал по полу.
                Тогда папа снова включил свет и стал теперь уже проверять все углы и закаулки в квартире.  И когда он наконец наклонился и заглянул под кровать,  он увидел там огромную жабу.  Она сидела и смотрела на него не моргая своими стеклянными глазами.  –Ах ты,  дрянь такая! Как ты сюда попала?  Наверное дверь была открыта и она  заскочила в дом.  Папа тряпкой брезгливо ухватил ее и вышвырнул  в окно  на травку.   
                Утром, когда я проснулась,  я сразу заглянула в коробку – как там моя красавица жабочка.  Но ее там не оказалось.   Я стала искать ее  по квартире,  искала и причитала -  Вы не видели мою жабочку,  самую красивую жабочку на свете?   «Так это твоя жаба?  Как она в дом-то попала?» спросила мама.  «Я ее в саду нашла и в ведерке принесла, а она пропала. А может это была царевна-лягушка? И может она станет Еленой прекрасной, а я и не узнаю». И я горько плакала.  Но мама меня успокоила, что она обязательно  вернется и превратится в красавицу и вернется.  И я долго ждала возвращения своей красавицы жабочки. 
                Про то, как она напугала маму, и как папа вышвырнул ее в окошко, мама мне рассказала уже когда я подросла.  Но лягушки мне нравятся до сих пор.  А дочку свою я назвала Еленой.  И вправду она выросла и прекрасной и премудрой,  как в сказке.



25 октября 2012г.
К.Вары  А.Вершкова         На фото мне 2,5 года


Рецензии
Очень реалистично и достоверно: прочла и представила себе такую картинку, почти маленький детский кинофильм, как когда-то давно!
Раньше лягушек нам мальчишки засовывали за воротник, когда мы возвращались из школы, было и такое... Но я, почему-то, не боялась,им было не интересно и от меня отставали быстро...
Пусть все "жабочки" со временем превратятся в принцесс:))
Спасибо.

Ольга Боровикова 2   17.07.2014 14:54     Заявить о нарушении
Прекрасное желание! Спасибо, Будем надеяться, что жабок будет все меньше и меньше, а принцесок премудрых больше. С уважением. Анна

Анна Вершкова   16.07.2014 23:36   Заявить о нарушении